Покупка старенького гольфа

  • Автор темы k.sinitsyn
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры
One написал(а):
вот и я о томже а вы всё Фольксваген Гольф 3 Фольксваген Гольф 3
г3-гавно

Вы феерично бестолковы в вопросе эксплуатации Гольф-3. Ездил в прошлом году в Севастополь - 3600 в одну сторону, движка ни грамма масла не сожрала. Так из-за чего Вы так против 3 носочка настроены? У меня только положительные впечатления от него. И по кузовщине, ну да 14 лет авто, всяко бывало с ним. Но если бы так сейчас делали автомобили, с нынешними технологиями, то сносу бы вагонам не было бы. Я бы и 6-й не брал бы, если бы 3-и еще производили.
 
Saladine написал(а):

+100. Все такими правильными стали, как начали ездить на чем то свежем. Пусть на Фольксваген Гольф 2 клуб зайдут и напишут какой гольф 2 унылое........ посмотрим там на реакцию
 
ПорошоК написал(а):
+100. Все такими правильными стали, как начали ездить на чем то свежем. Пусть на Фольксваген Гольф 2 клуб зайдут и напишут какой гольф 2 унылое........ посмотрим там на реакцию

Этот бред от унылых богатых мажоров, ни разу не имеющих старые классические, не побоюсь этого слова, легендарные автомобили.
 
Смотрю я тут варианты да и опыт знакомых, и понимаю, что любое бу авто старше 3-5лет это риск. И тут самое важное примерно представлять во что может вылиться поломка. Так же залез Фольксваген Гольф 2 клуб и почитал боротовики не тюнеров, а обычных владельцев. Кстати, я не заметил особой разницы в поломках между дешевыми и дорогими вариантами, разница только в состоянии кузова и салона. Есть там даже герои которые брали авту за 20тр и потом разбирались со всеми проблемами. Времени правда убито. Так же есть люди которые не особо рукасты, но нашли себе хороших мастеров и тоже как то справляются.
Мало того, как понял если кузов более менее без дыр, то всё хорошо. Люди начинающие свои бортовики с ремонтов карба и движка, через пол годика начинают заниматься стайлингом и удобствами.
По поводу прыжков, думаю первоначально контраст будет сильным, но ведь это чувство временно.
Всем, спасибо за поддержку.
 
ПорошоК написал(а):
+100. Все такими правильными стали, как начали ездить на чем то свежем. Пусть на Фольксваген Гольф 2 клуб зайдут и напишут какой гольф 2 унылое........ посмотрим там на реакцию

я написал и мнения не поменяю
у меня был и Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 и десятка и зубила
таквот десятка служит до сихпор и хлеба не просит если что-то ломается то стоит это не дороже полного бака а Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 2 проданы ибо
заколебадся вваливать в них деньги
а продать их и отбить хоть 50%вложенных средств не реально!!!
даже если разобрать на зч
 
Saladine написал(а):
Этот бред от унылых богатых мажоров, ни разу не имеющих старые классические, не побоюсь этого слова, легендарные автомобили.

Фольксваген Гольф 3 не легенда, а машина с милионным теражом
обычный поджопник как сейчас фф или м3

легенда это Фольксваген Гольф 1 отец гольф класса :)
 
Saladine написал(а):
Вы феерично бестолковы в вопросе эксплуатации Гольф-3. Ездил в прошлом году в Севастополь - 3600 в одну сторону, движка ни грамма масла не сожрала. Так из-за чего Вы так против 3 носочка настроены? У меня только положительные впечатления от него. И по кузовщине, ну да 14 лет авто, всяко бывало с ним. Но если бы так сейчас делали автомобили, с нынешними технологиями, то сносу бы вагонам не было бы. Я бы и 6-й не брал бы, если бы 3-и еще производили.

если у вас Фольксваген Гольф 3 в отличном состоянии я рад за вас
но не думаю что вы отдадите его за 100тр
или даже за 150тр правильно?
в основной своей массе если не сказать что все продающиеся откровенный хлам, не стоящий своих денег, а за частую нестоящий никаких денег... :hat:
 
с бюджетом в 100к интересный вариант форд эскорд как бы странно это не звучало. Друган за 93 купил 96года 1,3 карб форд - машина скажу мне понравилась я думал за такие деньги не купиш более менее нормальную ж..повозку.Правда друг уже разбил её в хлам, но это уже другая история.
 
