Клапан ЕГР, как грамотно заглушить EGR на Шаране 2001г.

а судя по фото, машинка ездила с включенным егр и пробитым впуском ,раз за 70 тыс. Такое случилосьи. Не дымит дизелёк то?
 
Не смотря на то, что клапан работает без нареканий, на ближайших выходных собираюсь почистить EGR и программно прикрыть его до 85 % (программно больше не прикрыть).
Главным доводом против отключения ЕГР я считал повышение температуры сгорания топлива. Однако, в настоящее время я считаю его не существенным исходя из следующего.
Основная цель системы рециркуляции отработавших газов, уменьшить температуру горения, что позволяет уменьшить выбросы NOx, потому что NOx образуется при высокой температуре выхлопных газов (простите по образованию не химик и этот вывод привел «на слово» с нидерландского сайта, а далее мои выводы, которые не должны восприниматься как догма).
Таким образом, система ЕГР уменьшает температуру сгорания не для предотвращения перегрева двигателя (поршней, головки и т.д.), а только для уменьшения вредных выбросов, что косвенно подтверждается тем, что система ЕГР работает не постоянно и только на холостых и при частичной нагрузке (когда перегрев двигателя за счет увеличенной темп. сгорания не актуален)
При полной нагрузке ЕГР отключается для получения максимальной отдачи двигателя (в то время когда температура при полной нагрузке были значительно выше, чем при частичной нагрузке).
То, что температура сгорания при нагрузке у любого двигателя больше, подтверждается и разница в темп. выхлопа от 300 град (частичн нагрузка) до 700-800 градусов (полная нагрузка).
Основной причиной для отключения ЕГР для меня это образование сажи, которая откладывается в клапане ЕГР и во впускном трубопроводе, и ей ничего не мешает дальше попадать на клапана и в цилиндры. Данный факт может быть причиной не только дополнительного износа двигателя, но и более скорого «старения» масла, так как именно продукты содержащиеся в саже являются окислителем моторного масла.
Результатом отключения ЕГР, по-моему, будут:
- увлечение вредных выбросов;
- небольшой прирост крутящего момента и мощности при трогании с смета и при частичных нагрузках (теоретически);
- возможно, очень небольшое уменьшение черного выхлопа при переменных нагрузках двигателя (у кого наблюдается дымление);
- и естественно, минимальные отложения сажи во впускном коллекторе и т.д.
Если кому интересно прилагаю примерный алгоритм действий по программному отключению ЕГР
Двигателя на холостом ходу, с отключенным кондиционером и другими электропотребителями.
Измерение(отключение) ЕГР должно произойти до 2 мин. после заводки автомобиля (после этого ЕГР отключаеться)

Блок [01 - Engine]
перейдите к блоку 11
Введите пароль - 12233 (для 4-х цил. дизелей)
Адаптация - 10
перейти к каналу 003
Запомнить значение (на всякий пожарный). (32768- стандартное значение -+200 (максимально открыт))
Резко нажали на газ для того, что бы клапан ЕГР остался открытым (опять есть 2 мин)
Ввести в канал 003 - 33768 (максимально закрыт) и нажать кнопку [Test].
Как правило, при отключении ЕГР изменяется значение объема. Уточнить для своего автомобиля максимальное значение объема воздуха и попробовать изменять уменьшать значение в канале 003, начиная с 33 768, чтобы значение поступающего объема воздуха вошло в рамки значение завода производителя.
Затем нажмите кнопку [Сохранить].
П.С. высказал свое мнение по данному вопросу и буду рад, если кому пригодиться.
Если кому интересно когда отключу ЕГР отпишусь о своих результатах.



 
ДА ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ БУДУТ, БОЛЬШЕ ЧЕМ УВЕРЕН, А ЧТО Б НА 100% БЫЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ ЭТОГО И СТАВЯТ ПРОКЛАДКИ БЕЗ ДЫРОК,
глушим егры на протяжении нескольких лет на манах и сканиях мерседесах и дафах и никто не жалуется. разве только природа
 
parsh написал(а):
при поступлении отработанных газов в цилиндры, темпиратура на оборот только увеличивается так как газы эти, по сути являютя расскалёнными и поверте охлождать камеру сгорания не могут ,а только наоборот перегреть ,что бы этого избежать была придумана охлаждаемая рециркуляция где отработанные газы проходят через теплообменник в нём остывают прежде чем попасть в цилиндры

Ты че за выгон пишешь? Горячие отработанные газы сожмешь не так, как холодный воздух. В том-то и дело ЕГР нужен для снижения температуры внутри цилиндров, т.к. при большой температуре выделяется окись азота. И температура взрыва в камере сгорания всяк выше температуры отработанных газов!!!
 
Сегодня программно «придушил» ЕГР. Алгоритм действий описывал ранее.
Значение поставил 33 444, т.е. «придушил» не до конца (33 768 максимально возможное значение)
Пока поставил 33 444. Значение потребляемого воздуха увеличилось с 250 до 315, значение давления турбины не изменилось, расход топлива на х.х. не изменился (0.4 л\ч). Темпир. ОЖ и масла не повысилась.
Субъективно, по ощущениям хуже не стало, кажется, немного увеличилась приемистость автомобиля до 2000 об. и немного уменьшилась дымность на больших оборотах (до этого машина дымила тоже очень мало).
В дальнейшем найду максимальные значения для ДМРВ и «додушу» ЕГР до этого значения, а также сниму и почищу ЕГР. Если будет чего интересного отпишусь.
 
