Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 505К
  • Теги
    vw sharan
Кстати решил проблему долгого запуска на горячую :dance2:
Теперь с пол-пинка :superstition: :vw_bmw:
 
Просто Серега написал(а):
Кстати решил проблему долгого запуска на горячую :dance2:
Теперь с пол-пинка :superstition: :vw_bmw:

Поздравляю, что ты снова на колёсиках! :yahoo: :good:
Када ставил привод - надеюсь подшипник промыл и напихал в него новой смазки??
На хвостовике вала, который вставляется в коробку у тебя было стопорное кольцо? А то я на фотке вижу как будто там ничего нет. У меня есть проточка на шлицах, но кольца почему-то нету :( Как должно быть?
Выработки на новом валу от сальника не было?

Да, и расскажи как решил проблему запуска "на горячую"? :confused: :confused:
:hat:
 
DJ Astro написал(а):
Поздравляю, что ты снова на колёсиках! :yahoo: :good:
Када ставил привод - надеюсь подшипник промыл и напихал в него новой смазки??
На хвостовике вала, который вставляется в коробку у тебя было стопорное кольцо? А то я на фотке вижу как будто там ничего нет. У меня есть проточка на шлицах, но кольца почему-то нету :( Как должно быть?
Выработки на новом валу от сальника не было?

Да, и расскажи как решил проблему запуска "на горячую"? :confused: :confused:
:hat:

Подшипник :good:, поэтому вскрывать пыльник, чтобы напихать смазола, я как то постеснялся :confused:
На хвостовике вала кольца быть не должно, это в мануале моём есть :hat:
Выработки тоже небыло, как и люфта в сочленении "полуось-внутр. ШРУС" :blum:

Про запуск на горячую: у меня раньше был хороший запуск на холодную в любую погоду, и долгий (порядка 5 секунд) на горячую.
При отбрасывании клемы ДТОЖа авто запускалось моментально с чёрным облачком и "подбрасыванием" оборотов до 1500, а потом норма.
Купил я новый оригинальный ДТОЖ, но это делу не особо помогло.
А в процессе снятия КПП при откручивании питания стартера я отвернул втягивающему голову :wacko: гайка закисла.
Так вот я купил новое втягивающее, разобрал стартер, проверил втулочки (в идеале), посмотрел щётки (подношены чутка) и почистил "нулёвкой" ламели. Собрал всё и стартер стал крутить чуть ли не в два раза веселее. Собственно это и была причина долгого запуска на горячую - недостаточные обороты вращения :hat:
А убедился я в этом, когда во время ремонта стартера катался без него, и заводился на горячую под горочку.
Помыл автошку, ща на озеро полетим с женой, за бортом +34 в тени, прямо как в Турции :yahoo: Я уже как негр :mamba:
 
Тачила норма, тока вот влито немало, чем сказать.
У меня из наворотов почти тож самое, тока нету электростёкол задних дверей (жабры есть), не клима а просто кондей, сидушки простые, не детские.
А так тачила супер и ездить в ней супер. Такую тачилу можно менять только на посвежей.
 
ChuPac написал(а):
Тачила норма, тока вот влито немало, чем сказать.
У меня из наворотов почти тож самое, тока нету электростёкол задних дверей (жабры есть), не клима а просто кондей, сидушки простые, не детские.
А так тачила супер и ездить в ней супер. Такую тачилу можно менять только на посвежей.

Вот это точно. Либо такого же, но свежее, либо лично я ещё поглядываю в сторону Т4 Multiwan 2.5TDI, который 102 силы. Нравится "косоглазый" с "пухлой" торпедой, где приборка напоминает Фольксваген Гольф 4 и В5. Вот ещё на такого можно поменять(но говорят у них подвеска передняя слабая и дорогая, не знаю правда или нет), а на тачки меньше я теперь вообще не смотрю :dance2:
Беру иногда у мамки Фольксваген Гольф 4, машин хороший, спору нет, но после шарика реально как шлюпка какая-то :LOL:
А мамка шарика называет "сараем" :LOL:
 
Неее, мультик уже великоват. Людям по отзывам нравиться тауран, но наяву посатреть у нас тяжко. В россии их валом, у нас пару раз воочию видел - мелковат и жена сказала "рубленный". Недавна была объява, продают свежего таурана 1,9 дизель 2006 г автомат с германии за 23 тыщи мёртвых презов сышыа o_O
Но мне мой нравица))) меньше неохота.
Я бы щас махнул свой на шарика 2002 с хорошим фаршем, свежего, с доплатой, но продавец не хочет((( Правда не очень тянет тёмно-синий цвет (после белого это будет каторга!), типтроник (хочу мешалку) и любовь двига к 98-му керосину.
 
