Разборка и ремонт Eberspaecher D5Z-F HYDRONIC II небольшой отчёт

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 143К
Piligrim написал(а):
А с чего может выскакивать ошибка
01407 - Затухание пламени
35-00 - -
Стираю, работает, потом опять вешается ошибка!
Дозу проверил, около 10мл., пробовал уменьшать закручивая штуцер на дозировочнике, результата практически нет, доза почти не уменьшилась! Топлива пол бака!
Что ещё может быть?

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2581592
 
Piligrim написал(а):

Конкретней: при сужении дополнительного воздушного канала между полостью свечи+сеточки и полостью наддува воздуха от вентилятора из-за отложений нарушается объем воздуха необходимого для поддержания накала сеточки при отключенной свече и как следствие неустойчивое пламеобразование. Ну как Вам поконкретней? :LOL: Необходимо извлечь сеточку и промыть канал жидкостью для промывки карбюраторов (балончик с трубочкой). Возможно поможет.
 
Так дело в том что я всё внутри промывал (хоть и без снятия сеточки) снаружи этот канал с отложениями! И саму сеточку заливал промывкой! Другой причины быть не может? Придётся вытягивать сетку?
 
Alexander220365 написал(а):
Если не комерческая тайна, так в чем же их слабое место? Некачественная пайка, трещины и отслаивания дорожек, отказы элементов, коррозия, вода или др.? Поймите правильно: никто не отнимает Ваш хлеб и не бросится восстанавливать блоки управления в промышленном масштабе, так- трохи для себе. Спасибо. :thankyou2:

Блок залит герметом. Думаю, что при разборе Вы можете что нить сломать. (Я Вас всего лишь предостерегаю ). Затем надо распаятть разъемы, ибо часто Ваши проблемы кроются с обратной стороны блока. А бывают и с видимой. Проблемы все расказывать не буду. Корозия тут не причем, так как блок довольно грамотно залит. Выход из строя различных элементов, слет прошивок и тд...
 
Piligrim написал(а):
А с чего может выскакивать ошибка
01407 - Затухание пламени
35-00 - -
Стираю, работает, потом опять вешается ошибка!
Дозу проверил, около 10мл., пробовал уменьшать закручивая штуцер на дозировочнике, результата практически нет, доза почти не уменьшилась! Топлива пол бака!
Что ещё может быть?

Такая машина пришла Нашим партнерам вчера. Проблема один в один. Вечером попробую расказать в чем прикол. Пока они смотрят механику.
 
Ждём диагноза с нетерпением! Мне кажется что ошибка вешается когда гидроник переходик на меньшую производительность после полного прогрева!
 
Piligrim написал(а):
Ждём диагноза с нетерпением! Мне кажется что ошибка вешается когда гидроник переходик на меньшую производительность после полного прогрева!

Снятый с машины отопитель на стенде ведет себя нормально. Пламя не срывает. Ищем проблемы в машине....
 
St.Antoni написал(а):
Снятый с машины отопитель на стенде ведет себя нормально. Пламя не срывает. Ищем проблемы в машине....

А на стенде он выходит на половинную производительность? Мне кажется он тогда вырубается!
 
St.Antoni Что там нового слышно?
 
Piligrim написал(а):
St.Antoni Что там нового слышно?

на сетнде температура пламени 270 градусов, срывов нет, но как то маловато, хотя все работает стабильно. Завтра отделим мух от котлет. Заменим блок управления, посмотрим как на другом шуршит.
 
Природа ошибки не понятна! Сёдня с утра завёл авто, запустился гидроник, проехал пару км. ОЖ нагрелась до 70гр. Остановился не глуша машину вышел в магаз возвращаюсь гидроник молчит. Заглушил, завёл, гидроник запустился, подключил комп стёр ошибку, он отработал весь цикл, перешел на пониженую температуру и продолжал работать пока не заглушил, ошибка не выскочила! Йух его знает чего ему не хватает!

Скрин на полной мощности!


179698_10.jpg


На пониженой мощности!


179698_11.jpg


Вроде всё ровно!
 
Piligrim написал(а):
Йух его знает чего ему не хватает!

А у Вас никогда не проходила ошибка по перегреву? Симптоматика, ну просто себя вижу в зеркале, особенно про магазин. В конечном итоге причиной неустойчивой работы D5Z-F у Меня явилось снижение производительности доп. насоса V50 из-за подвисания щеток. Вы у себя занимались заменой щеток? Ваш и Мой авто примерно одногодки, так вот на моем щетки стерлись до предела (зависание на токоподводящих жгутиках). Если не занимались, однозначно вскрывайте, может быть в этом причина? https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=68493
 
Ошибок по перегреву небыло, тока затухание. Щётки на этой машине ещё не менял, журчит вроде нормально, на предыдущем Шарике щётки менял потому-что он вабще молчал и выскакивала ошибка перегрева! Может поменять щётки для самоуспокоения!
 
Piligrim написал(а):
журчит вроде нормально

У Меня тоже вроде журчало (но с каким то бубнящим тоном). После замены щеток- весело зудит. Советую однозначно менять!
 
Да поменять то поменяю, но мне кажется ошибка затухания не от насоса вешается!
 
Поменял щетки без отсоединения от магистрали ОЖ, снимал только щеточный узел!
Немного фоток моего способа замены! https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2594208
 
может кто подскажет у друга гелакси тоже стоит D5Z-F аналогично 4 ошибки затухания пламени и блокировка.при диагностике "тест исполнительных механизмов"вентилятор включается а вот дозирующий насос молчит.проводку от котла до насоса проверили все ок.вопрос почему не выскакивает ошибка по доз насосу а выскакивает повторное затухание пламени :wall:
 
анатолий 73 написал(а):
может кто подскажет у друга гелакси тоже стоит D5Z-F аналогично 4 ошибки затухания пламени и блокировка.при диагностике "тест исполнительных механизмов"вентилятор включается а вот дозирующий насос молчит.проводку от котла до насоса проверили все ок.вопрос почему не выскакивает ошибка по доз насосу а выскакивает повторное затухание пламени :wall:

Привозите, сделаем.
 
Назад
Сверху Снизу