Люфт задних колес VW Passat B3, универсал

  • Автор темы user_sasha
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 45К
  • Теги
    vw passat b3
Corporation написал(а):
Особо ничо не пишут

Читай учебник слесаря механосборочных работ ! Хватит читать и распространять бредни в сети.
 
kalifornia написал(а):
Про что говорите.Если про обоймы,то всегда с молотком.А  подшипники ставились от руки,без сопротивлений на 3 VW.Да уже и забыл как происходит эта процедура(мышечная память только осталась),надо вспоминать всю последовательность действий.

Говорим не про внешние, а про внутренние обоймы.
Я конечно понимаю, что очень туго внутренняя обойма не должна садиться на цапфу, иначе колесо не снять, но и болтаться она там не должна имхо.

Есть у меня на велосипеде подобный узел - каретка. Там два промышленных подшипника на расстоянии 73 мм друг от друга. Одеваются от руки на вал. Одеваются ненапряжно, но под своим весом не проваливаются. При этом собранный узел не имеет люфтов на радиусе 175 мм.


116-0-1.jpg
 
Corporation написал(а):
Я конечно понимаю, что очень туго внутренняя обойма не должна садиться на цапфу, иначе колесо не снять, но и болтаться она там не должна имхо.

Конечно не должна.

И это выяснили в этой же теме ещё раньше. Не пойму, что ты хочешь выяснить ещё???
 
Я просто хочу услышать подтверждение слов "Если малый подшипник падает на цапфу под собственным весом, то цапфа прослабленная".

Второе, что хотелось бы узнать, цапфы какого производителя идут не прослабленными.
 
Corporation написал(а):
Я просто хочу услышать подтверждение слов "Если малый подшипник падает на цапфу под собственным весом, то цапфа прослабленная".

Подтверждаю.
Второе, что хотелось бы узнать, цапфы какого производителя идут не прослабленными.

Да уже, наверное, кроме китая и оригинала ничего не купишь.
 
Corporation написал(а):
Я просто хочу услышать подтверждение слов "Если малый подшипник падает на цапфу под собственным весом, то цапфа прослабленная"...

Если тебе дать зазор в пару соток,ты запаришься колесо надевать.
 
kalifornia написал(а):
У меня болтаются,сам так делаю чтоб болталось :yes:

А как ты специально так делаешь? Цапфу наждаком стачиваешь что ли?
 
Что еще приметил - в цапфе в посадочном месте под внешний (малый) подшипник выполнен паз под ус шайбы. Если цапфу ориентировать так, что паз будет снизу, это тоже может здорово ухудшить ситуацию.
 
Купил два комплекта подшипников SKF и цапфу AutoMega 110030410. В магазине проверил посадку подшипников на цапфу. Оба подшипника одевались очень легко, а большой даже имел явную болтанку при покачивании пальцами. Забирать цапфу отказался.
 
По моему здесь уже высказывался, что внутреннее кольцо подшипника в процессе его работы должно легка поворачиваться относительно оси цапфы.
Заложено это конструкторами для повышения долговечности его дорожки. Теперь подумай и оцени - будет ли оно проворачиваться, если зазора не будет, и кольцо будет сидеть плотно?
 
Vlas написал(а):
По моему здесь уже высказывался, что внутреннее кольцо подшипника в процессе его работы должно легка поворачиваться относительно оси цапфы.
Заложено это конструкторами для повышения долговечности его дорожки. Теперь подумай и оцени - будет ли оно проворачиваться, если зазора не будет, и кольцо будет сидеть плотно?

Но одно дело зазор, другое "явная болтанка"?
 
Это уже вопрос чуйки.
Я про то, что плотно кольцо сидеть не должно.
Потом начинается: допуск изготовления отверстия кольца + допуск изготовления ось цапфы..... Встаёт вопрос селекции в пределах допуска изготовления, а для этого надо иметь самое "маленькое" отверстие и самую "толстую" ось. Т.е. сначала с микрометром - на склад цапф, а затем уже с цапфой - на склад подшипников. Вот только где эти склады и как на них попасть?
 
Vlas написал(а):
По моему здесь уже высказывался, что внутреннее кольцо подшипника в процессе его работы должно легка поворачиваться относительно оси цапфы.
Заложено это конструкторами для повышения долговечности его дорожки. Теперь подумай и оцени - будет ли оно проворачиваться, если зазора не будет, и кольцо будет сидеть плотно?

Откуда эти сведения?
 
Эти сведения получены в процессе обучения в Саратовском Политехническом институте по специальности "Технология Машиностроения, металлорежущие станки и инструменты с 1983 по 1990годы с перерывом на службу в рядах СА." :rolleyes:
Да и ссылку на тех документацию про допуски и посадки подшипников качения я уже здесь выкладывал.
 
Если я отсниму кино о том, как надевается подшипник на цапфу (естественно, без каких-либо измерений), можно ли будет оценить их совместимость?
 
По кино - на вряд ли.
С моей точки зрения, необходимо произвести точные замеры отверстия в кольце подшипника и диаметра оси цапфы с точностью как минимум до 0,1мм. Причём сделать это не в гараже на коленке а в метрологической лаборатории. Тогда разговор будет иметь технически обоснованный смысл.
 
Назад
Сверху Снизу