Двигатель 2e Digifant. Hа горячую, плохо заводится Заводится если снять фишку c ДТОЖ, НОOO.

дмитрий леонидович написал(а):
Заменил этот термовыключатель и порядок, накрылся он у меня кстати после мойки высоким давлением двигателя. :mad:

При пуске холодного двигателя по сигналу термореле (19) (см рис) включается дополнительная форсунка Но это для MOTRONIK K-JETRONIK KЕ-JETRONIK
http://golf3-club.ru/index.php?mode=article&id=7

Но в DIGIFANTе термореле нет
http://golf3-club.ru/?mode=article&id=5
 
А ты когда на горячую заводишь,как себя свечи чувствуют......Залиты или сухие??????
 
ed181176 написал(а):
А ты когда на горячую заводишь,как себя свечи чувствуют......Залиты или сухие??????

Cвечи cухие.
 
а кажись иникакого термовыключателя нет.... эбу по показаню дтож( которое на эбу дает сигнал) смотрит при какой темпиратуре включать форсунку холодного запуска.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Есть термовыключатель. Он находится рядом с ДТОЖ, выглядит также только голубой.

Вы прям неизвестные возможности открываете. Напишите конструкторам ВАГА. А то они до сих пор об этой особенности не знают. :LOL: А если серьезно ,то пора уже почитать книжки или FAQ, там про этот "голубой" все разжевано.
 
VSS написал(а):
Вы прям неизвестные возможности открываете. Напишите конструкторам ВАГА. А то они до сих пор об этой особенности не знают. :LOL: А если серьезно ,то пора уже почитать книжки или FAQ, там про этот "голубой" все разжевано.

В данный момент книга в гараже. Уверен, что это термовыключатель пусковой форсунки и есть. По крайней мере у меня стоит, машина 1991 года, движок 2е.
 
дмитрий леонидович написал(а):
В данный момент книга в гараже. Уверен, что это термовыключатель пусковой форсунки и есть. По крайней мере у меня стоит, машина 1991 года, движок 2е.

Я Вас поздравляю. У Вас эксклюзивный экземпляр. :hat:
 
дмитрий леонидович написал(а):
В данный момент книга в гараже...

Судя по перлам,которые мы слышим,гараж где-то в районе Марса.Ибо такой бредятины со шляховских времён не слышал.
 
WRH2E написал(а):
Судя по перлам,которые мы слышим,гараж где-то в районе Марса.Ибо такой бредятины со шляховских времён не слышал.

Ёлки палки...! Все 9 лет владения данным авто, благодаря книжке думал, что синий датчик это термовыключатель пусковой форсунки. o_O Спасибо вам!!! Посмотрел на экзисте схему и правильно вы меня все поправляли, это температурный датчик на мозги. Блиин, а я всегда скидывал фишку с чёрного и думал, что вхожу в режим базовых настроек.
Но всё равно, когда он у меня накрылся, то движок на горячую не заводился.

Как всё таки полезно это сообщество! Надо тогда проверить этот датчик температуры, поварить в кастрюльке(он у меня не оригинал стоит) или возьму ваговский. :fool:
 
А книжка случайно не от "Москвича" ?
 
WRH2E написал(а):
А книжка случайно не от "Москвича" ?

:lol2: Нет.

Он кстати, этот синий датчик должен стоять точно после чёрного, если смотреть от ГБЦ? У меня стояли наоборот :unknw: и бриборка всегда казала 70 градусов по трассе, поменял местами, теперь показывает всегда 85-95.
Как же я так с этим синим датчиком лоханулся то? А ведь если синий датчик не оригинал и он врёт, то двигатель будет работать не оптимально?

Чем дольше держишь подержанную машину, тем она становится более близка к оригиналу! :lol2: :yahoo: :dance2:
 
дмитрий леонидович написал(а):
...поменял местами, теперь показывает всегда 85-95...

Может гнилые провода дают о себе знать ?
 
WRH2E написал(а):
Может гнилые провода дают о себе знать ?

Провода уже в норме. Просто как я понял, чёрный ДТОЖ на приборку точнее показывает будучи установлен в тройнике ближе к ГБЦ. Правда тогда синий ДТОЖ на мозги показывает как мне кажется меньше. Но на схеме в экзисте так и есть. Наверное инженеры ваг это учли, когда их поставил в таком порядке, двигатель стал работать как то по другому, лучше.

В моём случае их видимо перепутали до меня.

Кстати фишки если перепутать? Какая правильно должна идти на синий датчик ( цвет проводков в фишке к нему как узнать)?
 
дмитрий леонидович написал(а):
...Просто как я понял, чёрный ДТОЖ на приборку точнее показывает будучи установлен в тройнике ближе к ГБЦ...

А если бы полопатил форум,то узнал бы как корректируется стрелка показометра.
 
WRH2E написал(а):
А если бы полопатил форум,то узнал бы как корректируется стрелка показометра.

:LOL: Я эту стрелку уже корректировал. Но понял, что нужно было правильно ставить датчики.
 
снимаются и обе фишки меряется напряжение при включенном зажигании: на одной должно быть 5В - на синий ДТОЖ на мозги, на второй 10В - на черный ДТОЖ на приборку.
 
Снял и почистил регулятор температуры всасываемого воздуха. Заслонка заработала. Поменял расходомер.
Проблема заводки не решилась.
Подскажите можно проверить пусковую форсунку выкрутив её из коллектора и завести двигатель, как было сказано выше?
Остается ли форсунка работоспособной?
Можно это проделать на горячем/теплом движке?
 
Назад
Сверху Снизу