Фотоотчет Замена форсунки моновпрыска

Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же - корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.


137526_01.jpg


Снимаем крышку. Видим старую форсунку.


137526_02.jpg


На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе - маленькое.
Купленный "ремкомплект прокладок форсунки" из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.


137526_03.jpg


Извлекаем старую форсунку.
Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами.
Чуть поворачивая, вытаскиваем.


137526_04.jpg


Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым :)
Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла...


137526_05.jpg


Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.


137526_06.jpg


Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651.


137526_07.jpg


Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.


137526_08.jpg


Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке.
Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного "щелчка".


137526_09.jpg


Также мне захотелось провести ряд измерений.
Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом).
Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.


137526_10.jpg


Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.


137526_11.jpg


Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера - сопротивление практически ноль)


137526_12.jpg


Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним :)


137526_13.jpg


Дополнение после установки на авто: после того, как мотор поработал - заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.

Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен :)


137526_14.jpg


Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт.
Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.


137526_15.jpg


Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026
Хотя можно оставить и старую :)


137526_16.jpg


Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится :LOL:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена форсунки моновпрыска
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Сегодня мерял сопротивление на форсе и на ДТВВ.
Итог:
Форсунка - 2,5
ДТВВ - 1 (бесконечность)

Снял корпус ДТВВ, под ним форсунка была в какой то маслянно-бензиновой жиже... Снял, почистил, поставил на место. На холостых пропала вибрация.

ДТВВ заказал, а вот 10к на новую форсунку жалко, думаю разобрать почистить, может помочь?
 
ДТВВ - в обрыве. Как починить - читай параллельную ветку про ТГМ. Там и фотки есть. Ищи поисковиком.
Менять форсунку не надо. Хорошо бы прочистить растворителем или спецжидкостью бензиновый тракт форсунки.
Удачи
 
Кажется нашел причину плохой заводки в сырую погоду(долго приходится заводить, с чихами).Заметил,что красно-белый проводок на стыке у резинового кожуха штекера к форсунке еле держится,хотел поправить,а он оторвался.Отсоединил штекер,сдвинул резиновый кожух ,отремонтировал обрыв.Надеюсь,что в следующую сырую погоду все будет окей.
Лишь бы ТГМ не появился,которого никогда не наблюдал на своей машине.
 
у меня походу гдето как бы конденсат чтоли скапливаетсья .. надо РДТ посомтреть ... частенько после оттепели, с первого раза может не завеститься, ну перелив как бы чуть .. с газком и норм ...
 
Всем привет,тоже сегодня мерил сопротивление 2.2 ом на средних контактах,это мало или норм?За ранее благодарю!
 
Сколько показывает при замкнутых щупах тестера?
 
У меня непонятная проблема. Вчера мерял сопротивление на 2-3 контактах, было 3,5 ом, думал форсунке кирдык, сегодня померял, 1,4 ом, вроде как в норме, Но на 1-4 контактах вообще ничего не было. Разве должно быть так? А из проблем у меня: холодный пуск, прогревочных нет, хотя РХХ менял. И при движении на повышенных оборотах включаешь нейтраль, двиг глохнет. Потом заводишь и на холостых ровно работает. Подразумеваю три причины: бракованный РХХ, кончилась форсунка или ДТОЖ??? Жду советов...
 
VinnyПух написал(а):
Вчера мерял сопротивление на 2-3 контактах, было 3,5 ом, думал форсунке кирдык, сегодня померял, 1,4 ом, вроде как в норме

Может "гулять" контакт внутри разъёма или колпачка, лучше мерить на контактах форсунки.
на 1-4 контактах вообще ничего не было

Либо оборван ДТВВ, либо вы забыли переключить предел измерения на тестере на 20К.
 
Да, на улице -25, наверно мозги замерзли, поэтому и не переключал тестер, завтра попробую еще раз.Сегодня заводил опять чуть нажимая газ, потом минуты три держу, т.к. пытается заглохнуть, затем 700-800 об. держит. Греется нереально долго, и дикий провал при переключении передач. РХХ новый, может его надо как-то настроить?
 
Привет всем!) Как понял, вы тут уже собаку съели на монике. Половину темы осилил только.
У меня следующая проблема. Не могу завестись в мороз меньше -8/-10. Крутка стартера, многочисленное включение выключение зажигания не помогает.
Могу завестись, только если подолью в моник из шприца мл 3 бензина. Дернется, дернется и заводится.
По рекомендации чистил регулятор давления. Он был грязный, но чистка не помогла.
Балластного сопротивления у меня нет. Слышал сопротивление в проводе каком-то. Но ведь так и было задумано производителем. Дело то в поломке.

Посоветуйте, что сделать можно? Может у кого было?

 
VinnyПух у меня какраз такие же грабли, ДТВВ при +1-3гр. непрозваниваетцо (обрыв) ситуация 1 в 1 как говорил Паша, потомучто при нагреве ДТВВ начинает работать.
Форсунка при погрешности в 0,2Ом. показывает 4 и выше Ом.
Верх с работающим ДТВВ и форсой уже имею, теперь ищу в хорошем состоянии низ с толковым ДПДЗ (код 3 435 201 528) :hat:
 
ДТВВ ремонтопригодна! Не спешите выбрасывать. Об этом в параллельной ветке всё есть с фотками!
 
corvet написал(а):
заменена на б/у, причем несколько другого вида (отличается от обеих в этой теме), по Бошу № 0 280 150 623, вот она
http://eter-mot.abc24.pl/?kat=55998&pr...1496#top_sklepu. Причем верхняя часть впрыска имеет под неё место несколько другое, чем вышеуказанные. (брал её прямо с верхней частью впрыска, иначе не воткнуть её)
О как.

У меня такая форсунка оказалась на 1,4 ABD. Завтра иду за верхней частью моника и новой форсункой. Может наконец-то победю непомерный расход)
 
поменял на такую как вверху темы менялась,б.у. едет хорошо, но сопротивление форсунки 0,2. расход еще не определил. Есть разница в форсунках от 1,4-1,8?
 
завтра так и сделаю, в запчастях сказали что мне нужна такая форсунка - 030133025b. Новая непомерно дорогая, а б/у никак не найду
 
Всем доброго времени суток)) Очень нужна помощь с поиском каталожного номера ДТВВ датчика температуры всасываемого воздуха..... ПоЖАЛУЙСТА :rolleyes:
 
Для авто Volkswagen Passat Variant (3A5, 35I) 1.8
1988 — 1997 Двигатель: ABS
 
Назад
Сверху Снизу