износ распредвала ATD

кстати насчет жескости валов KS я не уверен. по моему они мягче оригинала. в любом случае я поставил оригинал и надеюсь, что ближайшие тысяч 150 касаться этой темы не буду. всех с Новым Годом и Рождеством!!!! :drinks: :drinks: :snowballs: :blum:
 
jena132 написал(а):
кстати насчет жескости валов KS я не уверен. по моему они мягче оригинала. в любом случае я поставил оригинал и надеюсь, что ближайшие тысяч 150 касаться этой темы не буду. всех с Новым Годом и Рождеством!!!! :drinks: :drinks: :snowballs: :blum:

Новый оригинал должен 300ходить минимум
 
Кто-нибудь с этой проблемой мерил просадку седел клапанов? В эльзе написано, как это сделать для моего мотора не снимая голову, думаю для Ваших тоже есть. Буду за компом - гляну, выложу.
 
В эльзе написано, как это сделать для моего мотора не снимая голову

Да, действительно, там есть раздел "обработка седел клапана" и расчет макс допустимого припуска на обработку, чертеж седла с размерами для бензинового двигателя, а вот для ТДИ почему - то нету такого раздела... Кч даже не знаю тогда как вам предложить проверить мои догадки про чрезмерную просадку клапанов в седлах, уважаемые владельцы 1.9 TDI PD, но как то надо это проверить, уж очень кажется вероятным............
 
ilya-skoblov написал(а):
добрый день. ситуация такая. стали слышны хлопки во впускном коллекторе,снял распред. изношены сильно гидрики. поменял все их,проблема ушла. через 2000 км полез менять кольца под нф,и заметил что гидрики опять начали стираться!!! обратил внимание на распредвал,кулачки уже не круглые а имеют резкие перепады(грани),теперь заказал новый вал и гидрики и вкладыши. у кого какие мысли есть почему их все таки износило??? масло вовремя менял. и есть ли гарантия что при замене вала и гидриков картина снова не повториться? хочется узнать причину износа. может кто подскажет у кого какие мысли есть? спасибо

При таком раскладе на лицо нехватка масла. Проверь обороты холостого. Если стоишь в пробках их надо поднять до 850 - 900. Маслонасос явно подустал и не прокачивает необходимое количество масла на холостых. Износ распредвала это болезнь всех верхнераспридвальных машин. Все низкооборотистые движки с нижним расположением распредвала. Эта проблема хорошо известна владельцам вазов. Занижаешь холостые и съедает рапредвал с рокерами. Ставишь 850 и зазор проверяешь раз в 50 тыс. Плюс масло, скорее всего не соответствует вязкость режиму работы или засадное покупаете.
 
Еще раз, в вашей проблеме большое подозрение на "зажатые клапана" и/или "зажатые гидрики", вследствие чрезмерной просадки клапанов. Можно проверить не снимая голову: 1. выдавить из гидрика масло деревянной палкой и попытаться всунуть щуп, любой, желательно 0.5 (но у меня на сжатых гидриках этот тест не получился, выдавливать нечего, гидрик сжат полностью, более сильное нажатие открывает клапан).
2. промерить расстояние от конца клапана до центра оси распредвала, оно должно быть больше длины полностью сжатого гидрика + радиус тыльной стороны РВ хотя бы на те же 0.5 мм.
 
Не так немного сказал, т.к. думал, что РВ давит сразу на выпускной клапан через гидрик, как в старых 8V, а там есть еще коромысла, но я думаю Вы меня поняли.
 
Назад
Сверху Снизу