Замена VW Sharana

  • Автор темы andruhaSaran
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw sharan
andruhaSaran написал(а):
что значит красной

Подсветка приборной панели красного цвета, как на Audi, вот только интересно с каких это пор она Саетовская.
По всем общепризнаным понятиям красная подсветка являлась до определенного момента визитной карточкой Audi :oops:
У форда (говорю про МК1) приборка (шкалы и калибровка) другая, фары, решетка радиатора, руль трёхспицевый, свои бензиновые моторы, салоны в большинстве своем серого цвета. У Сеата салоны тож в основном серые, подуха руля и решетка радиатора с лого "Сеат", подсветка красная. Моторы все VW-шные на Сеате.
 
AlexTDI, см предыдущую стр :rtfm:
5 причин, я жду :rolleyes:
 
Просто Серега написал(а):
AlexTDI, см предыдущую стр :rtfm:
5 причин, я жду :rolleyes:

что для тебя лучше шарик\мультик ты сам знаешь лучше!
с 5 причинами или без них!
 
Просто Серега написал(а):
Подсветка приборной панели красного цвета, как на Audi, вот только интересно с каких это пор она Саетовская.
По всем общепризнаным понятиям красная подсветка являлась до определенного момента визитной карточкой Audi :oops:
У форда (говорю про МК1) приборка (шкалы и калибровка) другая, фары, решетка радиатора, руль трёхспицевый, свои бензиновые моторы, салоны в большинстве своем серого цвета. У Сеата салоны тож в основном серые, подуха руля и решетка радиатора с лого "Сеат", подсветка красная. Моторы все VW-шные на Сеате.

еще и БМВ только на бмв она светлее!!!


Почему сеатовская, а какого цвета подсветка приборов по твоему на сеате????
В рассматриваемой троице так уж тем более!

Е тверждать что моторы ФОЛЬКС стоят на альхамбрах тож не корректно, так как Альхамбра тот же шаран с Этикетками сеат!
 
AlexTDI написал(а):
Е тверждать что моторы ФОЛЬКС стоят на альхамбрах тож не корректно, так как Альхамбра тот же шаран с Этикетками сеат!

А какие они там по твоему???
Сеатом чтоль разработанные? :LOL:
И наверное Сеатовцы чисто случайно сделали точно такие же моторы и сточно такими же буквенными кодами :lol2:
Алекс, ты в своем репертуаре :oops:
Не помню в какой литературе, но про это даже писалось.
Я прошу назвать тебя 5 причин почему не Мультивэн :hat:
Две твои любимые причины ко мне не относятся.
Почему ты с меня потребовал, а сам игнорируешь? :mad:
 
Просто Серега написал(а):
А какие они там по твоему???
Сеатом чтоль разработанные? :LOL:
И наверное Сеатовцы чисто случайно сделали точно такие же моторы и сточно такими же буквенными кодами :lol2:

Это тоже самое как Пежо Партнер\Ситроен Берлинго, Кто их разрабатывал????

Пежо или Ситроен??? Ни то и не это Концерн PSA!!!!!

Здесь тоже самое Концерн ВАГ совместно с европейским Фордом. И выпускают По крайней мере в пределах ВАГ концерна один авто, не разные авто, а один авто, под разными торговыми марками!
 
Просто Серега написал(а):
У форда (говорю про МК1) приборка (шкалы и калибровка) другая, фары, решетка радиатора, руль трёхспицевый, свои бензиновые моторы, салоны в большинстве своем серого цвета. У Сеата салоны тож в основном серые, подуха руля и решетка радиатора с лого "Сеат", подсветка красная. Моторы все VW-шные на Сеате.

