Покупка старенького гольфа

  • Автор темы k.sinitsyn
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры
Глубоко сочувствую, это как же должна шандарахнуть жизнь, чтобы с Б6 пересесть на Фольксваген Гольф 2?????!!!!
 
luis_garcia написал(а):
так зачем было продавать 3й? :LOL:
если по комфорту устраивал, по технической части тоже))

Видимо потому, что старый. Чел же говорит о новом Фольксваген Гольф 3, еслиб их делали. :)
...И чому люди не летають как птицы....
 
mr_green написал(а):
Видимо потому, что старый. Чел же говорит о новом Фольксваген Гольф 3, еслиб их делали. :)
...И чому люди не летають как птицы....

а новый Фольксваген Гольф 3 думаете стоил бы сильно дешевле нынешнего Г6? ;)
 
Saladine написал(а):

может быть база с 1.4 и веслами без кондея стоила бы дешевле. но в норм комплектации (сравнимой с современными авто) засчет допов стоил бы ненамного дешевле 6го =)
 
По мне если по Гольфам дак однозначно Фольксваген Гольф 3. Прошлое поколение гольфов 2 существенно (революционно) отличается от поколения Фольксваген Гольф 3 в плане комфорта и внешнего вида.
А ещё лучше возьми Пассат 1,8 RP и будет тебе счастье.
 
FreeS написал(а):
может быть база с 1.4 и веслами без кондея стоила бы дешевле. но в норм комплектации (сравнимой с современными авто) засчет допов стоил бы ненамного дешевле 6го =)

Возможно. Но тут же еще вопрос надежности, а по надежности еще не известно проживут ли 6-е гольфы по 15-20 лет. :)
 
mr_green написал(а):
а по надежности еще не известно проживут ли 6-е гольфы по 15-20 лет. :)

Проживут ,конечно.Но вот сколько денег потребуют
в обслуге?Не зря же в соседней ветке
изначально более дорогая ауди меняется на пасик.
 
mr_green написал(а):
Возможно. Но тут же еще вопрос надежности, а по надежности еще не известно проживут ли 6-е гольфы по 15-20 лет. :)

не проживут. да и кому это нужно? сейчас на улицах все меньше и ментше старых авто.
 
FreeS написал(а):
не проживут. да и кому это нужно? сейчас на улицах все меньше и ментше старых авто.

Это сейчас... Откуда знаешь что будет завтра?
 
FreeS написал(а):
завтра их будет еще меньше.

1) А вдруг начнут сыпаться все эти В5, В6 и т.д. и т.п.
2) А вдруг очередной кризис и денег нету...
 
malych написал(а):
1) А вдруг начнут сыпаться все эти В5, В6 и т.д. и т.п.
2) А вдруг очередной кризис и денег нету...

естественной начнут сыпаться. они и сейчас сыпятся. B5ых в городе уже меньше становится. Все будет пересаживаться на новые кредитомобили. т.к. лучше 5-10 т.р. отдавать за новую и не парится, чем на теже деньги чинить старушку.
 
А я трачу 500 рублей в месяц и то чисто на запчасти и от нечего делать...
 
Посмотрите в Европе, я не много поездил но там где был заметил что авто у них очень старые и ухоженные. Потому что они деньги считают не на пальцах а на калькуляторе.
 
приобрел на днях, по случаю декабрьский "За рулем". Там статейка про С4 Ситроен, почитал, ужаснулся. В гарантийных машинах из строя выходят узлы, про которые на 20- летней машине, я и знать не знал, и всегда считал, что уж они точно переживут кузов авто. Однако логика строительства современных автомобилей устроена иначе. Выбор за Вами конечно. А Вас на дилерской СТО еще не узнают в лицо? А я езжу дальше на Пассатах Б3-4.
 
костян написал(а):
приобрел на днях, по случаю декабрьский "За рулем". Там статейка про С4 Ситроен, почитал, ужаснулся. В гарантийных машинах из строя выходят узлы, про которые на 20- летней машине, я и знать не знал, и всегда считал, что уж они точно переживут кузов авто. Однако логика строительства современных автомобилей устроена иначе. Выбор за Вами конечно. А Вас на дилерской СТО еще не узнают в лицо? А я езжу дальше на Пассатах Б3-4.

когда я на пассате В3 ездил тоже не парился. в любом гараже можно починить. Про С4 пример неудачный... как и сам авто. Зато у них реклама отличная была!!!!! Ну рассчитан он на 3 года и что? 1го владельца это не волнует. 2 года поездил - зарантия кончилась - продал - купил новый. кст. говоря щас киа даёт 5 лет гарантии и 150 000км! помоему весьма смело.
 
Назад
Сверху Снизу