износ распредвала ATD

ilya-skoblov написал(а):
понятно,мой автомобиль всегда на Motul ездил. заменю все,посмотрим. если опять начнется тогда уже в голову полезу.

не дешевле ли сразу всё снять и отдефектовать?
сначала комплект гидриков, теперь комплект их же +РВ, а если каналы масляные в ГБЦ забиты, снова покупать з/ч и тратить время на еще больший ремонт?
может сейчас все и сразу, а? еси чо, то в итоге дешевле и быстрее выйдет.

не, хозяин - барин канеш, но я бы сделал так.
когда менял себе прокладки ГБЦ до кучи махнул кольца, вкладыши, МСК и отдавал голову в дефектовку и шлифовку. раз все разобрано, то почему бы и не сделать? потом все равно поленз бы и снова тоже самое откручивать и тратить кучу времени на ту же работу :unknw:
 
незнаю подумаю сегодня,может и голову скину. но кольца менять точно не буду) компрессия огонь)
 
ilya-skoblov написал(а):
незнаю подумаю сегодня,может и голову скину. но кольца менять точно не буду) компрессия огонь)

Такая компрессия может быть из за попадания масла.
 
какое масло и откуда ему попасть????!!! масло не берет вообще и не дымит. и я думаю она бы не зоводилась зимой в -30 без компрессии!!!!!!!
 
ilya-skoblov написал(а):
незнаю подумаю сегодня,может и голову скину. но кольца менять точно не буду) компрессия огонь)

ну это понятно.
лучше конечно снять, раз такая пьянка.
 
ilya-skoblov написал(а):
ребята подскажите между Motul SPECIFIC   И   Motul 8100 X-cess 5W-40 есть разница? мне на базе ликви моли( я там всегда беру масла) сказали что SPECIFIC не выпускается,и X-cess это одно и то же масло??????!!!! правда ли?

у масла Motul 8100 X-cess - нет допуска 50501.


данные от VW:
Motul Motul 6100 Sy nergie + SAE 10W-40 50200/50500
Motul Motul 8100 X-cess SAE 5W-40 50200/50500
Motul Motul H-Tech Multi Standard SAE 5W-40 50200/50500
Motul Motul Specif ic 505 01 SAE 5W-40 50200/50500/50501
Motul Motul Sy nergie SAE 5W-40 50200/50500
Motul Motul 8100 X-clean SAE 5W-40 50200/50500
Motul Motul 8100 X-lite SAE 0W-30 50200/50500
Motul Motul 8100 X-max SAE 5W-30 50200/50500
 
может кто всречал такой случай,на распредвале стёрся угол кулачка миллиметров пять и за поломки гидрика(верхнюю тарелку обнаружил в нише ГБЦ) место верхнюю часть чуток разбило ,теперь новый гидрик имеет шат больший чем на соседних.
что делать мну дальше,подскажите если есть информация. :(
 
распред меняй если стерся. не поменяешь,опять вылетит этот гидрик. вал должен быть гладкий как яйцо а не как многоугольник
 
так он есть правильной формы без изменения,только уменьшилась ширина прилегания к гидрику.
 
мужики,в тему продолжения масла. короче вывод такой что нельзя взамозаменять масла SPECIFIC и X-cess? Т.Е это не одно и то же?
 
А проблему то хоть решил???
 
не пока не решил,распреда нету еще. едет где то...
 
мужики,я вот тоже склоняюсь к мысли о недосмазке гидриков и вала. а подскажите есть ли какие то отдельные каналы для из смазки? я пока сам не снимал повторно,но у ребят на фото видел заглушки на валах коромысел для привода нф(с торцов эти самые заглушки). ну а до этих валов или как их еще обозвать как масло доходит? вообще глянуть бы как нибудь где нибудь смазочные каналы в голове. кто подскажет? если фото есть-респект). ответьте пожалйуста на все эти вопросы если можно) спасибо мужики!!!!
 
а давление масла меряли??? если давление недостаточное, то и смазки толковой не будет!

А распредвал может просто шляпный поставил, вот и быстро помер???
 
еще не поставил,на оригинале том и езжу. сегодня глянул заглушки эти. но так и не понял причем они и кулачки которые на гидрики давят... эти заглуши закрывают канал который смазывает рокера привода нф.
 
в моём случае смазка не при чём,чисто механически был износ угла кулачка распредвала за содержимое гидрокомпенсатора ,есть ли у кого информация годен распред к дальнейшей эксплуатации,сам он заводской.
 
я не понял,он у тебя стерся???? сам подумай,если по высоте кулачок стерся он уже не будет открывать клапан на нужную высоту это во первых а во вторых будет новый гидрик все время грызть. дай фотку если можешь посмотрим. если питтинг есть тоже вал может менять надо будет наверное. или объясни еще раз точнее?
 
а я кажется понял. ну там ширина кулачка примерно 15 мм,если 5 стерлось а остальная часть гладкая думаю ездить можно,но в идеале конечно менять.
 
прошу прощения,заглядывал раньше ни кто не отвечал,та он стёрся скорей всего об внутренности гидрика,мотор ведь работал нотор троил капец как,пока разобрал прошло время.
значит 5 мм пока смертельно,а вот вопрос место гидрика вверху стало чуток более и появился шат нового гидрика из стороны в сторону,есть что подсказать. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу