Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 218К
  • Теги
    vw touareg
Костя а хде Пассат? Раз уж малыша показал, покажи и пассика! B)
 
sna написал(а):
а разве сейчас стоит не зимняя липучка ?

фига се! где ж это зимняя липучка? это полупробежавшая летка.
У меня стоит sava intensa - я когда её в магазе забирал, думал, что это как минимум осенняя))) глубина протектора наверно сантиметр была.
 
выловлю пассата - сфоткаю. тесть на нем гоняет.
резина так себе уже, уставшая, на зму не пойдет, летом ее добью. зимнюю взял шипованную. нокиан какаято хрен вспомню.
ща попозжее дивидюк прицеплю к рнс головному. пока все.
 
вчера сменил масло в редукторах(переднем и заднем) в раздатке. не успел в акп. завтра-послезавтра сменю и в акп. колесья зимние поставил. снегу сантимов 20 насыпало. резина супер! :good:
 
У нас в ТЕМИРТАУ тоже погода не фонтан, снегу поменьше чем у вас. За-то в шино монтажах с пятницы полный - АНШЛАГ. Щитовый у тебя ТУАРЕГ :good:. :drinks:
 
О блин, У нас в Зко пока снеха нет :)
 
всем привет. вот и поменял масло в акп. несложная процедура вообще. слилось темное капец, но ни стружки ни прочей грязи в поддоне не было. помыл снятый поддон, промыл фильтр(вот с фильтром вообще прикол, обычная сетка в два слоя! все! промывается на ура.), потому новая прокладка и фильтр не пригодились. прокладка не усохшая, вполне нормальная. посадил на герметик(DIRKO). масло залил TITAN 4400, заменил полность с замещением, сливая через радиатор тоже, проливал пока новый атф не потек. слил 9 литров и залил 9 литров. коробас терь вообще не видно и не слышно, переключения очень стали :good: а немцы пущай у себя на весь срок масло льют :rtfm:. кстати в субботу залез под машину и ..... вылез обратно, нужен был шестигранник на 17 o_O, гдеж его взять в нашем совхозе? в воскресенье был в области, там прикупил наборчик с 9ти предметов. качество офигенное. так что терь есть для счастья гаражного ну почти все. ну терь с табуреком готов к суровой снежной зиме ;) :yahoo: да еще че, прикупил стоп-сигнал в спойлер, свой сдулся и зуммер бумкает по моцку как проклятый. попробовал ленту светодиодную поставить, да она через две недели тож гореть кусками стала(ну нету у нас нормальных диодов). короче не стал париться заказал и "илюхи на гольфе" новый стоп. сеня поменяю. а еще на сиденья комплект шкур прикупил. кожа такая холодная оказывается o_O, а мне детей то в сад то на танцы возить. вообщем утеплился. щас нормально зацеплю и сфоткаю салон.
ух блин, многа букаф.
ладно всем удачи :hat:
 
титан масло неплохое, но ты уверен, что оно то, что коробасу нуно?
Я лично у титана не нашёл масел для 4 и 5 ступок на гольфах/пассатах. Какое-то оно всё-таки не то.
А в мотор себе титан 5-40 лью - дешёво и неплохо. Цена приятная. Посоветовал мне misha-ha (тут тоже тусит) ЛиквиМоль, мол он его манометром проверял по давлению и на угар на компрессорно-турбовом конструкторе. Цена чёта жуть - 5-40 стоит порядка 80 баксов за 5 литров. Ахренел и пошёл купил 2 канистры титана 5-40 по 4 л. со скидкой за 75 баков (без скидки 85).
а на чё там нужен шестигран на 17? На 7 встречал болты суппортов, на 17 чёта ваще жуть)))
 
ChuPac написал(а):
но ты уверен, что оно то, что коробасу нуно?

это то что нужно, поверь. и шестигранник именно на 17, сам первый раз такое видел.
 
ChuPac написал(а):
Я лично у титана не нашёл масел для 4 и 5 ступок на гольфах/пассатах.

в шарана в коробку лил 75в90 синтопоид. а было залито после немеции простой атф o_O
 
kostobay написал(а):
это то что нужно, поверь. и шестигранник именно на 17, сам первый раз такое видел.

В маслах титана я не видел опусков ZF именно по тем коробкам, что стояли на Фольксваген Гольф 3, Фольксваген Гольф 4 и пассат Б4-Б5.
У титана 4400 есть допуск VW G 052 990/055 025 но это не допуск, а соответствие, причём оно является таковым только по заявлению самого Fusch. Допуском это будет, когда это подтвредит VAG либо ZF.
Но Допуска ZF у этого масла нету, так что я бы отнёсся с большоооой осторожностью к этому.
Вот например, я тебе продам пиво в бутылке без этикетки и скажу, что оно реально как балтика 5 и полностью соответствует ему. Ты мне поверишь? я бы нет. А вот если бы на бутыле была нкалейка с "допуском" от завода "Балтика", что мол это пиво соответствует их норме за номером ***, я бы больше поверил.
Потом глянь на список "допусков" этого масла. Меня прямо впечатляет, что Fusch смог сделаеть такое универсальное мало, которое имеет порядка 20 "допусков" и чуть ли не в любую коробку подойдёт.
 