у форда почти всё ФВ, а то что руль, приборка, фары и решётка - фигня, чтоб машины хоть капельку отличались! Это то же самое, что у сеата свои эмблемки!
А вот фраза "свои бензиновые моторы" - нифига! У них свои 2,0 вместо 2,0 от ФВ, свой 2,3 вместо 1,8Т. А вот 2,8 у форда своего нету и в галаксях стоит ВР6 от VW - дорестайловый ААА 174 силы и послерестайловый AYL с 204 силами. ;)
кстати, т.к. у галаксей всё от ФВ, у них бывают проблемки с сервисом - могут послать к ФВ, а VW может послать "это ж форд"))) Так же на галакси диагностируются абсолютно так же, как и шарики с альхамбрами, на сайте росстечап эти 3 тачки через слеш анписаны))) Все блоки и мозги (если не стоит фордовский 2,0 или 2,3) от ФВ.
Мне у форда из бензинок самым оптимальным кажется двиг 2,3 с цепочкой - компромисс силы и расхода. У VW в этой нише идёт 1,8Т, но я недолюливаю турбомоторы. И жаль, что на шарики не ставили ВР5 2,3 - это был бы самый оптимальный двиг вместо 1,8Т, но почему то VW продивгал именно турбомотор.
 
ChuPac написал(а):
2,3 с цепочкой - компромисс силы и расхода. У VW в этой нише идёт 1,8Т, но я недолюливаю турбомоторы. И жаль, что на шарики не ставили ВР5 2,3 - это был бы самый оптимальный двиг вместо 1,8Т, но почему то VW продивгал именно турбомотор.

фордовский мотор действительно :good: :good: :good:

ВР5 2.3 имеет хорошую тягу, но мощности в нем немного, +мотор дает вибрацию, гольфы 4 это чувствуют, +мотор массивный, при неудобной компоновке мотора в отсеке, возникают проблемы даже при небольших ремонтах и обслуживаниях!
 
AlexTDI написал(а):
фордовский мотор действительно :good: :good: :good:

ВР5 2.3 имеет хорошую тягу, но мощности в нем немного, +мотор дает вибрацию, гольфы 4 это чувствуют, +мотор массивный, при неудобной компоновке мотора в отсеке, возникают проблемы даже при небольших ремонтах и обслуживаниях!

в ВР5 мощности мало? Я бы не сказал!!!!
150 сил, а после рейстайла все 170! у форда 2,3 имеет 145 сил.
При всём этом 2,3 имеет мощностные, скоростные и динамические показатели наравне 1,8Т. Турбо получше тянет на высоких оборотах, а 2,3 на низах из-за объёма и развала + турбина у 1,8 в низах спит.
Турбо выиграывает по расходу капельку лишь из-за малой массы Фольксваген Гольф 4 и пассат Б5. А если б ВР5 ставили на шарики, он бы был тяговитей на низах и экономичней из-за этого, потому что масса шарика на полтонны больше легковушек. на шарике 1,8Т жрёт 15-16, а ВР6 - 17,5-18. По моим прикидкам ВР5 жрал бы не более 15.
Вибрация - что-то не верю в это. Массивный? Ну не массивней, чем ВР6, с которым Фольксваген Гольф 3 ездили и проблем не было))) С ремонтом тоже проблем нет. Кстати в шарике под капотом трудней лазить, чем в пассатах и гольфах - всему виной жертва пространства для салона.
А на счёт мелокого ремонта - да даже в пассатах, борах/гольфах вроде места больше, тока вот конструкция настока дурацкая, что даже имея дохрена места ничё не получается, например та же замена свечей, где нада коллектор сдёргивать.
 
ChuPac написал(а):
у форда почти всё ФВ, а то что руль, приборка, фары и решётка - фигня, чтоб машины хоть капельку отличались! Это то же самое, что у сеата свои эмблемки!
А вот фраза "свои бензиновые моторы" - нифига! У них свои 2,0 вместо 2,0 от ФВ, свой 2,3 вместо 1,8Т. А вот 2,8 у форда своего нету и в галаксях стоит ВР6 от VW - дорестайловый ААА 174 силы и послерестайловый AYL с 204 силами. ;)

