Замена насос-форсунок VW-Caddy 2,0SDIBST2007г. Сильно "колбасит" на х/ходу.Что делать?

насос-форсунки крепились одним болтом. их в посадочном месте расшатывает.....а дальше снижение компресии - выхлопные газы прут через медную прокладку и прямо в дизтопливо. диагностируется просто - вынимаем топливный фильтр = если черный весь и в саже

Снимал насос-форсунку, из-за перетянутой проставки на самой НФ и в колодце следы износа из-за перекоса, но следов сажи...? после латунной шайбы ещё 2 резиновых колечка стоит. Фильтра после замены всегда разрезаю чтобы посмотреть, топливный всегда черный.
 
vlad67 написал(а):
ваг ком 13 канал корекцию посмотри
будет видно какая

A konkretno, chto dolzhno but' v 13 kanale, y menja 0.00 0.24 0.26 0.00
eto xarasho ili ploxo
I chto dolzhno v 4 kanale pomoemy 2 ili 3 okno Esli ne oshebajys' eto ygol operezhenija vpruska ???
 
Доброго Дня!Такая же ерунда и с моим CADDY 2.0 SDI BST 2007 г/в.Ошибку выдает в третьем цилиндре.На холодную трясет бедного,а прогревшись работает идеально.Если бы дело было в форсунке,то и на горячую и на ходу были бы такие проблемы?Не знаю,что делать,лезть в форсунки,результат сомнительный,оставлять так на самотек?Только не знаю от такого раскалбаса двигатель сильно страдает?Прошу вашего совета.Спасибо!
 
Только не знаю от такого раскалбаса двигатель сильно страдает?

Ничего хорошего от неравномерной работы двигателя нежди.
При неисправности двигателя электроника уже записала ответы на Ваши вопросы через систему самодиагностики надо только подключить VAG-COM и посмотреть наличие ошибок, потом подключить блок измерений и проанализировать работу двигателя, а потом уже
лезть в форсунки,..... оставлять так на самотек?

Если не обладаете достаточными навыками доверьтесь специалистам, путь у Вас лежит к диагностам
 
Ребята встречный вопрос. Если насос форсунка расшатывается, звук есть какойто? У меня звук появился как будто плосмаска в двигателе тарабанит на горячую очень хорошо слышно. Я с этим звуком езжу полгода. Хотелось бы вылечить.
 
Ребята встречный вопрос. Если насос форсунка расшатывается, звук есть какойто

Нет у тебя того что может "расшататься".Отсутствует по определению.
 
sergo1 написал(а):
да, совершенно серьезно.

и как в этом фильтре можно диагностировать черноту и сажу ???


445639.jpg
 
пологаю их надо распилить ... у меня уже парочка штук завалялось ... потеплее будет может распилю/посмотрю
 
Добрый День!Вопрос может не про форсунки,но про двигатель BST на CADDY.Зачем нужна на этом а/м рециркуляция выхлопных газов?По крайней мере,я для себя так определил,этот гул на холостых,который появляется через 15мин. после запуска двиг.Вначале,я думал,что это вентилятор включается, по звуку очень напоминает,но машина еле прогрета,какой вентилятор?Расскажите кто знаком с этим.Спасибо.
 
и как в этом фильтре можно диагностировать черноту и сажу ???

:clapping: "пилите шура..пилите".Странно что пилить фильтр предлагают а танец с бубнами нет."Диагностика фильтра",маразм крепчает.
По теме.
ДЛя проверки утечки на насос-форсунках достаточно пережать шланги подачи и обратки на тандемнике во время глушения двигателя.При подключенном манометре естественно.Если давление будет падать быстро то это оно...колечки.Только признаком деревянных колечек является плохая заводка на холодную.
 
Зачем нужна на этом а/м рециркуляция выхлопных газов?По крайней мере,я для себя так определил,этот гул на холостых,который появляется через 15мин. после запуска двиг

Главная задача EGR это борьба за сомнительную чистоту воздуха,за ваш счет естественно и за счет снижения ресурса ВАШЕГО двигателя.Попробуйте хотябы сутки подышать отработанными газами,тото,а двигатель ими дышит годами.Система егр в основном работает именно
прогрева двигателя.Может гул от вашего догревателя?
 
.
Если бы дело было в форсунке,то и на горячую и на ходу были бы такие проблемы?

проблема может быть не в самой форсунке а в том что на форсунке
(уплотнительные кольца).Только вам товарищ правильно порекомендовал "к специалисту".Методом "научного втыка" вы себе всю машину расковыряете.Хрен кто потом разберется в причинно следственных связях.
 
J@ZZ написал(а):
и как в этом фильтре можно диагностировать черноту и сажу ???


445639.jpg

так там не такой фильтр стоит. там меняется только елемент.....его сразу видно и пилить ничего не надо...
 
DFSA написал(а):
.
проблема может быть не в самой форсунке а в том что на форсунке
(уплотнительные кольца).Только вам товарищ правильно порекомендовал "к специалисту".Методом "научного втыка" вы себе всю машину расковыряете.Хрен кто потом разберется в причинно следственных связях.

совершенно верно - есть ремкомплекты. замена и счастье. хотя не всегда. как я уже писал выше, форсунка немного имеет ход......короче в посадочном месте делает овал и тогда заменой колец не обойтись......ножно востанавливать геометрию посадочного места. но это уже совсем другая история.....и это не шутка
 
а фильтр кстати черный всегда,так что как диагностический признак весьма сомнительный.давление тандемника проверить не мешало,и колечки поменять на всех форсунках
 
и коррекцию гр 013 покажи,когда трусит и когда не трусит
 
Доброго Дня!Если кто проверял компрессию на СADDY 2.0 BST,скажите такой разброс в пределах допустимого по цилиндрам 1-32,2-33,3-34,4-34?Масло не ест, и замер по всем правилам проходил.Спасибо!
 
evo28 написал(а):
Доброго Дня!Если кто проверял компрессию на СADDY 2.0 BST,скажите такой разброс в пределах допустимого по цилиндрам 1-32,2-33,3-34,4-34?Масло не ест, и замер по всем правилам проходил.Спасибо!

Вполне достойно, стесняюсь спросить, а по каким или вернее по чьим правилам была проведена процедура ?
 
В принципе как по учебнику,на вывернутые свечи,при темпер. двигателя 40гр.манометром.Только рекомендовано проводить несколько замеров,чтобы вывести среднюю,но так уже загоняться неохота.
 
evo28 написал(а):
В принципе как по учебнику,на вывернутые свечи,при темпер. двигателя 40гр.манометром.Только рекомендовано проводить несколько замеров,чтобы вывести среднюю,но так уже загоняться неохота.

Это верно ! Тем более инструкция в учебнике старовата или сам учебник уже древний. Но вас можно обнадежить - вы на верном пути ( если решили набратся опыта ) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу