Установка ДХО Пассат Б3

  • Автор темы sk32
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw passat b3
антон48 написал(а):
а зачем они вам вообще (ходовые огни всмысле)? ближнего мало? или денег много?

ближний как и противотуманки как правило потребляют порядка 6-9 ампер тока диодные дхо порядка 1 ампера разница как говорят есть. Я себе тоже поставил но только на решетку. У автора темы с права слишком близко к проушине стоит а скоро зима мало ли что вдруг буксировать надо тросом оторвут его я поэтому у себя на решетку перенес как то так.
 
sergejsubara написал(а):
ближний как и противотуманки как правило потребляют порядка 6-9 ампер тока диодные дхо порядка 1 ампера разница как говорят есть.

а какая разница то? сэкономишь сто грамм бенза на сотню? или едет лучше? в жисть не поверю......у меня тока система подогрева 15 ампер минимум хавает-и пофиг. гена вполне справляеццо (вош 120А)
не я не против. я просто реально непойму нафига такое городить......
 
Пардоньте плизз.
В более ранних или более поздних темах ничего похожего не нашёл, а тут - хоть что-то родственное.
Тоже пристроил к своей машинке ДХО.
Возник вопрос, ГДЕ в 3-м гольфе найти под капотом 12 Вольт на ЗАВЕДЁННОМ двигателе?
А то подогрева на лямбду тут нет. Реле бензонасоса тоже не нашёл.
Первое, что пришло в голову - проводок на приборку от генератора.
Но, несмотря на то, что ... нагрузку на этот проводок дополнительным реле уменьшил - последовательно с обмоткой реле воткнул диод в прямом включении и резистор на 5,1 Ом - всё равно, напряжение зарядки аккумулятора упало на пару сотых Вольта. (Без реле и на заведённом двигателе - на аккумуляторе ~14,01 Вольт. Пляшет плюс-минус одна-две сотых.
С подключенным реле - не выше 13,99 Вольт... )

Откидывал реле ближний+дальний свет - монопенисуально.

Заранее благодарю.
 
На катухе.
 
Крашер написал(а):
В более ранних или более поздних темах ничего похожего не нашёл, а тут - хоть что-то родственное.
Тоже пристроил к своей машинке ДХО.
Возник вопрос, ГДЕ в 3-м гольфе найти под капотом 12 Вольт на ЗАВЕДЁННОМ двигателе?

Обсуждалось (и реализовывалось) тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=100648 как обработка сигнала от датчика давления масла.
:hat:
 
michael_home написал(а):
Обсуждалось (и реализовывалось) тут
...

... Двадцать три страницы про лампочки накаливания... И прочий геморрой со сложными платами, ЛУТ-ом, лайотом, ещё какой-то ... извините, хренотенью.
Мне нафик не надо колхозить с ручником и прочей ерундой.
Я воткнул от старого Опеля отличные джиповские светодиодные противотуманки, купленные лет 8 назад на Амазоне.. .
Они потребляют в сумме около 8-10 Ватт.
Мне просто надо: завёл авто - они горят.
Заглушил - погасли.
Чтобы не дёргаться днём с включением-выключением чего-то кроме ключа зажигания.

От катушки зажигания - они будут гореть при включенном зажигании, даже если двигатель НЕ заведён. Не интересно.
Датчик давления масла в этом авто - "свистулька" ещё та. К тому-же показатель давления НЕ является априори показателем. Да и требует "усилитель" - ключевой элемент.
Фигня с ручником - не интересна.
10 Ватт против 110 ближнего света и плюс ещё 20 Ватт габаритов, да 15 Ватт в подсветку приборки с лампочками в торпедо... - это семечки.
В общем, ясно, что никто не знает.

Наверное, проще дырку в панели просверлить и проводок от реле бензонасоса прокинуть.
Или на проводок от гены повесить кроме реле ещё один транзистор.


Код:
Поскольку оптика в этом авто и так полное фуфло - ДХО (те самые светодиодные противотуманки упёртые в землю) - у меня неотключаемые. Да и, раздельное включение ближнего и дальнего света пришлось исправлять. Добавлением реле. Когда подрулевой переключает оптику на дальний - реле включает лампочки ближнего напрямик от аккумулятора.
... мдя, код "спойлер" не работает...
 
Крашер написал(а):
...Мне просто надо: завёл авто - они горят.
Заглушил - погасли.
...
В общем, ясно, что никто не знает.
...
Или на проводок от гены повесить один транзистор.

Писатель?
michael_home написал(а):
Полученное уже очень справедливое предложение Павла (TPN) о начале работы DRL от датчика давления масла, к сожалению, противоречит ПДД в которых предусматривается автоматическое включение DRL в положении замка зажигания, НЕ ИСКЛЮЧАЮЩЕГО работу двигателя - т.е. при наличии + на шине 15...


И транзистор в теме нарисован, для читателей. ;)
 
А, пардон, сразу не воткнул, что не при включенном зажигании, а при запущенном двиге.
Убогая реализация, я делал на компараторе, по разнице напряжений.
Но, коли есть вот это, что есть - можно взять нормальнозамкнутое реле, управляющий сигнал на ДХО взять хоть с плюса катухи, а обмотку запитать от датчика низкого давления. Это если с транзистором не хочется морочиться. Тока, я не понимаю, как часто возникает ситуация, чтобы зажигание было включено, а двиг не крутился, и чтобы в этот момент не работали ДХО еще нужно...Нахрена такие заморочки?
От реле бензонасоса ещё кривее схема, при включении зажигания будут загораться и гаснуть, БН же 1-1,5 секунды сперва отрабатывает, не?... Или, там как то по другому с реле происходит? Я чёта никогда не заморачивался алгоритмом его работы...

З.Ы. и, кстати, нахрена сверлить дырку в моторном щите, если провод, коль уж очень хочется, можно пропустить через пробку параллельно жгуту? Когда мне нужно было вывести на приборку показометр давления масла, я так и сделал.
 
Фил-2000 написал(а):
... не понимаю, как часто возникает ситуация, чтобы зажигание было включено, а двиг не крутился, и чтобы в этот момент не работали ДХО еще нужно...Нахрена такие заморочки?

Бывает у меня... Не часто, раз-другой в неделю.
Сидишь в машине час, два, три... Кофе попиваешь, музыку слушаешь.
Окно, - к примеру - открыть или закрыть - зажигание включать.... На кой ещё и светом моргать?
Фил-2000 написал(а):
От реле бензонасоса ещё кривее схема, при включении зажигания будут загораться и гаснуть, БН же 1-1,5 секунды сперва отрабатывает, не?... Или, там как то по другому с реле происходит? Я чёта никогда не заморачивался алгоритмом его работы...

А вот это как раз самый "писк". :) - при включении зажигания бензонасос, включающийся "на подкачку" - как бы "тестирует" и "ДХО".
Да и видно сразу - включается реле бензонасоса или нет. ;) .

Код:
(А то по опелям ещё знаю - у некоторых моделей "умирание" ЭБУ начинается с частых глюков по реле бензонасоса.)
Фил-2000 написал(а):
З.Ы. и, кстати, нахрена сверлить дырку в моторном щите, если провод, коль уж очень хочется, можно пропустить через пробку параллельно жгуту? Когда мне нужно было вывести на приборку показометр давления масла, я так и сделал.

Понял, спасиб.
Ещё не лазил вниз - не смотрел как там проводка продёрнута.
Но, если Вы утверждаете, что сие возможно - значит так и сделаю. :drinks:
 
Крашер написал(а):
Да и видно сразу - включается реле бензонасоса или нет. ;) .

Ну, эт только когда темно... :)

Кста, со мною можно и на "ты", хранцузскому не обучен... :LOL:
 
Есть такие релюхи,которые включаются от повышении напряжения бортовой сети при запуске генератора.
 
WRH2E написал(а):
Есть такие релюхи,которые включаются от повышении напряжения бортовой сети при запуске генератора.

На основе компараторя за 125 рублей, плюс периферийная пассивка ещё за 40.
Почём реле та?.... :)
 
Есть такие цены.Где-то есть другие.Зато творческих возможностей много.
 
WRH2E написал(а):
Есть такие релюхи,которые включаются от повышении напряжения бортовой сети при запуске генератора.

Пoкупал как-то ДХО хелла, там было такое реле.
На вид простое обычное реле. Но "срабатывало" только от 14 В, т.е. ДХО бключались только при заведённом двигателе.
 
WRH2E написал(а):
Есть такие цены.Где-то есть другие.Зато творческих возможностей много.

Ну да, всё правильно!! Цивильный корпус + массовое производство + заеупка комлектухи оптом - творчество, геморрой и затраченное личное время = аккурат, три конца.... :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу