VW Golf 4 1,9 TDI или SDI год, лошадки, тип двигателя

alx75 написал(а):

Бери Фольксваген Гольф 4 110 лошадей, их есть 2 или 3 типа но принцып тот же, ето неубиваемые моторы, при замене ( своевременной ) масла на них можна до 500 000 наездить. Економные, масло полусинтетика уже не дорогая, у нас можна найти 4 л за 19 евро. ТНВД переваривает и плохую соляру. Если и летят сайленты ( случаетса ) то замена недорогая. Единственный недостаток, при агрессивной езде и резком торможении деформируютса тормозные диски, как следствие вибрирует руль.. И еще желательно давать мотору подышать хотябы раз в неделю хорошенько его прожарить для прочистки геометрии турбины. Диапазон от 1800 до 2000 ето маловато, хотя крутящий момент и позволяет, но если на нем уже за 150 000 то со временем закоксуетса геометрия, как следствие передув.. Короче если ездить не как пенсионер то нет никаких проблем. Проверь сцепление при покупке, если берет уже чуть выше половины то не за горами замена. :yahoo:
 
Viktor 32 написал(а):
Бери Фольксваген Гольф 4 110 лошадей, их есть 2 или 3 типа но принцып тот же, ето неубиваемые моторы, при замене ( своевременной ) масла на них можна до 500 000 наездить. Економные, масло полусинтетика уже не дорогая, у нас можна найти 4 л за 19 евро. ТНВД переваривает и плохую соляру. Если и летят сайленты ( случаетса ) то замена недорогая. Единственный недостаток, при агрессивной езде и резком торможении деформируютса тормозные диски, как следствие вибрирует руль.. И еще желательно давать мотору подышать хотябы раз в неделю хорошенько его прожарить для прочистки геометрии турбины. Диапазон от 1800 до 2000 ето маловато, хотя крутящий момент и позволяет, но если на нем уже за 150 000 то со временем закоксуетса геометрия, как следствие передув.. Короче если ездить не как пенсионер то нет никаких проблем.

Подтверждаю :good:
По информации из Википедии 110 л.с. на Фольксваген Гольф 4 есть AFN :good: :good: :good: И еще AVG / AHF / ASV.
AVG и AFN братья близнецы, только один до 99 года шел, а второй после.
Сам юзаю AFN, очень доволен им, если он Шарика нормально везет, при его-то массе, то Фольксваген Гольф 4 будет летать, а не ездить :)
Плюс у меня расход 6-8 литров соляры в смешанном цикле. Носок с его весом будет потреблять 4,5-6 максимум.
И все верно написано про турбину. Разок в неделю, а лучше два-три можно (нужно) на 3-ей или 4-ой передаче раскрутить двигатель до 3500-3700 об мин, чтобы геометрия не закоксовывалась, и никаких проблем не будет :dance2:
Проверено почти полуторагодичной эксплуатацией :dance2: :dance2: :dance2:
 
alx75 написал(а):

Я тебя понимаю.С мотором SDI гольфики поухоженнее выглядят,потому,что их в основном дедушки покупали и ездили медленнее.Поэтому мотор точно меньше будет изношен и вообще SDI понадежней будет,чем TDI.Потребление топлива у ТДИ будет поменьше,но не значительно,зато он резвее намного.Насчет турбины,ее сейчас перебрать в сервисе не так дорого стоит.Потом,Тди продать гораздо легче,чем СДИ,но и купить хороший 4гольф ТДИ особенно 81KW,110 л.с.трудно.
 
