Люфт задних колес VW Passat B3, универсал

  • Автор темы user_sasha
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 45К
  • Теги
    vw passat b3
mve написал(а):
Зад авто подними и оставь так дня на два. Потом пробуем проехать и запоминаем ощущения. Мысль понятна?

нет
 
mve написал(а):
Зад авто подними и оставь так дня на два. Потом пробуем проехать и запоминаем ощущения. Мысль понятна?

Я тоже не понял зачем. Если только имеется ввиду временный "ресет" амортизаторов? :hat:
 
Corporation написал(а):
...А втулок стабилизатора у меня сзади нету.

А звуки,в отличие от втулок стабилизатора, имеют способность распрочтраняться по кузову.
 
мммишутка написал(а):
Я тоже не понял зачем. Если только имеется ввиду временный "ресет" амортизаторов? :hat:

Точно. Аммо будут в разжатом, свободном состоянии.
Поэтому в вначале поездке будут упругими. :LOL: и выявим "слабое звено".
 
mve, ты я вижу эксперт по аммо, скажи пожалуйста, если передние аммо после стоянки первые 1-2 раза проваливаются "в пустоту", а работать начинают лишь со 2-3 хода, что-то с ними не так? Они были газо-наполненными, но работали так с рождения. Сейчас уже газ вышел, поведение их все прежнее.
 
Corporation написал(а):
mveесли передние аммо после стоянки первые 1-2 раза проваливаются "в пустоту", а работать начинают лишь со 2-3 хода, что-то с ними не так?

Можешь выбрасывать.
Сейчас многие жалуются на плохое качество аммо, независимо от марки.
 
WRH2E написал(а):
Ты его выпустил ?

Я разбирал стойки для замены опор и обнаружил, что шток более не вылезает. Ну из-за этого морда приопустилась, все же газ здорово задирал ее.
 
Corporation написал(а):
Я разбирал стойки для замены опор и обнаружил, что шток более не вылезает. Ну из-за этого морда приопустилась, все же газ здорово задирал ее.

газ задирал?

да ладно,что там мог задирать газ в машине весом 2 тонны
 
beisel написал(а):
газ задирал?

да ладно,что там мог задирать газ в машине весом 2 тонны

Газ сильно задирал, на моих стойках Boge именно газ давал примерно килограмм 50-55 на каждую стойку. И да, у меня не Пассат, а Гольф массой 1050 кг.
 
Может упорная площадка была на другом уровне ?
 
Corporation написал(а):
Газ сильно задирал, на моих стойках Boge именно газ давал примерно килограмм 50-55 на каждую стойку. И да, у меня не Пассат, а Гольф массой 1050 кг.

уважаемый ..
но у вас же не гидроаккумуляторы накачаные азотом до 80 бар?
и не Luftfederung?

газомасленые амотризаторы перedние новые легко продавливaються рукой и и вполне удерживаются весом человека, оба причем.

.вы просто чтото неправильно проанализизовали
 
beisel написал(а):
уважаемый ..
но у вас же не гидроаккумуляторы накачаные азотом до 80 бар?
и не Luftfederung?

газомасленые амотризаторы перedние новые легко продавливaються рукой и и вполне удерживаются весом человека, оба причем.

.вы просто чтото неправильно проанализизовали

Мне нет смысла что-то тут сочинять или фантазировать. Я покупал в Экзисте Boge 32-H82-A Амортизатор газомасляный передний "Automatic". У него шток очень сильно выпирал. Еще раз - сила выпирания штока порядка 40-50 кг (400-500 Н). Рукой его всунуть было проблематично, руки и меня достаточно сильные, друзья говорят, что у меня руки как пасатижи :)
 
Продолжим!

Сегодня был в оффлайновом магазине в г. Туле в Горелках, все туляки его знают.
Попросил пару цапф с подшипниками показать. Дали цапфы Топран и подшипники Феби.

На первой цапфе большой подшипник одевается туго (я руками его не смог натянуть, хорошо!), малый подшипник проваливается на цапфу под собственным весом.

На второй цапфе оба подшипника проваливаются под собственным весом.

От покупки отказался.

В моем понимании, на качественной цапфе посадка малого подшипника должна быть такой же, как и большого, чтобы исключить болтанку в подшипниках, оставив лишь микрозазор между обоймами и роликами.

Поправьте, если не прав.
 
Corporation написал(а):

Этим всё сказано.

Я даже на продажу боюсь феби-топраны покупать, т.к. прокладки текут, крепления не подходят и т.д. и т.п.

Хочешь проводить замеры - используй к примеру ТРВ. ИНА, ФАГ
 
Ну а по сути мелкий подшипник должен падать или не должен?
 
Corporation написал(а):
Ну а по сути мелкий подшипник должен падать или не должен?

Я не знаю.
А что пишут в темах по замене ступичных пошипников? Запрессовывают или просто вставляют/надевают?
 
Особо ничо не пишут
 
Про что говорите.Если про обоймы,то всегда с молотком.А подшипники ставились от руки,без сопротивлений на 3 VW.Да уже и забыл как происходит эта процедура(мышечная память только осталась),надо вспоминать всю последовательность действий.
 
Назад
Сверху Снизу