не поднимается температура выше 60-70 градусов

  • Автор темы cuxar
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 54К
НЕ понял :unsure: Рricom tur sveces. :)
Свечи накала тут прычом :unknw: :)
В исправной СО и при -30* рабочая темп. в малом кругу при исправном термосе ,будет 90*.Чего тут обсуждать. :) 5 похожых тем за месяц. :use_search:
Хочеш быстрей согрется,поставь хорошую защиту и утепли моторку :) :hat:
 
jeckА почему на холодную крутится вентилятор?Ведь он должен не крутится до прогрева до 90 гр жидкости
 
Так датчик меняй,он должен включить вентилятор ТОЛЬКО ПРИ 95* :).
 
Xulibin написал(а):
Так датчик меняй,он должен включить вентилятор ТОЛЬКО ПРИ 95* :).

а есть ли у него этот самый термовключатель Карлосона ?
 
Возможно Ты прав, на дизеле может стоять и вискомуфта которая включается тоже при 95* :) .Но я такого не встречал что она включается раньше .Они виходят из строя по причине не включения или разрушения подшипника.Если вентилятор вискомуфты крутится это ещо не означает что он включился.проверить включение можно еспи заглушить горячий двиг и пробовать рукой провернуть вентилятор.Если он не сработал лопасти будут проворачиватся по отношению к ступице. :hat: :hat:
 
:hat: Господа знатоки, а кто сможет объяснить мой вариант этой проблемы: - Губу снял (сразу после выпадения первого снега - теперь хоть на бордюры, хоть во дворы заехать можно), после первого пуска дв-ля на холостых машина долго греется (мин 10-15 до 70 градусов - дальше не идёт), нижний патрубок холодный. После прогрева дв-ка обороты в норме, можно ехать. В салон идёт еле тёплый воздух. После 15-20 минут езды по городу в салоне можно в рубашке ехать - жара!...На улице -15. Если -25 градусов, то надо по-дольше покататься и будет та же жара. При этом стрелка не подымается выше 80 градусов. Вы скажете, у тебя стрелка не работает?!...А летом в пробке - до 110 доходит и вентилятор крутится, охлаждает.
Вопрос: почему так долго нагревается ОЖидкость?
 
Nash07 написал(а):
Вы скажете, у тебя стрелка не работает?!...А летом в пробке - до 110 доходит и вентилятор крутится, охлаждает.
Вопрос: почему так долго нагревается ОЖидкость?

стрелка температуру не мерит, она её только показвает.
Мот ДТОЖ начинает пошаливать ?
 
Мот ДТОЖ начинает пошаливать ?

Может и ДТОЖ...Но вопрос не про него...
Помнится раньше - года три назад - заводишь машинку в гараже, выгоняешь, пока ворота закрываешь - в салоне уже теплом дует!...А сейчас - 10-15 минут мёрзнешь, а потом паришься всю дорогу...
 
Может у Тебя нарушена циркуляция контура печки малого круга СО.Сделай простой эксперимент.Найди чего на подобие струбцины и пережми на половину патрубок которий идет с тройника вниз на корпус помпи чтоб увеличить поток через печку.Также можеш проверить при прогреве как быстро прогревается входы малого круга у корпуса помпи.Патрубок от тройника и патрубок от магистрали печки должны прогрется одновременно :) :hat: :drive:
 
umacura написал(а):
ДЕЛО НЕ В ТЕРМОСТАТЕ!!!. Всем у кого температура не поднимается выше 60-70 на passat в3 снимайте на бампере губу, при скорости 50-60 км идет сильный обдув, поэтому и температура падает. А если еще поставить в радиатор картонку то будет до 100 с подниматься. сам сделал так и проблем нет!!! На B4 закрываете на бампере решетку и все будет пучком.
ПРОВЕРЕНО!!!!

а вот и нет! закрыл радиатор картоном почти полностью,всё равно недогрев,выше 80 на ходу не поднимается.
 
Ты лыжу на бампере сними, я снял ее и у меня сейчас температура 95 с при скорости 40-60 км\ч. если по трассе иду 90 км\ч то температура стоит стандартом 100. И печка хоть и мененая - в салоне от жары угореть можно при учете что у меня Универсал.
Еще посмотри какой датчик включения вентилятора стоит. у меня стоял с реле на 87с - это летний. Поставил датчик с температурным значение 95с - 102с - проблема решена.
 
Лёха751 написал(а):
а вот и нет! закрыл радиатор картоном почти полностью,всё равно недогрев,выше 80 на ходу не поднимается.

Ты лыжу на бампере сними, я снял ее и у меня сейчас температура 95 с при скорости 40-60 км\ч. если по трассе иду 90 км\ч то температура стоит стандартом 100. И печка хоть и мененая - в салоне от жары угореть можно при учете что у меня Универсал.
Еще посмотри какой датчик включения вентилятора стоит. у меня стоял с реле на 87с - это летний(там пря на нем написано). Поставил датчик с температурным значение 95с - 102с - проблема решена. И еще - можно зажигание чуть раньше поставить - тогда и тяга будет лучше и прогрев машины меньше времени будет занимать

 
Лёха 751 а вчом проблема-недогрев при холодном радиаторе и картонкой :) ,
или большой круг всё таки откривается. :hat: :drive:
 
у самого была такая хрень -- верхний патрубок - горячий а нижний -- почти холодный ( но не с инеем на нем а где-то градусов 15 ) температура двигателя выше 66-70 градусов не поднималась -- причина - едва приоткрытый постоянно термостат -- ( подклинил и был приоткрыт милиметра на полтора всего ! ) после замены все пришло в норму - 90 стабильно .
вывод - холодный нижний патрубок по-разному бывает холодным
:rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу