Двигатель 2e Digifant. Hа горячую, плохо заводится Заводится если снять фишку c ДТОЖ, НОOO.

да просто сдерни с нее разьем,когда будешь на горячую заводить
 
Densss написал(а):
да просто сдерни с нее разьем,когда будешь на горячую заводить

Это если она не травит.
 
Сегодня проверил пусковую форсунку. Снял её на горячем двиг., дырку заткнул. Каждые 10 мин заводил. Форсунка не срабатывала (с/без разъема).
При третьей попытке (t. 70-75) двиг. не завелся. Смог завести только сняв разъем с ДТОЖ (при снятой форсунке). Ни фига не пойму.
Всем спасибо
 
Все же похоже что-то некорректно работает ДТОЖ, возможно срет в эфир кратковременно неправильные значения. Взять бы тебе где-то б\у заведомо исправный.
 
Скорее всего. Так же как вы мучался долго, пока не заменил ДТОЖ.
Только перед этим сменил чуть не пол движка :LOL: изучил его вдоль и поперёк. И сняв эту пусковую форсунку держал её в руках, а помощник в это время заводил прогретый движок, она в руках брызнула то ли один, то ли больше раз, а движок пустился с пол оборота.
 
Найти исправный ДТОЖ был первым вариантом для диагностики неисправности, до его проверки а потом как-бы отпал. Буду искать исправный.
Может кто знает кроме VW, от какой тачки подойдет??? Искал, пока не нашел.
 
Да от других не подойдет.......Нужен VAG оригинал..........Читал я на форумах,люди брали заменители VAG,нагревали разные датчики и по графику сопротивление его разняться!!!!.......
У меня раньше стоял датчик,машина не заводилась....Я Оригинал купил-поставил.....а старый дома лежит...дай думаю поэксперементируююю)))))Нашел таблицу проверочнуююю....Старый датчик в кострюльку с водой и градусником,подогрел.......Датчик врет......сопротивление другое..)))))))))
 
ed181176 написал(а):
Старый датчик в кострюльку с водой и градусником,подогрел.......Датчик врет......сопротивление другое..)))))))))

Тоже самое недавно проделал с датчиком на приборку, в итоге поставил старый-родной. Он оказался полностью исправен. Кипятить их нужно, это совсем не трудно, зато появляется уверенность и не приходится накупать лишних датчиков.
Попробуйте свой "поварить", нужен прибор за 300 рублей, градусник разъёмы мама.
 
У меня отродясь не было 2-х датчиков. Только один, основной ДТОЖ, ближе к ГБЦ воткнут. Видимо, потому что приборка электронная, с мфа. Второе гнездо пустое.

Автор, проблему горячего пуска решил? Бензонасос проверь (давление). И регулятор давления топлива.
 
andyz написал(а):
Снял и почистил регулятор температуры всасываемого воздуха. Заслонка заработала. Поменял расходомер.
Проблема заводки не решилась.
Подскажите можно проверить пусковую форсунку выкрутив её из коллектора и завести двигатель, как было сказано выше?
Остается ли форсунка работоспособной?
Можно это проделать на горячем/теплом движке?

глупый вопрос-как проверял работоспособность регулятора температуры всасываемого воздуха и заслонки?
 
У самого машина недавно встала, многое перетрясли, в итоге подошел к тому что, постоянно льет прогревочная форсунка-фишка на форсунку 2 контакта, на одном из них присутсвует +12, второй, на втором ничего-как будто размыкается через массу, НО! на самой форсунке на обоих "папах" масса есть-в итоге форсунка льет постоянно. Сигнал на ее включение вроде как подает ЭБУ, опять же вроде исходя из показаний ДТОЖ. ДТОЖ вроде живой, по вагкому теимп 98, а форсунка продолжает лить, в чем подвох, где искать причину?
p.s. машина заглохла внезапно, на ходу, тресли и катушку и датчик холла и метки, в итоге дошли до этой форсунки-без нее машина заводится и едет, прада очень вяло, при сбросе газа попиливает, иногда глохнет.
 
Проблема заводки не совсем решилась. Но после замены расходомера, со временем она практически исчезла (за три месяца только один раз не завелась)
Регулятор давления топлива менял год назад.

Для Ritor
на форуме есть инфа по проверке работоспособности регулятора темп. вс. возд. и заслонки.
Для проверки заслонки снимаешь возд. фильтр, видна заслонка. Двинь её пару раз она должна возвр. на место. Из резин. шланга что идет от регулятора твв к заслонке высасываем воздух.
Заслонка двигается до конца = рабочая
Если нет = ремонт или замена

Регулятор твв снимал и проверял дома. Пришлось разрезать его потом склеить. Заработал.
 