Вчера заглушил EGR глухой прокладкой и скинул трубку вакуумную с EGR, надо ли ещё програмно что-то делать?
 
нет
 
и что никаких ошибок не кидает ?
 
sna написал(а):
и что никаких ошибок не кидает ?

Нет никаких ошибок, на прошлом Шаране тоже так глушил, ошибок небыло!
 
Piligrim написал(а):
Вчера заглушил EGR глухой прокладкой и скинул трубку вакуумную с EGR, надо ли ещё програмно что-то делать?

В идеале надо еще в мозгах отключить, но это уже к ЧИП тюнерам.
 
оригинальные заглушки вот ссылка
www.forum-auto.com/pole-technique/mecanique-electronique/sujet439205.htm
 
На сколько я понял програмно на 100% заглушить ЕГР невозможно. Значит выхлопные газы всеравно будут пробиваться во впускной коллетор, но уже в меньшем количестве. А каким образом уменьшается это самое количество выхлопных, уменьшеньшается высота подьема штока клапана (т.е. уменьшается сечение перепускного отверстия), или уменьшается временной интервал открытия клапана?
 
dm765 написал(а):
В идеале надо еще в мозгах отключить, но это уже к ЧИП тюнерам.

Желательно коррекцию сделать в связи с заглушкой егр.Это возможно только на 5%.Хоть и немного но хоть что-то.
Не знаю насчет чиповщиков,врядли.AUY прошивки под евро два не встречал.
 
как "чиповщик" скажу что евро2 тут не при чем.
правится карта запрошенного значения МАФ от оборотов и нагрузки.
это значение видим вагкомом в 3 группе 2 окно. (значения меняются до 850 под нагрузкой)
так вот делают так что в нем всегда просит 850, маф намеряет меньше, сообщит в мозг, мозг дас команду клапану н18 зажать полностью выхлоп чтоб повыить количество свежего воздуха на впуске. эффект достигнут.

это же и есть ВСЯ коррекция при установке заглушки на свежие авто, и делается она только для того чтоб ошибку не выкидывало. коррекций по впрыску не делают так как бОльшее количество кислорода дизелю нисколько не вредит. а МАФ в дизеле носит всего лишь функцию ограничения по дыму. соотношение воздух/топливо не так критично как в бензинке.

кто там значения просил?
при полностью отключенном егр значения маф = Vдвиг / кол.котлов
те 475 для 1.9
а маскимальные будут если умножить на наддув т.е для 110сильного AFN 475*1.98=940
 
TaiLTDI написал(а):
как "чиповщик" скажу что евро2 тут не при чем.
правится карта запрошенного значения МАФ от оборотов и нагрузки.
это значение видим вагкомом в 3 группе 2 окно. (значения меняются до 850 под нагрузкой)
так вот делают так что в нем всегда просит 850, маф намеряет меньше, сообщит в мозг, мозг дас команду клапану н18 зажать полностью выхлоп чтоб повыить количество свежего воздуха на впуске. эффект достигнут.

кто там значения просил?
при полностью отключенном егр значения маф = Vдвиг / кол.котлов
те 475 для 1.9
а маскимальные будут если умножить на наддув т.е для 110сильного AFN 475*1.98=940

С заводскими правками егр прошивки под AUY бывают?
 
"это же и есть ВСЯ коррекция при установке заглушки на свежие авто, и делается она только для того чтоб ошибку не выкидывало"
На AUY,как минимум до 2004 года ошибку выбрасывать не будет даже при полностью отсутствующем егр.
 
"это же и есть ВСЯ коррекция при установке заглушки"
не понял о чем вы.Я писал о рекомендациях росс теча.
 
сам то понял что сказал?
нафига заводу ставить железяку и отключать ее програмно?
 
TaiLTDI написал(а):
сам то понял что сказал?
нафига заводу ставить железяку и отключать ее програмно?

Ты ни разу не слышал что частенько шьют заводскими тупыми прошивками с машин предыдущего поколения где минимум зависимостей по егр?Грубо говоря переводят с евро 3 на евро2
Сам-то понял чему удивился?
 
слышал, еще слышал что прошивку отправляют на завод, ее там специально обученные заводчане правят и присылают сюда, тут ее зашивают и тд.....
все это бред! завод не занимается такой порнографией. к тому же на 10 летние машины :)
все что делается с прошивками это ВСЕ творчество отдельных лиц. не имеющих к заводу никакого отношения. корректность прошивки и степень очковтирательства завист только от клиента и разводящего.
отключить можно много чего. например моя машина ездит без егр, без расходомера и отлично себя чувствует. никакой экологии :)

от предыдущего поколения ничего не зальешь. у разных поколений разные аппаратные платформы мозгов.

егр влияет на "тупизну" только при неисправной работе.
и отключается только для чистоты или когда дешевле отключить чем починить.
в прошивке егр ни на что не завязано больше
 
Назад
Сверху Снизу