AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 106
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
VWilliam написал(а):Нет, по-моему получается что АКПП качественно и БЫСТРО сделать невозможно.
И главная моя мысль тебе в том, что гарантии очень слабые. По идее после капремонта КП должна быть как новая, т.к. меняется все изношенное нутро. Но в реальности такого редко удается достичь. Потому что как я сказал выше, тут система в разы сложнее и выходит за рамки самого железного ящика под названием "коробка передач".
Спецы, занимающиеся одновременно и ГП и нутром коробки, есть. Их мало, но они есть. Тебе скорее нужен спец только по плите.
А переберут тебе в любом хорошем сервисе - в МАДИ, например, в Центре Автоматических трансмиссий, и т.д.
Если денег не жалко, то есть еще вариант "ребилд"-коробки, то есть восстановленной в заводских условиях. Туда по умолчанию втыкают новые гидроплиты. Такие коробки продают в нек-рых АКПП-сервисах и в них старый только корпус. Но минимальная цена такой коробки - 3000 долларов, и то если ты сдаешь свою КП в зачет. А в экзисте подобная коробка из Германии стоит за 250 тысяч р.
Если говоришь что с электрикой всё о-кей, то приступай к следующему этапу - выяснению того, правильно ли работает твоя гидроплита. Это можно узнать не снимая коробки.
А что, собственно, с твоей коробкой? Может у тебя не тяжелый случай? Расскажи симптомы. Мы хоть и не спецы, но навыками телепатии тут на форуме понемногу овладеваем.
В специализированной мастерской по ремонту АКПП коробку ремонтировали за день вечером принесли, следующим вечером получили готовую.
После установки отдавали машину на регулировку туда -же!
А просто приехать на машине, очередь месяц!
Тащат коробки и из Ауди центров, с Мерседеса, Рено, Фольксвагена.
Все туда .
Сами же офицалы не ремонтируют коробасы!