Здравствуйте.
У меня проблема аналогичная: VW Passat B3 2E не сразу заводится горячий. Холодный заводится почти сразу. А на горячую при нескольких заводсках со стартера происходит следующее: первый раз не схватывает, второй - может схватить, может не схватить, с третьего заводится. Если в первый раз долго крутить, то может завестись с пятой секунды, а может и не завестись. В ближайшие минуты после успешной заводки даже горячий двигатель успешно продолжает заводиться с первого раза. А уже через пять минут характер проблематичной заводки возобновляется.
В пятидесятый, а может быть и в сотый раз согласно книге (я нашел ее в интернете и почему-то думал, что книга Haynes) отрегулированы начальная установка опережения зажигания, CO и обороты холостого хода. Действительно, влияние опережения зажигания на заводку есть. Штатный расходомер в идеальном состоянии, но для эксперимента был куплен расходомер Автэл и установлен в комплекте с микроконтроллером Sensorwinners (предлагаемый участником форума). В данном случае замена расходомера не влияет на характер заводки двигателя на горячую.
Проверена пусковая форсунка: совершенно точно могу сказать, что в диапазоне температур охлаждающей жидкости от 0 до +10 градусов Цельсия форсунка срабатывает минимум один раз и минимум на полсекунды по команде ЭБУ. При температуре +15 градусов срабатывание пусковой форсунки не замечал.
Бензонасос почти новый (он обеспечивает давление, а главное - производительность и обратный клапан в моторчике держит давление после отключения), форсунки промыты химическим методом Winn's-ом, потом сняты и визуально установлена, что они закрываются и не текут. Кольца под форсунками заменены. Негерметичность шланга системы вентиляции картерных газов устранена. Датчик Холла в трамблере новый, датчик температуры охлаждающей жидкости исправен (сопротивление между контактами 220 Ом на горячем двигателе и сопротивление между каждым из контактов и массой составляет бесконечность), опорное напряжение на снятой фишке датчика при включенном зажигании около 4,4 Вольт и не более (никак не дотягивает до 5 Вольт).
В момент запуска была проверена искра на разрыв. При проверке с помощью промежуточного высоковольтного провода с внутренним сопротивлением 6 килоом искра на свечу показалась слишком слабой. Но при проверке с промежуточным проводом с медной жилой и сопротивлением 1 килоОм в колпачке искра на свечу пробивает воздушный зазор чуть больше 1 см. Визуально, конечно, слабовато, но как практически усилить искру я не знаю. Создалось такое ощущение, что искра не подается до совершения коленвалом полного (или двух?) оборотов. Потом искра стала появляться сразу при заводке. Напряжение на катушке зажигания не менее 11,5 Вольт.
Лябда регулирование проверено - работает исправно. Внешний вид изолятора центрального электрода свечей очень приятный. Свечи установлены NGK с внутренним сопротивлением 1 килоОм с тремя боковыми лепестками.
Это мои предположения. Повесить светодиоды на датчик Холла и катушку мне кажется сложновато.
Хочется сразу полезный совет ...

Вот этим руководством я пользуюсь при настрйке CO, холостого хода и базового опережения зажигания:
Выдержки из книги - на 1-м листе
 
у меня такая же проблема как у вас один в один! Заколебало! И руки к электроники есть, только очень занят сейчас по работе и семья. Вообщем надо выделить время и дать бой этой проблеме.
 
Заметив, что у владельцев с двигателем 2Е часто проблема пуска на горячую, начал думать, а что такого есть в этом моторе что даёт такую проблему? Реши попробывать сегодня скинуть фишку с пусковой форсунки - и о чудо, двигатель на горячую завёлся с пол пенка! Так и что это получается товарищи?? ДТОЖ померял перед запуском - 70 град/С 425 Ом на ЭБУ, на приборку даёт 200 Ом, что соответсвует таблице. Получается эта форсунка какого то ляда брыскает на горячем двигателе?? Хочу прицепить светодиод и понаблюдать при каких моментах и условиях ЭБУ включает эту форсунку, а ведь написано, что при температуре ниже нуля только она брыскает и то при пуске.
 
Собрал наконецц-то стенд промывки форсунок прогой Car Test Injector. Заменил также подтекающий в вакумную трубку регулятор давления. Машина теперь заводиться при любых температурах. Но вот что заметил, при пуске на горячую форсунка холодного пуска всё рабно брызгает. Это у меня глюк или это в Дигифанте 2Е так и должно быть??
 
Случайно обратил внимание, сравнивая два VW:

на одинаковых с виду трамблерах при одинаковой ширине прорезей в маркерном диске положение маркерного диска относительно бегунка и, соответствено, вала трамблера различно. Бегунок смотрит на середину прорези на одном трамблере, бегунок смотрит на край прорези на другом трамблере.

ЭБУ 037 906 022 D в сочетании с "бегунок напротив середины прорези" плохо заводится.


037%20906%20022%20D%20в%20сочетании%20с%20бегунок%20напротив%20края%20прорези%20хорошо%20заводится.jpg


 
В таком сочетании плохо заводится:


037%20906%20022%20D%20в%20сочетании%20с%20бегунок%20напротив%20середины%20прорези%20плохо%20заводится.jpg
 
Вообще-то я ошибся, причина снова не найдена. Даже такое различие в трамблерах ни на что не повлияло. Машина постояла 10 минут - и снова плохо заводится.

Сейчас в соседних боксах стоят два VW: один заводится хорошо, второй - полохо. Естественно, все что можно было переставить с одного на другой - переставлено. Причина совершенно непонятна.
 
Назад
Сверху Снизу