Установка круиз контроля на VW Passat B6 2008г.

  • Автор темы Creator_1
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw passat b6
Если бы сказал с каким блоком именно (партномер) проблема в кодировании подсказал бы. И еще подробно опишите как Вы их пытались кодировать. Судя по Вашей истории, по крайней мере один блок, был б/у - какая у него изначально была кодировка, что Вы меняли, в какой последовательности. В этом вопросе (в этих мелочах) могут крыться причины невозможности ввести правильный код. Из-за скудности исходной информации что-либо говорить - гадать на кофейной гуще. Я бы пошел по пути отката на изначально установленный с завода блок, потом замену его на другой, с промежуточный обнулением настроек панели приборов.

P.S. Выскажу свое предположение: данная ситуация стала следствием бессистемной смены блоков управления подрулевыми переключателями. Поэтому, я так думаю, путь лежит в откате с резетами всех связанных блоков.

P.S. LBL файл для кодирования особого значения не имеет.
 
Например: блок 3C0953549AJ, HW032, SW 0030, s/n 0110181580363 (блок б/у).



Менял software coding, на соответсвующий моей комплектации - 0100011. Но блок не принял данный код. Методом подбора вычислил, что не принимает из-за 5-ой цифры.
 
Добрый день. Может кто-нибудь подсказать на какой пин в блок управления двигателем необходимо протянуть провод от подрулевого блока. ЭБУ с номером 03L 907 309, машина VW Passat b6 2008 г.в. двигатель 2.0 TDI (CBAB) Common Roal, АКПП DSG6. По некоторым отчётам пишут что необходимо на 20 пин (но как я уже понял что этот пин для двигателей 2.0 TDI с двигателем BMP) кидать провод, но после вскрытия оказалось, что он занят. Буду очень признателен всем откликнувшимся.
 
Назад
Сверху Снизу