Где отремонтировать акпп в Москве? Качественно. С нормальной гарантией

  • Автор темы vlad1252
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 12К
VWilliam написал(а):
Нет, по-моему получается что АКПП качественно и БЫСТРО сделать невозможно.

И главная моя мысль тебе в том, что гарантии очень слабые. По идее после капремонта КП должна быть как новая, т.к. меняется все изношенное нутро. Но в реальности такого редко удается достичь. Потому что как я сказал выше, тут система в разы сложнее и выходит за рамки самого железного ящика под названием "коробка передач".

Спецы, занимающиеся одновременно и ГП и нутром коробки, есть. Их мало, но они есть. Тебе скорее нужен спец только по плите.


А переберут тебе в любом хорошем сервисе - в МАДИ, например, в Центре Автоматических трансмиссий, и т.д.

Если денег не жалко, то есть еще вариант "ребилд"-коробки, то есть восстановленной в заводских условиях. Туда по умолчанию втыкают новые гидроплиты. Такие коробки продают в нек-рых АКПП-сервисах и в них старый только корпус. Но минимальная цена такой коробки - 3000 долларов, и то если ты сдаешь свою КП в зачет. А в экзисте подобная коробка из Германии стоит за 250 тысяч р.

Если говоришь что с электрикой всё о-кей, то приступай к следующему этапу - выяснению того, правильно ли работает твоя гидроплита. Это можно узнать не снимая коробки.

А что, собственно, с твоей коробкой? Может у тебя не тяжелый случай? Расскажи симптомы. Мы хоть и не спецы, но навыками телепатии тут на форуме понемногу овладеваем.

В специализированной мастерской по ремонту АКПП коробку ремонтировали за день вечером принесли, следующим вечером получили готовую.

После установки отдавали машину на регулировку туда -же!



А просто приехать на машине, очередь месяц!


Тащат коробки и из Ауди центров, с Мерседеса, Рено, Фольксвагена.

Все туда .

Сами же офицалы не ремонтируют коробасы!
 
Так вся проблема в главной передаче? Тебе ремонт АКПП и не нужен, да и с плитой все в порядке судя по всему.. Раздули тему и тут выясняется главное.

АТФ замени 4 раза. Или на установке (если возможно).

Я одного не понял - ты детали главной передачи сам снимал?
 
Снимал сам, не скидывая коробку...
А тема нужная, ремонт всё равно неизбежен, ездить как троллейбус невозможно, однозначно снимать-разбирать для смены пары шестерён, и значит дефектовка-переборка по полной. Ну или перекидывать в другой корпус, но всё равно перебирать. С плитой вроде нормально, разобрал-промыл-собрал. Незнаю как клапан ГДТ поведёт себя, клин был конкретный, шлифанул слегка. Шлейф практически весь со слепу поломал (защёлки), пришлось колхозить железки. Сделаю себе новый если что, вроде придумал как :)
 
Гул в основном обычно исходит от подшипников главной передачи. Всю коробку зачем трогать если она нормально работает? Надобность в капиталке у тебя еще неизвестно когда наступит, может лет через 5 ...

Делать капиталку только из-за того что снял коробку не надо. Снятие-установка коробки стоит 4-6 тыс.руб. Вот сними и пусть меняют дифф, если это возможно (не знаю).
Если удар не имел страшных последствий в виде деформаций и т.д., то зачем пересаживать в др.корпус?
Сосредоточься на диффе и ГП. Если возможно, почини их в этом корпусе. Не надо лезть в нетронутую и нормально работающую коробку.

Если уж ты ухитрился снять диф с машины, попробуй заменить те же подшипники. Должно стать лучше. Сам я не занимался, поэтому ньюансов не знаю, но тут много спецов.

Еще скажу, что гул в ГП часто возникает от езды без масла. При разборе дифа масло было? У тебя после удара может, нарушилась герметичность и все масло могло вытечь через фланцы - на ходу оно льет оттуда еще как.
 
Да всё это понятно. Был снят диф, снят вал, всё мылось-разглядывалось чуть не с лупой. Естественно есть следы в рабочей зоне подшипников, но раковин, выбоин нет. Крутятся плавно. По хорошему на валу я бы заменил их, состояние так себе, будь уверен в их причастности. С их заменой, вернее последующей регулировкой свои заморочки. И не гудят так подшипники, гул явно шестерён. С дифами и их проблемами знаком не по наслышке.
Показывал вал, шестерни, подшипники 3239, он того же мнения, не в подшипниках дело. Да и шестерни на его практике не выли и в худшем состоянии. Так как все зазоры в шестернях заданы корпусом коробки, склоняюсь к версии нарушения геометрии корпуса в следствии удара. А проверить это вряд ли можно.
Масло в дифе было грязное, уровень выше нормы, возможно вследствии плохого сальника или биения вала натекло туда масла с самой коробки. Слушали в помощью стетоскопа, вроде локализация шума в районе ведомой и ведущей шестерён. Вроде-потому что там крышка из другого материала, с шумоизоляцией, звук другой. Всё, замена шестерён только парой, с полной разборкой коробки. В общем всё на догадках, чёткой картины нет. Поэтому проще найти коробку с заведомо живой главной передачей и перебирать.
 
