Двигатель RP 1,8 Mono-Jetronic Богатая смесь

Завтра попробую диагностировать.а сегодня после замены свечей завёл-работает,нажал газ-заглохла.завел,держу педаль-работает,даже обороты набирает,отпустил-заглохла.думаю ХХ и лямбда.не успел сегодня проверить :hat:
 
Проверить концевик в РХХ, сбросить питание ЭБУ и НЕ ЗАВОДИТЬ с нажатой педалью больше.
 
Разобрался!!!оборвался провод на фишке форсунки.припаял на место,всё нормально,поехал.буду искать фишку целиком новую,старая бывшим хозяином убита.спасибо за помощь и советы.
ПЫ.СЫ. С нажатой педалью никогда не завожу. :hat: :drinks:
 
SerVag написал(а):
Ноги ведь, похоже, оттедова растут. Для начала проверь напряжение на средней ноге разъёма датчика Холла (разъём отключен), относительно массы. И надо бы проверить напряжение на выводе 7 коммутатора (разъём к комутатору подключен, разъём от датчика Холла должен быть отсоединён). Если напряжение будет хотя бы ниже 6ти вольт, то работать двигатель не будет (в идеале 10 - 11 В). Есть вариант с использованием девяточного коммутатора, но с небольшой доработкой и предварительной проверкой перед установкой (опять же придётся замерять напряжение).

то есть при замере напряжения с отключенной фишкой на трамблере, на 7 контакте комутатора должно быть не ниже 6и вольт относительно массы?
у себя намерял на среднем выводе дх 6,8 вольт
а на седьмой ноге комутатора 0,13 вольт....
 
на заведенном двс на седьмой ноге скачет наряжение 4,5-5,5
 
сегодня поплясал с тестером. на третьей ноге 25 пин разъема при включенном зажигании/ закр засл 0В при открыто заслонке 0,29В, вместо 11-14В куда копнуть дальше не знаю...
так же на 12 ноге при выкл зажиг 0В, 0,23 при включенном, при снятой фишке клапана адсорбера 0,54
вместо 11-14В
куда девается тоже не понятно
так же нашел не рабочий дтож, заменил на рабочий, так же поплясал с дпдз снова выставил 0,18 в
по результатам 0 продвижений...
 
благодарю! а для информации сколько должно быть сопротивление у клапана УОЗ?
покурил схему и начал понимать одну маленькую фигню... я проверю ее и почему то мне кажется что я дурачек=))))
а за схему еще раз спасибо! :hat:
 
patmall написал(а):
а для информации сколько должно быть сопротивление у клапана УОЗ?

Точно не помню, в р-не 50 Ом.
 
теперь и впрямь есть холостой, есть прогревочные и пока что небыло ниодного тупня... цена вопроса 2 руб. за предохранитель, еще раз спасибо
 
TPN написал(а):
Точно не помню, в р-не 50 Ом.

ну да у меня где то 51-52 ом еще раз благодарю
историю с предохранителем, о котором в книжке написано как незадействован незабуду никогда
 
Всем привет. Возникла у меня такая вот проблема. Вчера утром машина завелась очень неуверенно. Из выхлопухи повалил темно-серый дым и запахло бензином. После прогрева все прекратилось. Езжу я много,и за день заметил,что аппетит у машинки очень вырос(примерно 20-25 на сотню). Сегодня утром вовсе не завелась. Выкрутил свечи и обнаружил бензин в цилиндрах. Искра есть. Подскажите пожалуйста, где искать решение.
 
Снимайте черепаху, смотрите лёд и прочую гадость в регуляторе давления топлива. Запустите бензонасос перемычкой вместо реле и убедитесь, что с моника бензин не фонтанирует (с регулятора или форсунки).
 
Спасибо TPN. Действительно в регуляторе был лед и много грязи. После чистки машина сразу завелась и проработала на одних оборотах до полного прогрева. Форсунка ровно распыляет топливо. После перегазовки подача на какое-то время прекращается(вроде так и должно быть).Посмотрим,какой будет теперь расход. Осталось масло поменять(в старое попал бензин)
 
Назад
Сверху Снизу