Ошибка 00515 Датчик Холла G40 27-00 - недостоверный сигнал

newelement написал(а):
, хотя если КМОП технология могут быть и такие величины

Для ленивых на форуме давно были выложены прямые ссылки на даташиты ДХ, в которых чёрным по белому на схеме указано, что на выходе сборки ДХ установлен биполярный транзистор по схеме открытый коллектор. :rtfm:
:use_search:
 
Изначально и ориентировался на особо ленивых. Но биполярный транзистор имеет сопротивление от Омов до десятков кОмов.

И в отличии от ленивых и самых умных измерил самостоятельно и изложил факты.

Ток потребления датчика около 1,25 мА.
 
newelement написал(а):
Изначально и ориентировался на особо ленивых. Но биполярный транзистор имеет сопротивление от Омов до десятков кОм

:LOL: Переход коллектор-эмиттер ? :lol2:
OFF Скучно что ль? Так в болталку Ваши посты.
 
michael_home написал(а):
:LOL: Переход коллектор-эмиттер ? :lol2:
OFF Скучно что ль? Так в болталку Ваши посты.

вроде все по делу....в одних источниках пишут что можно "прозвонить" датчик Холла, а в других - нет.

Скорее всего речь про разные датчики. Датчик для Фольксваген Гольфа 4 (ДПРВ который) - не прозванивается....причем и датчик от ВАЗа, аналогично ....

таким образом, проверить без подключения питания датчик Холла нельзя.
 
newelement написал(а):
вроде все по делу....

Если только с точки зрения школьника...
По делу был первый же ответ в Ваш адрес:
WRH2E написал(а):
Прочитай сначала что такое датчик Холла.
, с Вашей стороны - пустой треп, засоряющий форум. :hat:
 
michael_home написал(а):
Если только с точки зрения школьника...
По делу был первый же ответ в Ваш адрес:
, с Вашей стороны - пустой треп, засоряющий форум. :hat:

[OFF]С точки зрения школьника или профессора это имеет значение? Или правила форума какой-то категории апрещают писать?...мои посты - это конкретные вопросы и конкретные ответы. Причём, в данной ветке есть только один пост с вопросом по сопротивлению на которы тоже не ответили....

А другие участники форума ничего кроме "пастерских" комментарием типа "сынок, учи букварь" не осилили. Хотя что сложного ответить полезной информацией (сопротивление равно тому-то... Или омметром проверить невозможно), но, предполагаю, чтобы такие ответы давать надо самим их знать.... [/OFF]
 
newelement написал(а):
Прочитал данную тему, но не увидел, чтобы кто-то привел информацию по сопротивлению (электрическому) для датчика Холла. Если "прозвонить" сам датчик Холла - какое сопротивление между контактами разъема датчика Холла должно быть?

Ты пишешь такую ХЮ потомучто не читал книгу.А в книге сказано как проверяется ДХ.Далее ты претендуешь на сверхвнимание,а с какой стати ? Ты даже не владеешь элементарной информацией,которую предоставили умные люди-инженеры для младших собратьев по разуму.
 
:) вот ваше внимания мне на Х... не надо. не лсьтите себе ...потыкать носом в дер...цо охотников здесь много, только кроме пустого кидания на вентилятор и флуда в теме толку нет....если нечего или нет желания конкретно помочь ответом - какая цель постов таких как вы?

"книгу" - опять из серии "читал ли ты книгу малыш"....про какую речь?!!! или не барское это занятие дать конкретную ссылку?! если эту "VW Golf4 Bora Jetta 1997-2005 Мир автокниг", то прочел, особенно стр. 199...и что?

проблему давно решил, о чем отписал... пора бы местным "гуру" переключиться на других "учеников"...
 
newelement написал(а):
..."книгу" - опять из серии "читал ли ты книгу малыш"....про какую речь?!!! или не барское это занятие дать конкретную ссылку?!...

А что ты предлагаешь читать мне все книги чтобы ссылки давать ? Сам-то не в силах привести хоть одну цитату из прочитанной книги чтобы понять направление твоих мыслей ? Или это для тебя лениво ?
 
Так вы же ссылки не читаете мои :) хотя несколько раз про лень уже написали :)
Я

А предлагаю я не ставить диагнозы не знакомым вам людям и не писать ответы безсодержательные. Ну был бы мой один пост без ответа, искал бы в другом месте. А теперь смотрите какая не приличная переписка....
 
Ссылки,где ссылаются на данный форум ? И что в них замечательного кроме того,что форум много читают ?
 
