не поднимается температура выше 60-70 градусов

  • Автор темы cuxar
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 54К
*Lexa* написал(а):
И каким образом его можно неправильно установить... если только к верх ногами затолкать. да и при установке прокладку и края термостата мажу герметиком и придерживаю с другой стороны. Верхний патрубок горячий, а нижний совсем холодный.

Ну тогда остается только поменять охлаждающую жидкость, чтобы моча инопланетян не мешала охлаждению.
Если хочешь, поищи похожие темы и посчитай, сколько народу до тебя с пеной у рта убеждало окружающих, что их термостат не виноват в недогреве ровно до тех пор, пока не эти люди не меняли термостат еще раз и не убеждались в том, что недогрев ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ есть НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА.
Исключение - дизеля и особенно современные движки с послойным смесеобразованием и с маленьким объемом (1,4) и то только на на холостом ходу.
Недогрев в движении - ТЕРМОСТАТ от 100 до 1000%.
Вторая причина - врет указатель температуры.
 
Большое спасибо Xulibin. Это получается, что родной термос и те 2 которые я покупал китай и оригинал они не исправны... мне казалось, что гоняя по малому кругу машина на оборот греться начнет. что посоветуешь? еще один новый термостат приобрести?
 
*Lexa* написал(а):
и оригинал они не исправны

Оригинал - это термик с выштампованными лого "VW OOOO" приобретённый у офиц. диллера ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Оригинал - это термик с выштампованными лого "VW OOOO" приобретённый у офиц. диллера ?

чесно сказать, на надписи внимания не обращал.
 
*Lexa* написал(а):
чесно сказать, на надписи внимания не обращал.

Ёп-та, а на каком основании тогда заявляешь, что термик - "Орыджыналь" ?
На основании потраченной суммы далЯров ?
 
wiun написал(а):
Печка как-то дует не так хорошо горячим воздухом.Климат стоит на АВТО,вентилятор начинает дуть на полную мощность через некоторое время,но не так горячё как раньше.Если поставить на циркуляцию воздуха внутри салона начинает дуть чуть теплее.Температура охлажд.жидкости не поднимается выше 70-75.Как вернуть тепло?Спасибо

А с чего печка должна дуть горячим если движок холодный?Если температура ОЖ
70-75 градусов тепла не будет.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Ёп-та, а на каком основании тогда заявляешь, что термик - "Орыджыналь" ?
На основании потраченной суммы далЯров ?

у меня братан ими банчит. ху*ню в тюхивать не будет!
 
*Lexa* написал(а):
у меня братан ими банчит. ху*ню в тюхивать не будет!

Ёп-та, а он у кого термиками банчит ?
А тот, у кого твой братан термики банчит, термики у кого банчит ?
А тот....
Продолжать ? ;)
 
:) Смотрю что спор вокруг термосов продолжается.Значит,если вы термос прокипитили и он начинает откриватся при ок.90*,значит он теоретически исправный.Обратите внимание на посадочные места термоса,нетли там раковин,как плотно он прижат после установки.Попадаются разные корпуса с разными посадками и разные термосы с разными уплотнителями,но по любому посадка должна быть герметичной.Не забудьте что он работает под давлением.Логично что при всем этом нижний патрубок НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОРЯЧИМ до того как в малом кругу (и в радиаторе печки) температура не достигнет 90* :clapping: :) Исключение может быть с термосом в котором есть небольшая дырочка или маленький клапан,для облегчения заправки и прокачки СО (Т-2;Т-3 и ТД) :unsure: В этом случае допускается небольшой прогрев нижнего патрубка и низа радиатора.Внимательней читайте что писал раньше и утепляйте моторку-Это нетак сложно но эффект будет.Ми все ждем результатов :) :good: :dance2: :hat:
 
Roma A4 написал(а):
термостат можно проверить перед установкой

Хммм :unknw: проверка в кастрюле не катит на 100%. Толком ничего не дает. У меня 3 из 3 недогревных термостатов открываются с 87 *С в кастрюле.. в движении на машине 70 :good: И еще толпа народа с такими же примерами

В итоге нормальный термостат все решил :good:
 
Corleone написал(а):
У меня 3 из 3 недогревных термостатов открываются с 87 *С в кастрюле..