One написал(а):
если у вас Фольксваген Гольф 3 в отличном состоянии я рад за вас
но не думаю что вы отдадите его за 100тр
или даже за 150тр правильно?
в основной своей массе если не сказать что все продающиеся откровенный хлам, не стоящий своих денег, а за частую нестоящий никаких денег... :hat:

Был продан мною за 193 т.р.
 
Saladine написал(а):
..покусано....
... Я бы и 6-й не брал бы, если бы 3-и еще производили.

Вот это точно, полностью согласен. B)
 
One написал(а):
ну как я и предпологал :LOL:
за 200тр можно купить машину получше :hat:

да конечно можно, а потом ровно так же как Вы пишите:

заколе...ся вваливать в них деньги
а продать их и отбить хоть 50%вложенных средств не реально!!!

замкнутый круг не правда ли?

 
Автомобиль - это само по себе затратно. Как и квартира: ничего не получаете, а только платите кому-то за что-то (если не сдаете в наём, конечно). Удовольствие от езды на автомобиле получаете? Хотите дешевле, катайтесь на велосипеде =)
 
костян написал(а):
да конечно можно, а потом ровно так же как Вы пишите:


замкнутый круг не правда ли?

нет не так, чем новее машина тем меньше она сосёт денег и не важно жигули это или мерседес...
 
Чтоб автомобиль высасывал мало денег, нужно брать что нибудь очень надежное (мазда3, фьюжн или логан) 3-4 лет отроду и ездить 1-2 года, ничего не делать и продавать дурачку за те же бабки. Иначе любая машина требует денег и новая больше, правда эти расходы легко прогнозируемы. Вы на новый авто КАСКО не сделаете? На ТО не будете ездить? Да и гарантия не страхует Вас от затрат, т.к. есть всякие вещи которые необходимо делать за свой счет, к примеру замену задних колодок на Фольксваген Пассат Б6 в гараже можно сделать, но только если есть адаптер, а таджикам такое доверять я бы не стал. Да и колеса выставить нормально, тоже добро пожаловать к оффу.
 
k.sinitsyn написал(а):
Чтоб автомобиль высасывал мало денег, нужно брать что нибудь очень надежное (мазда3, фьюжн или логан) 3-4 лет отроду и ездить 1-2 года, ничего не делать и продавать дурачку за те же бабки. Иначе любая машина требует денег и новая больше, правда эти расходы легко прогнозируемы. Вы на новый авто КАСКО не сделаете? На ТО не будете ездить? Да и гарантия не страхует Вас от затрат, т.к. есть всякие вещи которые необходимо делать за свой счет, к примеру замену задних колодок на Фольксваген Пассат Б6 в гараже можно сделать, но только если есть адаптер, а таджикам такое доверять я бы не стал. Да и колеса выставить нормально, тоже добро пожаловать к оффу.

расходы на то которые происходят раз в 15ткм
значительно ниже сем ремонт старого утиля каждые 100км
кстати зч что на Фольксваген Гольф 2 или3 что на Фольксваген Пассат Б6 в оригинале примерно одинаковы
 
One написал(а):
расходы на то которые происходят раз в 15ткм
значительно ниже сем ремонт старого утиля каждые 100км
кстати зч что на Фольксваген Гольф 2 или3 что на Фольксваген Пассат Б6 в оригинале примерно одинаковы

А что, кто-то еще покупает оригинальные запчасти на не новые Гольф 2 и 3? :unknw: Я покупал запчасти, которые по цене были схожи со стоимостью запчастей на ТАЗ 2110, а по качеству проблем не было.
 
yuri_from_nizhny написал(а):
с бюджетом в 100к интересный вариант форд эскорд как бы странно это не звучало. Друган за 93 купил 96года 1,3 карб форд - машина скажу мне понравилась я думал за такие деньги не купиш более менее нормальную ж..повозку.Правда друг уже разбил её в хлам, но это уже другая история.

+100
Сам купил ЭскорТа за 35круб+15вложил=и имею автомобиль уровня Фольксваген Гольф 3, только с более мягкой передней подвеской, 1996гв 1.6/90л.с......
 
Saladine написал(а):
Я бы и 6-й не брал бы, если бы 3-и еще производили.

так зачем было продавать 3й? :LOL:
если по комфорту устраивал, по технической части тоже))
 
Назад
Сверху Снизу