Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

@Yuzef Добрый вечер, лог файлы сделал, если не правильно переделаю. Т.к. делал 1-й раз .
 

Вложения

  • LOG-01-001-010-0110.zip
    21,1 КБ · Просмотры: 44
Приветствую. Прошу посмотреть показания групп.
1.9 TDI BKC 77KW 105 л.с.

Моментальный расход на холостых 0.4. При разгоне может доходить до 30л. В смешном цикле около 10л.
Плохо заводится на горячую. Также если газануть до 4000- черный дым из трубы.
Поменял масло, все фильтра, расходомер. Почистил ДЗ и EGR. Ошибок по двигателю нет.

1-3.jpg

4-6.jpg

7-9.jpg

10-12.jpg

13-15.jpg

16-18.jpg

19-21.jpg

22-24.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: vccp
Приветствую. Прошу посмотреть показания групп.
1.9 TDI BKC 77KW 105 л.с.

Моментальный расход на холостых 0.4. При разгоне может доходить до 30л. В смешном цикле около 10л.
Плохо заводится на горячую. Также если газануть до 4000- черный дым из трубы.
Поменял масло, все фильтра, расходомер. Почистил ДЗ и EGR. Ошибок по двигателю нет.

показания в норме
 
Доброго время суток всем!!! Хотелось бы задать вопрос Serik. Диагностировании двигателя при нагрузке - это делать обязательно в движении или можно стоя на месте??? Спасибо за ответ.
 
Доброго время суток всем!!! Хотелось бы задать вопрос Serik. Диагностировании двигателя при нагрузке - это делать обязательно в движении или можно стоя на месте??? Спасибо за ответ.
само слово нагрузка вам ничего не говорит?
 
Всем здравствуйте, ребята помогите!!! После замены ремня ГРМ показания в группе 4 странные цифры. Во-первых ,4 скачет (-0,6) 0,0 - (+0,6). При первом старте бегали быстрее, но со временем стали скакать медленее в сторону плюса. Ролик подтягивал, но он все-таки бегает в диапазоне 1мм. Первое фото до замены, второе после. Прошу прощения за качество....
 

Вложения

  • 20240309_163008.jpg
    20240309_163008.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 36
  • 20240319_220019.jpg
    20240319_220019.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 38
Меня смущает графа 4-2, показания большие или это ЭБУ уже сам корректирует?
 
Меня смущает графа 4-2, показания большие или это ЭБУ уже сам корректирует?
Это программный угол. в двух скринах разная температура двс. поэтому и угол отличается.
 
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Может ли из-за неплотного прилегания этого патрубка дергать машину на слабых оборотах в ходу. Если да то как его лучше закрепить?
 

Вложения

  • IMG_20240302_143025.jpg
    IMG_20240302_143025.jpg
    157,8 КБ · Просмотры: 31
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Может ли из-за неплотного прилегания этого патрубка дергать машину на слабых оборотах в ходу. Если да то как его лучше закрепить?
А, диагностику не пробовал сделать?
 
  • Спасибо!
Реакции: Sepa
как его лучше закрепить?
Затолкни сильнее патрубок в турбу до конца, чтоб защёлка щёлкнула, а то правая сторона "висит".

Если бы это место было неплотным, то весь оранжевый патрубок был бы в масле. Или ты помыл всё перед сфотканием? :unsure:
 
Затолкни сильнее патрубок в турбу до конца, чтоб защёлка щёлкнула, а то правая сторона "висит".

Если бы это место было неплотным, то весь оранжевый патрубок был бы в масле. Или ты помыл всё перед сфотканием? :unsure:
Да, было так. Поправлял его но будто не защелкивается нормально. Хочу на днях посмотреть не слетел ли снова
 

Вложения

  • IMG_20240302_142045.jpg
    IMG_20240302_142045.jpg
    192,4 КБ · Просмотры: 20
Да, было так. Поправлял его но будто не защелкивается нормально. Хочу на днях посмотреть не слетел ли снова
Смотри, как лежит левая сторона защёлки. Так должно быть и с правой. Согнутый конец защёлки должен встать в паз на корпусе. Для этого надо сильно втолкнуть, а то шланг довольно упругий, сопротивляется.
 
  • Спасибо!
Реакции: Sepa
Всем привет, проводили кап ремонт двигателя, и ремонт нф, в итоге двиг троит работает не стабильно, на оборотах 2 тыс дымит, при этом шипит вакуумный, может он влиять на работу?
 

Вложения

  • IMG_20240323_144911.jpg
    IMG_20240323_144911.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 41
  • IMG_20240323_144846.jpg
    IMG_20240323_144846.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 40
  • IMG_20240323_144810.jpg
    IMG_20240323_144810.jpg
    112,6 КБ · Просмотры: 38
  • IMG_20240323_144505.jpg
    IMG_20240323_144505.jpg
    107,2 КБ · Просмотры: 40
Всем привет, проводили кап ремонт двигателя, и ремонт нф, в итоге двиг троит работает не стабильно, на оборотах 2 тыс дымит
2-ой горшок не работает. Мож, форса сдохла, или прорыв газов под ней, или кулачки РВ стёрты и гидрики в дырах, или шатун гнутый.
023 группу ещё сфоткай, только фотку выложи по крупнее, а то очки с большими линзами будут только во среду.
, при этом шипит вакуумный, может он влиять на работу?
 
Назад
Сверху Снизу