Ну конечно же НИФИГА :hat:
Один ВР-шак от VW конечно же затмевает 2.0 и 2.3 и за фордовские мы их не считаем :LOL:
Слушай, по моему ты придираешься к словам :rolleyes:
Лично я не знал, что VR6 ставили на Галю до 2000 г, и знал, что до 2000 г на Галях небыло ФВ-шного 1.8Т :drinks:
Так что давай не будем ругаться :friends:
 
ChuPac написал(а):
в ВР5 мощности мало? Я бы не сказал!!!!
150 сил, а после рейстайла все 170! у форда 2,3 имеет 145 сил.
При всём этом 2,3 имеет мощностные, скоростные и динамические показатели наравне 1,8Т. Турбо получше тянет на высоких оборотах, а 2,3 на низах из-за объёма и развала + турбина у 1,8 в низах спит.
Турбо выиграывает по расходу капельку лишь из-за малой массы Фольксваген Гольф 4 и пассат Б5. А если б ВР5 ставили на шарики, он бы был тяговитей на низах и экономичней из-за этого, потому что масса шарика на полтонны больше легковушек. на шарике 1,8Т жрёт 15-16, а ВР6 - 17,5-18. По моим прикидкам ВР5 жрал бы не более 15.
Вибрация - что-то не верю в это. Массивный? Ну не массивней, чем ВР6, с которым Фольксваген Гольф 3 ездили и проблем не было))) С ремонтом тоже проблем нет. Кстати в шарике под капотом трудней лазить, чем в пассатах и гольфах - всему виной жертва пространства для салона.
А на счёт мелокого ремонта - да даже в пассатах, борах/гольфах вроде места больше, тока вот конструкция настока дурацкая, что даже имея дохрена места ничё не получается, например та же замена свечей, где нада коллектор сдёргивать.

У ВР5 может и немало достоинств, но как ты знаешь, этот мотор появившийся в 1998 году уже в 2000 модернизировался, а в 2002 пропал вовсе, несмотря на то Что ВР6 получил свое дальнейшее развитие
ХЗ как сейчас, но до поры ставился почти на все фольксы!

а 1.8т хороший мотор, а для концерна фольк, а уж для Фольксвагена он наиболее выгоден, он проще чем 2.3, легкий, мощности достаточно, и массовый.

зачем иметь 2 мотора одной мощности!!!
 
Просто Серега написал(а):
Ну конечно же НИФИГА :hat:
Один ВР-шак от VW конечно же затмевает 2.0 и 2.3 и за фордовские мы их не считаем :LOL:
Слушай, по моему ты придираешься к словам :rolleyes:
Лично я не знал, что VR6 ставили на Галю до 2000 г, и знал, что до 2000 г на Галях небыло ФВ-шного 1.8Т :drinks:
Так что давай не будем ругаться :friends:

ну я не придираюсь :rolleyes: я вношу ясность и пытаюсь раскрыть всё, что было на самом деле, как раз для того, чтоб ты (и другие) знали всё! :hat:
А ещё я опять тя поправлю :confused: :
1) "...я не знал, что VR6 ставили на Галю до 2000 г..." ВР6 ставили на все гали с самого рождения и до конца дней её))))
2) "...и знал, что до 2000 г на Галях небыло ФВ-шного 1.8Т...". А вот 1,8Т ваще никада не ставили на галю, у галей всю жизнь с самого рождения был 2.3, причём он походу даже не модернизировался, что самый первый, что свежачёк 2006.

Ещё момент. В 2006 году форд всётаки вырвался из этого содруества 3-х близнецов и новое поколение гали уже отличается от немецких братишек, там походу они сами новую платформу сочинили уже. Причём в этой платформе из двигов всего то бензинки 2.0 и 2.3, оба модернутые и дизелёк фордовсикй 2.0

Я не считаю что мы ругаемся))) :friends: мы ж братья по шарикам)))
 
AlexTDI написал(а):
У ВР5 может и немало достоинств, но как ты знаешь, этот мотор появившийся в 1998 году уже в 2000 модернизировался, а в 2002 пропал вовсе, несмотря на то Что ВР6 получил свое дальнейшее развитие
ХЗ как сейчас, но до поры ставился почти на все фольксы!

