переходим из карбюратора - на моно мотроник кто по моникам подскажет?

  • Автор темы deemon
  • Дата начала
  • Ответы 149
  • Просмотры 24К
если мигает, то на коммутатор сигнал подавать ведь на то место, от куда с датчика хола сигнал приходит (средняя нога) ???
 
да
 
но трамблер обязательно от мономотроника!!! иначе не завететься хоть и искра будет
 
именно так я и делал. Но получается - комутатор получает от от датчика холла сигнал о массе (именно при появлении массы на этом контакте образуется искра)., а вот мозг выдает сигнал + (ты сам говоришь, что должен моргать светодиод). От сюда и несостыковочка...
 
нет фронты сигнала одинаковые, проверяй все ... мозг тоже замыкает на массу, и в этот меонт будет искра ... я говорил что светик надо подключать к +12 и на выход мозга ... так что с мозга + выйти не может.. да и выход там открытй коллектор )))
 
Stranger21, а не помнишь я писал что мотрониковский выход приходится инвертировать, никто не поверил, ругались понимаешь, ну-ну советуйте, я попозже подключусь.
Импульсы у мотроника и диджифанта инвертированы относительно сигнала ДХ и ни восьмерочным ни джетрониковским коммутатором работать не будут. И ради бога, хоть в этой теме не загибай про скваженность.

deemon, паяльник в руках держал, три транзистора и пару резисторов спаяешь?
 
иди ты тоже лесом про инвертировать)))) ....еще раз для танкистов напишу ...

сигнал на вход Усилителя или камутатора РАВНЫ по уровням и управляющий вронт Задний тоесть спад, тоесть переход с+12 на массу ...
разница в усилителе в том что ему нужен постояный импульс(или регулируемый если его менять от напряжения борт сети) 5 мс времени накопления, импульс положительный ... для камутатора же важен!!!!! и критически важен не импульс постоянный а СКВАЖНОСТЬ =3!!!!! если ктото еще до сих пор не верит открываем пдф на l497 смотрим на картинку осцилограмм и видим как от скважности зависит его правильная работа ....

НО камутатор вместо усилителя работать БУДЕТ!!!! не правильно Но будет !!! это факт

теперь про ошибку с инвертировать )))

еще раз говорю что трамблреы мотроника и жетроника НЕ РАВНЫ, у мотроника шторки повернуты на 60 град = величина шторки!!!! относительно бегунка ... тем самым оставив жетронковский трамблер мы никогда не заведем мотроник!!!
для мотроника управляющий импульс для УОЗА сдвинут на 60 градусовпо отношению к жетронику!!!!, поэтому мы видим что выходит "инверсный" сигнал с ДХ в трамблере мотроника ) и отсюда начинаем думать что все перевернуто ))))))))
на самом деле все гораздо проще )

и не надо мне тут опять начинать про загибай не загибай ... я изучил моник вдоль и поперек, и перевел его на ДПКВ если что ... и уш где какой фронт идет давно выучил .. и на личных измерениях, и только потом читая мануалы ... и удивительно но факт что мо выводы сошлись с мануалами )))

так что .. вот так вот ... ) ... к слову сказать лично ставил 8 камутатор на выход мотроника - все работает ) только надо ПРОСТОЙ мутатор, не микропроцесорный ... они могут савсем сьехать крышей изза скважности ..
 
Волгоградец написал(а):
Импульсы у мотроника и диджифанта инвертированы относительно сигнала ДХ

Не начинай, Stranger21 указал тебе правильное направление.
Не инвертирован, а сдвинут по фазе. В любом случае искра по заднему фронту, независимо от того, импульс от ДХ (джетроник) или от ЭБУ (КСУД). Давай закроем этот вопрос.
 
AKD2 написал(а):
Не инвертирован, а сдвинут по фазе

Тогда бы искрил, но не вовремя, а тут вообще ... и не будет!
 
deemon написал(а):
а вот мозг выдает сигнал + (ты сам говоришь, что должен моргать светодиод). От сюда и несостыковочка...

Мозг тоже дает массу, там тоже схема с открытым коллектором. Светодиодный пробник относительно массы на выходе ЭБУ мигать не будет.
 
Stranger21 написал(а):
пдф на l497 смотрим на картинку осцилограмм и видим как от скважности зависит его правильная работа ....

и перевел его на ДПКВ если что ...

Не начинай, не зависит. Читай ту же ПДФку.

И когда же успел с ДПКВ? :)
 
ну заводин со своей платой 60-2 .. надо доводить ее до ума ... пока занят секу3 ...

если посмотриш на туже картнику то увидиш как ОБА ФРОНТА УЧАВСТВУЮТ В РАБОТЕ !!!!!! .. и если скважность будет не та, то работа всего устройства тоже сметстиься!!!!!!!!!!!!!!!! и время накопления будет высчитано НЕ верно!!!! .. все малчу ....как об стенку блин .....
 
Stranger21 написал(а):
.. все малчу ....как об стенку блин .....

Молчи :) Табу на эту тему :) А лучше внимательно читай, есть даже на русском в книге Ходасевичей "Справочник по по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей" Часть 1:

f8989e770af4t.jpg
 
Волгоградец написал(а):
deemon, паяльник в руках держал, три транзистора и пару резисторов спаяешь?

С паяльником на ТЫ, при наличии схем спаяю что угодно. Но пока что больше скланяюсь к замене катушки...

Ребят, вы так совсем меня запутаете.

Волгоградец похоже прав на счет разности сигналов, я ведь подключал - ни чего не вышло. иначе выходит что на мозге выход на катушку сгорел, но на мой взгляд это мало вероятно, т.к. остальное все работает...

Stranger21, давай пока забудем о разности трамблеров. Сейчас стоит задача пока что не завести машину, а получить искру с катушки в связке ЭБУ-коммутатор-катушка...
 
я тебе уже сказал -- светодиод анодом на +12 вольт катодом на выход мозга .. и крути стартером .. если будет моргать ,а должне на любом трамблере .. то выход исправен ... если Нет то сгорел выходной транзистор .. замени и будет счастье ...

еще раз катушка и камутатор одиними фронтами управляются!!! .. да и даже мифически преполоджить что другими - в сигнале с мозга есть оба фронта ) так что искрила в любом случае ) ... так что ставлю на то что у тяб сгоревший выход ... что не удивительно если был пожар и там КЗ могло вышибить выход ....
не пугайся там просто слаботочный транзюк .. типо BC547 ...
 
Stranger21 написал(а):
так что лесом второй раз ))))

Не на этот раз :) Если помнишь, года 2 или 3 назад я понимал работу коммутатора так же, как и ты, типа конденсаторы убрать и т.д., а сейчас так не думаю. В отличие от тебя я повнимательнее ознакомился с пдф L497.
 
а мне вот чтото достаточно этой картинки сигналов чтобы понять что 8му камутатору нужно подавать только скважность 3!!!!!!!!!!

а теперь еще один вопрос тебе в догонку ... так как я занимаюсь сечас секу3, то там мы пока не реализовали правильно алгоритм выхода по накоплению... и выход пока идет только с скважностью =3 .... не повериш моя квадратная катушка от такой скважности нагревается чуть ли не до 100град!!! и в ней, слава богу, есть встроеная защита от перегрева и она тупо вырубается!!!!.... это чегойто тогда ? если по твоей логике одни одинаковы? ))) поствил камутатор - и провблема с нагревом чего либо ушла .. странно не правдали ... одно и тоже веть ))))

так что .. что ты там внимательно изучал не понятно .. но факт один на 497 в ее штатном включении нужно подавать скважность 3, в нештатном накопление, на u2225 или как там ее нужно только накопление подавать ...
 
deemon написал(а):
С паяльником на ТЫ, при наличии схем спаяю что угодно. Но пока что больше скланяюсь к замене катушки...

Если катушку ещё не взял, то вечером нарисую тебе схему (а гараже валяется, я только с дачи приехал), спаяешь и поедешь, а философствовать потом будем, всё равно авто не полетит мы ведь не авиационном учились.
 
Назад
Сверху Снизу