Тауран прикольный, но действительно значительно меньше Шарика, и ниже.
Мне, помимо просторного салона еще и значительный дорожный просвет необходим, я рыбалку зимнюю люблю :rolleyes:
Да и денег на него нет, а если бы и были, то Мультика короткобазного купил бы 100% B) Не знаю почему, но мравится мне этот бус и всё тут :confused:
 
Вот за такими замечательными штуками можно сгонять на Шарабане
:blum:


dd2f163a55a4t.jpg


31461ffeb8c2t.jpg


Еще ведро таких же ожидает своей очереди на поход в кастрюлю :LOL:
А так вообще пол мешка за два с половиной часа в двоём не напрягаясь :confused:
 
Давно не писал.
Куплена краска для перекраски капота, заднего крыла, заднего бампера, хлопушки. Сменил майфун на Alpine CDA-9833R :good:
Подсветил перчаточный ящик, просандалил колесо B) при замене отвернул голову механизму подъёма запаски, разобрал механизм, ужаснулся :LOL: купил б/у за 50$, на вид как нулёвый, потом поменял генератор (купил такой, на котором стоит обгонная муфта, гена 120А), сделал раскоксовку дрыгателя ЛАВРом (поехал лучше и расход упал) но раскоксовка забила гумнецом распылители и плохо заводится стал на холодную. Помул топливную систему ВИНСом о все стало нормуль как и раньше B)
В планах весной перейти на 312-е тормоза спереди (поскольку максимально допустимый износ я уже превысил), а зад просто перелопатить (новые дицки, колодки, перебрать суппорта, отреставрировать направляющие суппорта (знаю вариант стоимостью 30 рэ :LOL: а не 1500 за новую скобу :blum: ) все почистить и покрасить просто в цвет нового железа).
Да, еще прокачал тормоза и заменил тормозуху.
Что оттуда потекло :sick: :sick: :sick:
Коричнево-зеленая жижа, совершенно не прозрачная :sick: :sick: :sick:
На промывку всей тормозной системы ушло 4 литра тормозухи и почти 2 часа времени, зато теперь тормозит :good:
 
как альп? я себе 9853r воткнул - тоже блаженство...., но нет предела совершенству :LOL: :LOL: :LOL:
 
HDD написал(а):
как альп? я себе 9853r воткнул - тоже блаженство...., но нет предела совершенству :LOL: :LOL: :LOL:

Хорош, мерзавец :LOL:
Даже дины мистери (сзади стоят, не я ставил!!!) запели o_O
Спереди штатка, уже мягко говоря никакая, поэтому на такой акустите сложно судить :)
На музыку пока тратиться не планирую, сначало тормозы большучие купить нада :LOL:
И вот в голову пришла мысля о такой мордахе :love:

Че скажешь? Стоит или нет?
Сразу говорю, тачку скорее всего менять не буду, поэтому хочется заморочица :rolleyes:
П.С. Да, предела действительно нет :hat:
 
морденция супер - сам не соблазняй на тюнинг :LOL: :LOL: но будет вообще отлично с тапками такого же размера :good: ..........и с таким же занижением :dance2:



p.s. а акустику поменяй будет :good: :LOL: :LOL:
 
Да знаю про аккустику B)
Но чО то меня на тюних железа поперло :rolleyes: А акустическая система тока добавляет веса :LOL: :LOL: :LOL:
 
HDD написал(а):
но будет вообще отлично с тапками такого же размера :good: ..........и с таким же занижением :dance2:

Эти тапки с резиной наверное стоят как мой Шарабан :LOL:
А с таким занижением на рыбалку не проедешь к нормальным местам :(
Но смотрится здорово...
 
нус, судя по сообщениям в соседних темах ты со сварочником на "ты" - давай мордаху переделывай, так сказать благославляю :LOL: :LOL: :LOL: а может, как это часто бывает, в процессе переделки чаво покруче придумаешь. вобщем ждемс :)
 
Долго ждать буите :LOL:
Пасиб за благословение :lol2:
Там из всех переделок сваркой тока "BadLook" наварить надо буит B)
И пластика решетки радиатора, все остальное "навесное" родное от Шарика после 2000 года.
 
Серега, отличний шаранчик, прям приятно знать что кроме меня кто то еще так любит и заботится об автомобиле :) :hat:
вот пишешь что фланцевый фал провернуло на правой стороне... такая же беда случилась пару лет назад, зубья что в этом валу что на удлинителе шруса съедены были напрочь. вобщем ремонт обошелся недешево, пришлось разбирать коробку (на сервисе когда болт крепления вала в коробке открутили, там какая то шайба упала в коробку), плюс железо (валы) тыщ 12 стоило. а ты пишешь что вопрос решился за совсем недорого! это что, с разборки покупал? и почему тогда у той машины с разборки они не износились, а у нас шлицы разбило? просто пару месяцев назад менял стойки по кругу, и пока подвеска была подраскидана, снял для проверки шрус с удлинителем, а там... шлицы в которые удлинитель шруса втыкается, наполовину уже разбиты :( (на удлинителе шруса шлицы норм), то есть менять надо чем быстрее тем лучше... ПОЧЕМУ ИХ РАЗБИВАЕТ????

и кстати, в шаране акустика стоит очень специфическая, посадочная высота динамиков вроде всего 6 см! глубже нельзя, стекло будет мешать! либо проставки под динамик/рестайл двери либо искать тонкие динамики? какие подходят кто нить в курсе?
 
Разбивает от неудачной конструкции наверное. Я купил на Малиновке (авторынок в Белоруссии, покупал б/у, но проверил состояние и офигел, просто как новьё, люфта совсем небыло).
Если бы посодочнвя глубина была целых 6 см, я был бы счастлив! B)
В дорестайлах посадочная глубина 3,5 см :unsure: Я сам озадачен выбором хороших динамиков с такой посадочной глубиной. Кольца проставочные не вариант, так как в обшивку упрутся.
 
Куплены такие штуки под тормозные диски 312Х25 B)
Буду потихоньку докупать все остальное, чтоб к весне поставить :)


ecd46599dcd0t.jpg
 
Назад
Сверху Снизу