а 1.8т хороший мотор, а для концерна фольк, а уж для Фольксвагена он наиболее выгоден, он проще чем 2.3, легкий, мощности достаточно, и массовый.

зачем иметь 2 мотора одной мощности!!!

ВР6 модернули в том же 2000, что и ВР5, т.к. суть у них одна и таже, только ВР5 = ВР6 - 1 горшок!
Псоле 2000 г ВР6 так и модернули больше и жил он на шариках! На вэнах его заменили более мощными 3.2, а на легковых пошла мода турбомоторов с объёмом 2.0 и меньше, которые как раза изжили ВР5 и ВР6. Только шарики сопротивлялись до последнего и в этом году даже их задушили - Пошло новое поколение шариков, которое так же заразили турбомоторами. Посему 2010 год можно считать годом снятия с производства ВР6.
На счёт лёгкости - фигня. Шарик с ВР6 всего на 20 кг тяжелее, чем такой же шарик с 1.8Т, а Фольксваген Гольф 4 с ВР5 по весу равно Фольксваген Гольф 4 с 1.8Т +-5 кг.
а вот массовым 1.8Т сделал сам ФВ. Уж что людям предлагают в большинстве, то они и берут. Выгодой наверное было то, что налог по объёму был выгодней для 1.8Т, чем для 2.3, хотя точно не скажу про это. У нас в стране (в отличие от РФ), например, до сих пор налог по объёму, а не по мощи и любители всяких субару врх 2.0 sti платят немного (около 50 уе) а мощи имеют, как у 3.0 атмосферника.
 
ChuPac написал(а):
А ещё я опять тя поправлю :confused: :
1) "...я не знал, что VR6 ставили на Галю до 2000 г..." ВР6 ставили на все гали с самого рождения и до конца дней её))))
2) "...и знал, что до 2000 г на Галях небыло ФВ-шного 1.8Т...". А вот 1,8Т ваще никада не ставили на галю, у галей всю жизнь с самого рождения был 2.3, причём он походу даже не модернизировался, что самый первый, что свежачёк 2006.

Ещё момент. В 2006 году форд всётаки вырвался из этого содруества 3-х близнецов и новое поколение гали уже отличается от немецких братишек, там походу они сами новую платформу сочинили уже. Причём в этой платформе из двигов всего то бензинки 2.0 и 2.3, оба модернутые и дизелёк фордовсикй 2.0

Я не считаю что мы ругаемся))) :friends: мы ж братья по шарикам)))

По поводу "...я не знал, что VR6 ставили на Галю до 2000 г...", как думаешь, почему я сделал акцент на "до 2000 г?" ;) Я знаю, что после 2000 года 2.8 на Галях были, теперь знаю что были и на дорестайлах.

По поводу новых Галь, там еще и свой дизель 1.8TD появился :confused:
 
ChuPac написал(а):
ВР6 модернули в том же 2000, что и ВР5, т.к. суть у них одна и таже, только ВР5 = ВР6 - 1 горшок!
Псоле 2000 г ВР6 так и модернули больше и жил он на шариках! На вэнах его заменили более мощными 3.2, а на легковых пошла мода турбомоторов с объёмом 2.0 и меньше, которые как раза изжили ВР5 и ВР6. Только шарики сопротивлялись до последнего и в этом году даже их задушили - Пошло новое поколение шариков, которое так же заразили турбомоторами. Посему 2010 год можно считать годом снятия с производства ВР6.
На счёт лёгкости - фигня. Шарик с ВР6 всего на 20 кг тяжелее, чем такой же шарик с 1.8Т, а Фольксваген Гольф 4 с ВР5 по весу равно Фольксваген Гольф 4 с 1.8Т +-5 кг.
а вот массовым 1.8Т сделал сам ФВ. Уж что людям предлагают в большинстве, то они и берут. Выгодой наверное было то, что налог по объёму был выгодней для 1.8Т, чем для 2.3, хотя точно не скажу про это. У нас в стране (в отличие от РФ), например, до сих пор налог по объёму, а не по мощи и любители всяких субару врх 2.0 sti платят немного (около 50 уе) а мощи имеют, как у 3.0 атмосферника.

