Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Так как мне поставили то синхронизация была -2,5 долго заводился и в пробках подтраивал. Я поставил -0,5
Ну, поставил, ну, комп правильнее дозирует топливо, но механически то впрыск происходит совсем в другое время такта, при том на другом угле нажима форсунок.
 
  • Спасибо!
Реакции: Sepa
Запросто снимается, вместе с кольцом (ротором). На фотке жёлтыми стрелками показано, куда болты М6 вкручивать, чтоб отодвинуть сальник вместе с кольцом от блока. И ничего не повреждается. Ротор только так, с сальником, снимается.
Погоди, это ты так крышку вместе с сальником выдавишь, а сам сальник из крышки выдавить не повредив, чтобы его потом правильно установить, как?...
 
Погоди, это ты так крышку вместе с сальником выдавишь, а сам сальник из крышки выдавить не повредив, чтобы его потом правильно установить, как?...
Сальника ротор не касается, ротора стягивает корпус, в которого впечатан сальник.
 
Сальника ротор не касается, ротора стягивает корпус, в которого впечатан сальник.
То есть, ты предлагаешь не трогать сальник, а пересадить ротор под криво установленный сальник?...
 
То есть, ты предлагаешь не трогать сальник, а пересадить ротор под криво установленный сальник?...
Где криво установленный сальник :unsure:? Только ротор на КВ неправильно установлен. Но снимается он только со всем сальником всборе. Устанавливается отдельно, сначало сальник, потом "напрессовывается" ротор на коленвал.
1707571119909.png

1707571189095.png


1707571270161.png


Это сальник вместе с ротором. На последней - жопа сальника, где коричневая кромка - сальник, чёрное кольцо с "пунктирными" кромками вынимается, оно для транспортировки, чтоб ротор не выпал. Всё остальное - корпус сальника.
 
Последнее редактирование:
Теперь понятно. :hat:
 
Приблизительно... :lol2:

Сальник салит не КВ, а ротор...
Значит, ничего не понятно. Цилиндр конца коленвала толщиной около 1,8 мм. Ротор высотой 6 м. Сальник на коленвале снизу, а ротор - это кольцо, напрессовано сверху коленвала. Сальник и ротор не касается друг друга, при том ротор ещё и исполняет роль защиты сальника от грязи.
 
Ну, поставил, ну, комп правильнее дозирует топливо, но механически то впрыск происходит совсем в другое время такта, при том на другом угле нажима форсунок.
Обрадую мастера который это все лепил
 
Значит, ничего не понятно. Цилиндр конца коленвала толщиной около 1,8 мм. Ротор высотой 6 м. Сальник на коленвале снизу, а ротор - это кольцо, напрессовано сверху коленвала. Сальник и ротор не касается друг друга, при том ротор ещё и исполняет роль защиты сальника от грязи.
Значит, ничего... :LOL:

Ну и, хрен с ним! :thumbsup2:
 
  • Спасибо!
Реакции: Sepa
Добрый день. Посмотрите пожалуйста показания, на что может стоит обратить внимание, заранее благодарю
 

Вложения

  • IMG_2445.jpeg
    IMG_2445.jpeg
    152,9 КБ · Просмотры: 40
Добрый день. Посмотрите пожалуйста показания, на что может стоит обратить внимание, заранее благодарю
На синхронизацию кв/рв. А так норм. всё. Или есть что-то, что не устраивает?
 
День добрый, посмотрите пожалуйста показания, Roomster двигатель BNM 1.4, после замены двигателя пропала тяга на 5 передаче, не тянет в затяжную горку как раньше.
расход стал, 26+ л, заменил 3 форсунку на б/у , расход упал до 9.2 л. при средней скорости 33-34км/ч, подскажите куда копать, что смотреть?
 

Вложения

  • IMG_20240218_145239.jpg
    IMG_20240218_145239.jpg
    172,1 КБ · Просмотры: 34
День добрый, посмотрите пожалуйста показания, Roomster двигатель BNM 1.4, после замены двигателя пропала тяга на 5 передаче, не тянет в затяжную горку как раньше.
расход стал, 26+ л, заменил 3 форсунку на б/у , расход упал до 9.2 л. при средней скорости 33-34км/ч, подскажите куда копать, что смотреть?
Лог разгона нужно ещё записать.
 
Назад
Сверху Снизу