Ссылки с моими постами в которых:
1. Сделан свод вариантов замены датчика Холла. А также ссылка на статью об устройстве датчика и способе его проверки.
2. Ссылка на упрощенную схему датчика Холла от непосредственно их производителя (тот самый открытый коллектор).
3. Ссылку со скриншотом методики проверки из книги давать не стал, т.к. судя по комментам мои ссылки никто не смотрел.
 
1.Все эти способы описаны тут лет семь назад,если не больше.
2.Это всё тут тоже есть,Миша в своё время много чего разжёвывал с исходниками.
3.Не надо давать ссыки на фотографии.Картинки вставляются ссылкой №1 для форумов.Она специально сделана для лентяев,которые не могут вставить прямую ссылку.А заодно является рекламой хостинга,ткни на картинку !

Смотри что даёт кнопка "Поиск"
 
Последнее редактирование модератором:
1. Не претендовал на первенство. Указал специально "сводка", если в одном сообщении, то удобней. Более того, на данном форуме и не размещал эту сводку. "Тут и так все есть".

2. Не претендую. Ещё раз - Вы начали с наездов в ответ на которые пытался конструктивно вам отвечать, что смотрел базовую инфу и даже её обработал. Но вы то ли из-за лени то ли из-за другого свойства вашего мЫшленья не обращали внимание ...

3. Ещё раз, ссылки только чтобы дать вам информацию, что смотрел инфу по Холлу. Посмотрите другие посты, умею вставлять фотки, когда необходимо.
Что-то вас клинит на лентяях .... Не тот ли случай когда чудак чудака видит?

По результатам поиска ещё раз пройдусь. Вроде как есть темы, которые не смотрел ...

 
Доброго всем дня! Прошу дельного совета. Ошибки преследуют 10 месяцев, а машина в ремонте стоит уже месяц и ничего сделать не могут.
В начале были такие:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Кодировка: 0010175
Код мастерской: WSC 00000 256 01574
VCID: 55A5856787C1
2 Найдены неисправности:

012295 - Camshaft Position Sensor (G40): No Signal
P3007 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 101
Пробег: 112554 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.13
Время: 16:05:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.26 V
Бин.биты: 00001001
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Пробег: 112668 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.20
Время: 06:25:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1764 /min
Скорость: 85.0 km/h
Нагрузка: 37.3 %
Напряжение: 14.90 V
Раб-й цикл: 37.9 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 86.4°C


Потом осталась только эта:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Кодировка: 0010175
Код мастерской: WSC 00000 256 01574
VCID: 55A5856787C1
1 неисправность:

012295 - Camshaft Position Sensor (G40): No Signal
P3007 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Пробег: 116458 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.20
Время: 20:17:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.41 V
Бин.биты: 00001001
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0

Зимой машина перестала заводиться. Постояла несколько дней и стала заводиться, но с трудом (особенно по утрам). Возил даже с собой второй АКБ, т.к. пока покрутит до запуска штатный АКБ подсаживался и его не хватало. В теплое время стала легче заводиться. Периодически бывало при запуске стартер крутит и ничего, при этом звук как будто нет воздуха. Бывало после остановки дроссельная заслонка оставалась в закрытом состоянии. Сначала пальцем ее возвращал в исходное положение, потом научился: подержать зажигание 10-15 сек. и она сама встает на место и тогда заводил двигатель. После ночной или долгой стоянки из трубы вылетает куча серого дыма. При глушении двигатель стал очень сильно вибрировать. Раньше такого не замечал. Пару раз в жару (+35) на трассе машина становилась "вялой": пропадала турбина: обороты не более 2000, скорость не более 100. Лечил перезапуском. Свечи накала исправны, компрессия в цилиндрах не менее 30.
Решил до зимы избавиться от этих проблем, отдал машину в сервис.
Там поменяли датчик Холла (G40), проблема осталась. Проверили проводку, задающее кольцо, метки на валах-все ок. Добрались до ЭБУ, сказали, что в нем где-то КЗ. Перепаяли, проблема осталась. Далее обнаружили сгоревшую микросхему, заменили (микруха сгорела из-за КЗ). Все собрали, Проблема осталась, но теперь от ДХ идет недостоверный сигнал. После запуска и прогрева (10-15мин.) ошибка уходит. После глушения опять появляется. Дали мне осцилограммы ДХ и датчика коленвала: рис.1 (недостоверный сигнал), рис. 2 (нет ошибок), рис. 3 (нет сигнла).



 
Назад
Сверху Снизу