Нарушение геометрии сказалось бы на работе самой коробки. Я бы на твоем месте не торопился из-за одного только шума перебирать работающую коробку.

Масло надо менять до полной очистки системы. Со свежим маслом и гул уменьшится. Еще сейчас есть всякие противошумные присадки, не знаю, правда, насколько действенные. Но от авторитетной фирмы откровенного дерьма быть не должно.
У меня была сильная течь из фланца ГП, так мне помогла спец.присадка-герметик. Со временем течь почти полностью прекратилась. Может и тебе с шумом поможет.

Короче, борьба с шумом переборкой коробки, нормально работающей - непропорциональная мера. Рискуешь приобрести настоящие проблемы.
 
Мы зашли в тупик. Для дальнейшего диалога Вам нужно увидеть (и услышать) коробку. Так гудящая коробка меня не устраивает, и исправной быть не может. Да и работать долго не будет. Хотя бывшая хозяйка говорит всегда так было. Заменой масла такое не лечится.
Являюсь ярым противником присадок, и всех отговариваю. От лукавого они :)
А в чём проблема заменить сальники ГП, зачем присадки?
 
Если бы был перекос в главной паре - мне кажется шестерни уже бы давно приработались. Если в дифе отдельно залитое трансмиссионное масло - я бы добавил чтото типа хадо и прокатился тысячу-другую. дальше уже надо смотреть
 
vlad1252 написал(а):
... гудящая коробка меня не устраивает, и исправной быть не может. Да и работать долго не будет. Хотя бывшая хозяйка говорит всегда так было.

Заменой масла такое не лечится.

Являюсь ярым противником присадок...

Если она уже столько проработала гудящей, то от причин гудения она точно не скоро умрет.

Масло надо заменить тк оно грязное. Прикончишь гидроплиту.

Не все присадки одинаково бесполезны, как выяснилось :). Хотя изначально тоже не доверяю им.
 
Шестерни не прирабатываются. По крайней мере не видел такого.
Понятно, что масло ещё не раз менять. Решается вопрос о целесообразности замен. Попробую в понедельник прокатиться подольше. Если все режимы акпп будут в норме, попробую дальше поэкспериментировать. Но чувствую близкий конец коробки :)
 
БЛИЗКИЙ конец ты не почувствуешь, а явственно ощутишь. Возможно даже той самой частью тела.
Конец твоей коробки ещё не близок, судя по всему. Но ты его ускоряешь, ездя на грязном масле.
Промой систему.. Это очень целесообразно. И недорого.
Сначала меняй на Декстрон2, в конце зальёшь 3-й или желтое.
 
Блин, да не езжу я на грязном масле. Проехал 20 км, два раза уже менял!
 
а что тебя моё предложение не устроило?
 
3239, не устраивает гарантия 3 месяца.
 
WRH2E написал(а):
По-моему где могут качественно отремонтировать и ОТКАТАТЬ НА СТЕНДЕ это МАДИ.А ремонт без испытания на стенде это полумеры.

лучший стенд -это машина...врядли они катают коробки.В своей жизни видел только у одной конторы стенд,который не используется для работы(обкатка коробок)
 
Соглашусь, с тем что лучшая обкатка это на автомобиле, но когда мы отправляем АКПП после ремонта в региональные филиалы, обязательно обкатываем все на стенде, поэтому если есть возможность обкатать до автомобиля на стенде - лучше это сделать.
 
Про АКПП юнион Вы это верно заметили. У них много сайтов и много сервисов под ними работает. Это очень удобно для клиентов, таких как я.Недавно поменял съемную квартиру. Звонишь и тебе сообщают адрес ближайшего сервиса и по ценам скажут. А на счет завышения цен, так это не так. В таких сервисах цены ни чуть не выше, а иногда даже и ниже. Качество же зависит от конкретного мастера. Вот в ZF знакомый делал Ауди, так 2 недели машину держали, половину деталей даже не поменяли. Хотя они раскручены до некуда. Так что выбор за человеком к кому обращаться. :hat:
 
vlad1252 написал(а):
3239, не устраивает гарантия 3 месяца.

гарантия от полугода до года.(в зависимости от того что делаем)
 
Все ремонтники это лохотронщики, АКПП не ремонтируются в принципе, только замена. :)
 
3239, мне ты озвучил 3 месяца. От полугода до года уже интереснее было бы. К величайшему своему сожалению обратился в другое место. В этом месте был красиво разведён на 90 штук за два года, три раза АКПП ремонтировали, кормили обещалками... Хороший урок.
 
Назад
Сверху Снизу