Ну почему же ВР6 стоял на рпочти всем вольксвагене.

Идем по по порядку
Гольф
Фольксваген Пассат В6 на В5 стоял только ВР5
Тоуарег, на новых уже нет
Натранспортер\каравелла\ мультиване
Фаетон

Ауди А3
 
AlexTDI написал(а):
Ну почему же ВР6 стоял на рпочти всем вольксвагене.

Идем по по порядку
Гольф
Фольксваген Пассат В6 на В5 стоял только ВР5
Тоуарег, на новых уже нет
Натранспортер\каравелла\ мультиване
Фаетон

Ауди А3

а где я написал, что ВР6 стоял на почти всём ФВ?

До 2000 он был на многих модельках с поперечным двиглом: Фольксваген Гольф 3/вента, пас Б3 - Б4, коррада, мультвэн/транспортер/каравелла T4 (причём он тут был в 140 сильном варианте, а с 2000 г - 204 сил), шарики. А вот потом, с кончиной указанных (кроме шарика) моделей, этот движок никуда не ставили.

 
ChuPac написал(а):
а где я написал, что ВР6 стоял на почти всём ФВ?

До 2000 он был на многих модельках с поперечным двиглом: Фольксваген Гольф 3/вента, пас Б3 - Б4, коррада, мультвэн/транспортер/каравелла T4 (причём он тут был в 140 сильном варианте, а с 2000 г - 204 сил), шарики. А вот потом, с кончиной указанных (кроме шарика) моделей, этот движок никуда не ставили.

А как же Фаетон????
Туарег???
т5
гольф
пассат?
на них тоже небыло ВР6???

посмотри везде был такой мотор :rtfm:
 
AlexTDI написал(а):
А как же Фаетон????
Туарег???
т5
гольф
пассат?
на них тоже небыло ВР6???

посмотри везде был такой мотор :rtfm:

Учи матчасть, знаток! ;)
ВР6 - это никакой НЕ V6!!!
Причём VR6 был тока 2.8 и 2.9!
На Б5 ставили ВР5 и V6 как на аудосах, потому что продольно двиг. Причём V6 слабей, чем ВР6 - 193 против 204 коней.
На фаетоне минимум 3.2, который по сути является увеличенным V6 2.8 от ауди. Туарег - налогично! Т5 - аналогично. Фольксваген Гольф 4 и новей - то же самое, 2.8 ваще не было, был V6 3.2.
Сам досконально изучи литературу.
 
ChuPac написал(а):
Учи матчасть, знаток! ;)
ВР6 - это никакой НЕ V6!!!
Причём VR6 был тока 2.8 и 2.9!
На Б5 ставили ВР5 и V6 как на аудосах, потому что продольно двиг. Причём V6 слабей, чем ВР6 - 193 против 204 коней.
На фаетоне минимум 3.2, который по сути является увеличенным V6 2.8 от ауди. Туарег - налогично! Т5 - аналогично. Фольксваген Гольф 4 и новей - то же самое, 2.8 ваще не было, был V6 3.2.
Сам досконально изучи литературу.

у 2=х человек фаетон и туарег там моторы как 2 капли воды.
при этом в Фольксваген Гольф Р32 точно такой же мотор стоит

VR6 мотор объемом 3189см3
на пассате В6 такой же мотор!
 
это уже далеко не тот ВР6. Речь шла именно про изначальный ВР6 2.8/2.9.
3.2 разрабатывался с нуля с небольшой оглядкой на старый привычный ВР6 2.8.
И почему то старый добрый ВР6 жил на шариках до 2010, при том что новый 3.2 ставился на другие модели около 10 лет - почему же на шарики не втыкали 3.2? Значит бешеной табуретке (гольфу) нужен такой ракетный мотор, где с таким расходом бака на 250 км хватит, а реально тяжёлому вагончику нет?
 
Назад
Сверху Снизу