А если без шуток, то я поездил на своем 85kw - неплохо едет. 81kw (видимо тот, про который вы говорите) - тоже на таком Гольфе ездил, неного тупее, но кое как жить можно. Я сейчас буду брать 96kw или 110kw(все TDI) на полном приводе, не могу пока в Германии хорошего найти(вопрос месяца-двух). Это будет удавольствие от езды. И не бойся ты этих турбин, волков бояться - на нормальном гольфе не ездить. Ну что эта турбина, ну 350-450$ новая будет стоить или восстановление, ты же и машину не за 1000$ берешь. Ведь приятнее резвой машинкой упралять, а не телегой с хромой лошадью. А боишься, так бери без электрики, кондера и полностью пустого, меньше вероятность, что что-нибудь "вылетит" (да, и литье попроси, чтоб сняли перед продажей, а то погнуться оно может)
 
4 motion написал(а):
А если без шуток, то я поездил на своем 85kw - неплохо едет. 81kw (видимо тот, про который вы говорите) - тоже на таком Гольфе ездил, неного тупее, но кое как жить можно. Я сейчас буду брать 96kw или 110kw(все TDI) на полном приводе, не могу пока в Германии хорошего найти(вопрос месяца-двух). Это будет удавольствие от езды. И не бойся ты этих турбин, волков бояться - на нормальном гольфе не ездить. Ну что эта турбина, ну 350-450$ новая будет стоить или восстановление, ты же и машину не за 1000$ берешь. Ведь приятнее резвой машинкой упралять, а не телегой с хромой лошадью. А боишься, так бери без электрики, кондера и полностью пустого, меньше вероятность, что что-нибудь "вылетит" (да, и литье попроси, чтоб сняли перед продажей, а то погнуться оно может)

ну SDI гольфик можно найти и за 2500 евро, причем в состоянии поинтереснее чем мощные 96 или 85 кВт

для города мощей мотора 50кВт достаточно, все равно светофоры в городе порой каждые 100-200м, так мощность мотора значения не имеет

если еще хорошую местную машинку с историей найти так можно год другой никаких работ не делать.

я за 3 года после покупки кроме замены резин и масла б аккумулятора и стеклоочистителеей щеток вообще ничего не делал.

спустя 3 года пришлось заменить ремень ГРМ и передние диски с колодкамии то диски только в силу того что хотелось тормоза помощнее, и пружины и по мелочам!
 
беря машину с неизвестной историей придется только начнешь ездить, вкладывать порой расходы могут составить и 500 евро и более.

а тут всех ремонтов замен за 5 лет на 700евро не считая кузовных работ они самые дорогие, но это следствие эксплуатации и парковки авто посреди улицы!
 
AlexTDI написал(а):
беря машину с неизвестной историей придется только начнешь ездить, вкладывать порой расходы могут составить и 500 евро и более.

а тут всех ремонтов замен за 5 лет на 700евро не считая кузовных работ они самые дорогие, но это следствие эксплуатации и парковки авто посреди улицы!

Тут конечно на вкус и цвет... Но все равно, не смогу я ездить на SDI, по городу могу нормально стартануть, по трассе люблю на 6-ой прокатиться 140-150.
А по-поводу вложений и сроков, так это вообще очень философский вопрос. Я взял машину 10 месяцев назад, 1700 евро вложил и тоже ничего не делал :) Резина, литье, ремни-ролики, фаркоп. Все! Я сторонник более мощных версий(в разумных пределах), как писал выше, хочу попробовать купить гольфа 1.9 110kw, удастся, поделюсь впечатлениями.
 
и сразу вопрос: внешне сравнивал свою 85-ку с рядом стоящим пассатом 96kw, на вид - близнецы, откуда разница в мощности? Может он больше топлива льет? Или в чем?
 
4 motion написал(а):
Тут конечно на вкус и цвет... Но все равно, не смогу я ездить на SDI, по городу могу нормально стартануть, по трассе люблю на 6-ой прокатиться 140-150.
А по-поводу вложений и сроков, так это вообще очень философский вопрос. Я взял машину 10 месяцев назад, 1700 евро вложил и тоже ничего не делал :) Резина, литье, ремни-ролики, фаркоп. Все! Я сторонник более мощных версий(в разумных пределах), как писал выше, хочу попробовать купить гольфа 1.9 110kw, удастся, поделюсь впечатлениями.