коробка то японская айсин!!!! :rtfm: так что залить в нее мона много че и без проблемм катайся. в хонды лью уже много лет в замен оригинальной жиже атф макслайф от валволина, в каеты вместо т4 - атф макслайф, мусибуси сп3 - тот же макслайф. у титана те же характеристики! так что вполне нормальный выбор :hat:
 
ChuPac написал(а):
Меня прямо впечатляет, что Fusch смог сделаеть такое универсальное мало, которое имеет порядка 20 "допусков" и чуть ли не в любую коробку подойдёт.

на любом сайте производителей масел посмотри и найдешь ответ на свой вопрос :drinks:
 
Блин, точно там айсин. Запутался в этих айсинах и ЗФ. Чёта был уверен, что там ЗФ стоит.
Вот неплохая статейка.
http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9
 
проверил сеня масло в коробасе, уровень в норме. коробас ведет себя прилично.
 
приподниму тему.

вцепил комплект свечей, думаю не лишне будет поменять какнидь по теплу. катушку на всяк случай, мало ли при замене может и обломиться. ремень навесных агрегатов в карман багажника положил, очково он ведь один все крутит. картридж топливного фильтра WIX. на союзном форуме ставили, говорят подходит в родную колбу. фильтр топлива как таковой идет весь целиком с колбой, это как раз лючек бензобака, и стоит не кислых бабулей. но мы ж войну победили, че нам вражеские выдумки? мы легко обманем гениев инженерной мысли побежденной страны. ну не подойдет картридж в колбу, выпотрошу ее нахх и поставлю пассатовский на хомутах. :rtfm: вообще табурек ведет себя достойно, теплый танк :good:. косячить начал мотор редуктора, пока без предика езжу. весной буду перетряхивать его. щас вообще не охота даж капот открывать, морозы надоели. ключи разбирал, контактики припаял намертво, а то то есть, то нет его и мащин не отвечал на кнопки кейлеса. щас все алесс :good: надо бы еще и втулки стаба к теплу приготовить, как то глуховатостуча подвеска заработала. так в принципе танк суперский. по топливофильтру потом расскажу подходит он иль нет. и номерок дам, щас не охота подставляться :confused: херово только что докатки нету :(
 
Костобай привет, ну как заводица машинко, автомат не клинит? :thankyou2:
 
привет. нормально все. с полтыка. масло ништяк :good:. возле ворот в гараже поллитра титана4400 стоит - жидкое нормально. да и коробас не мерзнет. а вообще разогреваю акп так: завел в гараже, минут пять-семь побубнит - включаю заднюю и на холостых выкатываю. ворота закрыл, включаю заднюю и минут 5-7 стою с включенной задней. все можно ехать. :hat: просто гдет мелькала инфа, что на включенной именно задней работают все каналы и клапана в акп. заметил, да действительно прогревается быстро с включенной задней. :hat:
 
kostobay написал(а):
привет. нормально все. с полтыка. масло ништяк :good:. возле ворот в гараже поллитра титана4400 стоит - жидкое нормально. да и коробас не мерзнет. а вообще разогреваю акп так: завел в гараже, минут пять-семь побубнит - включаю заднюю и на холостых выкатываю. ворота закрыл, включаю заднюю и минут 5-7 стою с включенной задней. все можно ехать. :hat: просто гдет мелькала инфа, что на включенной именно задней работают все каналы и клапана в акп. заметил, да действительно прогревается быстро с включенной задней.  :hat:

вроде шаришь, а занимаешься дрочением, как колхозник. Ты бы ещё стоял, как коётавод и 5 минут на тормозе селектор в разные позиции дрочил бы.
На холодную обороты завышены, если стоишь на передаче и тормозе, то гидротрансформатор подвергается большим нагрузкам. Короче убъёшь его за пару лет.
Если масло жидкое, то всё будет открываться закрываться хорошо и смысла в этом мучании не вижу. Не удивительно, что нагревается быстрее - из-за нагрузки и повышенного трения выделяется много тепла. При прохладном, пусть даже жидком масле, трение в гидротрансформаторе будет очень губительным.
Не изобретай велосипед, завёл, поехал, какое нах греть? Оставь этот децкий миф японоводам.
 
Назад
Сверху Снизу