окрываются - в смысле открылись на 100% ?
или при 87*С только начинают открываться ?
 
jeckСпасибо,разжевал
Вопросик----термостат "управляет"вентилятором, который обдувает радиатор?Т.е.при достижении 87гр.термостат открывается,жидкость идет в большой круг-радиатор-и вкл вентилятор--идет охлажение жидкости.
Если вентилятор работает на холодную при пуске ,то термостат заклинило в открытом положении?
P.S.jeck и другие гуру не злитесь,идёт осмысление процесса
 
wiun написал(а):
jeckСпасибо,разжевал
Вопросик----термостат "управляет"вентилятором, который обдувает радиатор?

в твоем авто вентилятором, скорей всего, управляет мозх через показания ДТОЖ
 
ДЕЛО НЕ В ТЕРМОСТАТЕ!!!. Всем у кого температура не поднимается выше 60-70 на passat в3 снимайте на бампере губу, при скорости 50-60 км идет сильный обдув, поэтому и температура падает. А если еще поставить в радиатор картонку то будет до 100 с подниматься. сам сделал так и проблем нет!!! На B4 закрываете на бампере решетку и все будет пучком.
ПРОВЕРЕНО!!!!
 
umacura написал(а):
ДЕЛО НЕ В ТЕРМОСТАТЕ!!!. Всем у кого температура не поднимается выше 60-70 на passat в3 снимайте на бампере губу, при скорости 50-60 км идет сильный обдув, поэтому и температура падает. А если еще поставить в радиатор картонку то будет до 100 с подниматься. сам сделал так и проблем нет!!! На B4 закрываете на бампере решетку и все будет пучком.
ПРОВЕРЕНО!!!!

забанить тебя надо :)
 
wiun написал(а):
jeckСпасибо,разжевал
Вопросик----термостат "управляет"вентилятором, который обдувает радиатор?Т.е.при достижении 87гр.термостат открывается,жидкость идет в большой круг-радиатор-и вкл вентилятор--идет охлажение жидкости.
Если вентилятор работает на холодную при пуске ,то термостат заклинило в открытом положении?
P.S.jeck и другие гуру не злитесь,идёт осмысление процесса

Не совсем так.
Термостат не управляет вентилятором. Он управляет направлением тока жидкости. Закрытый термостат не дает жидкости протекать через радиатор. Поэтому двигатель быстро прогревается, а радиатор остается холодным.
При достижении жидкостью температуры начала открытия термостата она начинает протекать через радиатор, вместо нее из радиатора поступает холодная жидкость. Вентилятор пока не включается.
Постепенно горячая жидкость прогревает радиатор, охлаждаясь в нем. В это время двигатель прогревается дальше, и термостат открывается больше, увеличивая ток жидкости через радиатор.
Если обдув радиатора хороший (машина едет со скоростью более 30-40 км/ч), жидкость в радиаторе интенсивно охлаждается и возле датчика вентилятора имеет уже пониженную температуру, вентилятор не включается.
Если обдув плохой или его совсем нет (стоим на месте), жидкость проходит через радиатор не охлаждаясь, и нагревает датчик вентилятора до температуры срабатывания. Вот тогда включается вентилятор.
Термостат начинает открываться при 87 гр., вентилятор включается при 92. Этих 5 градусов на трассе вполне хватает, чтобы вентилятор вообще не включался.
Вот как-то так.
 
umacura написал(а):
ДЕЛО НЕ В ТЕРМОСТАТЕ!!!. Всем у кого температура не поднимается выше 60-70 на passat в3 снимайте на бампере губу, при скорости 50-60 км идет сильный обдув, поэтому и температура падает.

Лажа, у меня губа установлена После замены ДТОЖа на нормульный, при -15*С температура ОЖ=92*С
 
umacura написал(а):
ДЕЛО НЕ В ТЕРМОСТАТЕ!!!. Всем у кого температура не поднимается выше 60-70 на passat в3 снимайте на бампере губу, при скорости 50-60 км идет сильный обдув, поэтому и температура падает. А если еще поставить в радиатор картонку то будет до 100 с подниматься. сам сделал так и проблем нет!!! На B4 закрываете на бампере решетку и все будет пучком.
ПРОВЕРЕНО!!!!

еще помогает обмотать радиатор стекловатой,поверх подправить скотчем,мотор укутать старой фуфайкой,колеса обуть в валенки,губу закатать машинкой чтобы не заворачивалась и в путь!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :good:
 
u dizelja 1.9tdi jestj sveci nakala dlja tosola!!
 
Назад
Сверху Снизу