имхо, ты просто космическую сумму вложил при цене авто скажем в 4000евро, это более 30%стоимости
 
4 motion написал(а):
Тут конечно на вкус и цвет... Но все равно, не смогу я ездить на SDI, по городу могу нормально стартануть, по трассе люблю на 6-ой прокатиться 140-150.
А по-поводу вложений и сроков, так это вообще очень философский вопрос. Я взял машину 10 месяцев назад, 1700 евро вложил и тоже ничего не делал :) Резина, литье, ремни-ролики, фаркоп. Все! Я сторонник более мощных версий(в разумных пределах), как писал выше, хочу попробовать купить гольфа 1.9 110kw, удастся, поделюсь впечатлениями.

420 евро замена ремня на такой авто у офицалов!

Если в машинке многие работы сделаны, тот же ГРМ менян, резина хорошая, а то и 2 комплекта, так порой элто горапздо лучше более мощного двигателя!
 
4 motion написал(а):
ну если отсутствие турбины радует, то и табунище из 68 коней тебе даже много будет. И обязательно бери без эл. зеркал и стеклоподъемников, ведь могут же сломаться со временем. И ни в коем случае не бери с климой или с кондером, сломается - тоже вложения нужны. А возьмешь Гольфа SDI, помой его и поставь в гараж, езди только летом, меньше вероятность коррозии(на покраске съэкономить можно)

не совсем вас понял, вы потроллить хотите?!
 
Просто Серега написал(а):
Подтверждаю :good:
По информации из Википедии 110 л.с. на Фольксваген Гольф 4 есть AFN :good: :good: :good: И еще AVG / AHF / ASV.
AVG и AFN братья близнецы, только один до 99 года шел, а второй после.
Сам юзаю AFN, очень доволен им, если он Шарика нормально везет, при его-то массе, то Фольксваген Гольф 4 будет летать, а не ездить :)
Плюс у меня расход 6-8 литров соляры в смешанном цикле. Носок с его весом будет потреблять 4,5-6 максимум.
И все верно написано про турбину. Разок в неделю, а лучше два-три можно (нужно) на 3-ей или 4-ой передаче раскрутить двигатель до 3500-3700 об мин, чтобы геометрия не закоксовывалась, и никаких проблем не будет :dance2:
Проверено почти полуторагодичной эксплуатацией :dance2: :dance2: :dance2:

ага, спасибо за совет, рассмотрю и это предложение ...

p.s. но вот я никак не могу определится что брать, ТНВД или насос-форсунки?!
 
Просто Серега написал(а):
Только заметил? :)

хочется верить в благоразумие :)

p.s. я же спрашиваю не от балды а потому как интересны технические нюансы, сам чиню и пытаюсь вникнуть в суть вопроса :hat: Да и дизеля у меня до этого не было ... :unknw:
 
alx75 написал(а):
ага, спасибо за совет, рассмотрю и это предложение ...

p.s. но вот я никак не могу определится что брать, ТНВД или насос-форсунки?!

В принципе ПОФИК :rolleyes:
Я взял с ТНВД, пробежал уже чуток более 70 000 км (1 год и 4 месяца), нареканий нет.
Вообще PD считается более надежными, чем ТНВД, но с нашим кач-вом топлива они быстро выходят из строя :(
В моем регионе нет проблем с качеством топлива, поэтому если следующее авто будет фольц, то тока дизель и скорее всего уже с PD, а не с ТНВД. Ну а вообще хочу Е39 530d по совету AlexTDI, или 525d :rolleyes:
И там, и там Common Rail :dance2:
 
да наверное так и буду выбирать, что первое попадется то и возьму ... главное что-бы моторчик хорошо работал :)

p.s. кстати,а у вас биодобавку льют? (у нас уже 5%)

p.s. мои вопросы про форсунки еще связаны с тем что есть возможность доставать левак (а то литр солярки почти уже два бакса :wall:
 
AlexTDI написал(а):
имхо, ты просто космическую сумму вложил при цене авто скажем в 4000евро, это более 30%стоимости

и что?
 
Назад
Сверху Снизу