Выбор клапанов по фирме производителю

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 107К

Какие клапана лучше?!

  • Ipsa

    Голосов: 0 0,0%
  • Ae

    Голосов: 18 8,1%
  • Freccia

    Голосов: 23 10,3%
  • VAG

    Голосов: 41 18,4%
  • TRW

    Голосов: 25 11,2%
  • SWAG

    Голосов: 4 1,8%
  • Febi

    Голосов: 3 1,3%
  • Hans Pries

    Голосов: 0 0,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 109 48,9%

  • Всего проголосовало
    223
Странная фирма производитель... По виду как были? Нормальные?
 
одно время брал клапаны мале. потом стали привозить заказчики фрецию, пару раз попадался брак 2-3 клапанов. отказался от них, т.к. гарантии ни какой что стержень не оторвет.
стал ставить Ae. бюджетный вариант. сделаны все четко в один размер и работают хорошо :good:
 
Ae наверное как повезет....
 
Взял колбеншмидт на мотор 1,6 BSE. 750 руб за два клапана вышло.
 
Заказывал клапана колбеншмидт. Пришли в бумажной упаковке, на самом клапане была маркировка TRW, а они при заказе рублей на 20 дешевле. Для информации...
 
Кстати, на 2-х новых клапанах в четвертом цилиндре прошел более 2-х тысяч, проблем никаких нет.
 
а почему в опросе нет Mahle Kolben...кто может что сказать по этим клапанам?...ну нет нигде выпускных Kolbenschmidt на мотор PG :wall:
 
выпускные PG - KS(331106)
 
Поддерживаю, что такое Mahle Kolben? Думаю заказать или нет. :unknw:
 
M@ToR написал(а):
Поддерживаю, что такое Mahle Kolben? Думаю заказать или нет.  :unknw:

заказывали Mahle Kolben, вроде не и самых дешевых, а оборвала выпускной клапан, в соседней теме можно почитать, вот и не знаю то-ли мне попался один бракованный на миллион, а может все они такие.
 
Ставим Freccia в основном, пока вроде все ездит (тьфу тьфу тьфу)
 
ХИТРЮГА написал(а):
Не буду говорить сколько матов я вспомнил и сколько часов их произносил,когда вставил новые клапана в старые втулки...
зазоры:
-впускной 0,7мм
-выпускной 0,85мм
Ну вот пришли мне клапана которые тоньше изношеных заводских

А клапана то те вобще привезли? МОжет они не с этого мотора?
 
Опыт небольшой, но все же: у Freccia и Ae - немало геометрических отклонений от оригинала, местами видна конкретная кривизна невооруженным глазом. Тем не менее - ходит нормально.

Еще держал в руках, но пока не знаю, как ходят клапаны Stellox, а также Gieffe. Кстати, очень дешевые. По биению оба вписывались с запасом в норму (0.03).
Геометрически выполнены намного четче, чем Freccia и Ae. По диаметру ножки Gieffe - 1 в 1 как оригинал. Stellox - на 0,02мм больше оригинала, что впрочем в некоторых случаях неплохо, можно допустим ставить в полуизношенные старые направляйки - тогда не придется перерезать фаски. Другое дело верхушки клапанa Stellox возможно требуют торцевания, т.к. ощутимо выше.

Что можете сказать про эти клапаны (Stellox и Gieffe)? Впечатление производят хорошее (особенно Gieffe), но интересно - нормально ли служат?
 
В VAgе оригенал идут кольбеншмиты
 
Kolbenschmidt, однозначно.
 
Ставил на VW 1.6 EZ клапана Freccia. Проходили 20000 и мотор потерял мощность, даже может быть раньше. В общем клапана не прогорели, но после вскрытия было обнаружено, что ни один клапан не работал нормально, даже всасывающие. В общем фирма Freccia фуфло. Самое интересное, когда делал капиталку клапанов фирмы Kolbenschmidt не было, решил попробовать Freccia. Теперь заказал Kolbenschmidt, а пришли TRW. Перебрал голову, заменил клапана TRW и направляющие Mahle Kolben и мотор поехал .Кстати направляющие FEBI гавно 30000 км прошли, болтанка 0.5 мм. Вот такой опыт по карману.
 
gesha-gesha написал(а):
Ставил на VW 1.6 EZ клапана Freccia. Проходили 20000 и мотор потерял мощность, даже может быть раньше. В общем клапана не прогорели, но после вскрытия было обнаружено, что ни один клапан не работал нормально, даже всасывающие. В общем фирма Freccia фуфло. Самое интересное, когда делал капиталку клапанов фирмы Kolbenschmidt не было, решил попробовать Freccia. Теперь заказал Kolbenschmidt, а пришли TRW. Перебрал голову, заменил клапана TRW и направляющие Mahle Kolben и мотор поехал .Кстати направляющие FEBI гавно 30000 км прошли, болтанка 0.5 мм. Вот такой опыт по карману.

Вот тут плюс, тоже ставил на пару машин Freccia. Больше не ставлю...
 
parashuttt написал(а):
Вот тут плюс, тоже ставил на пару машин Freccia. Больше не ставлю...

А что у вас произошло с клапанами фреция ?

 
gesha-gesha написал(а):
А что у вас произошло с клапанами фреция ?

Видать Не повезло к продаваном. Не у того(не ТО) купил. Или на данный мотор "не прижились".

Я уже пеереставил с пол-тыщи клапанов Freccia R3646/S Freccia R3647/R
Freccia R4296/R R4297
Это на лохматые 1,6Д -ТД гидро/не гидро.
И ни разу(за 15 лет) не было с ними никаких ЯВНЫХ косяков. На некоторых авто повторно приезжали на кап/ремонт уже внуки пред. владельцев. Но клапаны "не сыпались."
Про остальной ассортимент фреции подробностей не знаю.

Посему тему, "какие лучше??" можно смело приравнять к теме си**к.
Лучше те, которые ближе, и проверенные.....
 
Назад
Сверху Снизу