michael_home написал(а):
Обсуждалось (и реализовывалось) тут
...
... Двадцать три страницы про лампочки накаливания... И прочий геморрой со сложными платами, ЛУТ-ом, лайотом, ещё какой-то ... извините, хренотенью.
Мне нафик не надо колхозить с ручником и прочей ерундой.
Я воткнул от старого Опеля отличные джиповские светодиодные противотуманки, купленные лет 8 назад на Амазоне.. .
Они потребляют в сумме около 8-10 Ватт.
Мне просто надо: завёл авто - они горят.
Заглушил - погасли.
Чтобы не дёргаться днём с включением-выключением чего-то кроме ключа зажигания.
От катушки зажигания - они будут гореть при включенном зажигании, даже если двигатель НЕ заведён. Не интересно.
Датчик давления масла в этом авто - "свистулька" ещё та. К тому-же показатель давления НЕ является априори показателем. Да и требует "усилитель" - ключевой элемент.
Фигня с ручником - не интересна.
10 Ватт против 110 ближнего света и плюс ещё 20 Ватт габаритов, да 15 Ватт в подсветку приборки с лампочками в торпедо... - это семечки.
В общем, ясно, что никто не знает.
Наверное, проще дырку в панели просверлить и проводок от реле бензонасоса прокинуть.
Или на проводок от гены повесить кроме реле ещё один транзистор.
Код:
Поскольку оптика в этом авто и так полное фуфло - ДХО (те самые светодиодные противотуманки упёртые в землю) - у меня неотключаемые. Да и, раздельное включение ближнего и дальнего света пришлось исправлять. Добавлением реле. Когда подрулевой переключает оптику на дальний - реле включает лампочки ближнего напрямик от аккумулятора.
... мдя, код "спойлер" не работает...