Фотоотчет Замена форсунки моновпрыска

Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же - корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.


137526_01.jpg


Снимаем крышку. Видим старую форсунку.


137526_02.jpg


На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе - маленькое.
Купленный "ремкомплект прокладок форсунки" из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.


137526_03.jpg


Извлекаем старую форсунку.
Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами.
Чуть поворачивая, вытаскиваем.


137526_04.jpg


Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым :)
Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла...


137526_05.jpg


Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.


137526_06.jpg


Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651.


137526_07.jpg


Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.


137526_08.jpg


Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке.
Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного "щелчка".


137526_09.jpg


Также мне захотелось провести ряд измерений.
Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом).
Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.


137526_10.jpg


Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.


137526_11.jpg


Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера - сопротивление практически ноль)


137526_12.jpg


Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним :)


137526_13.jpg


Дополнение после установки на авто: после того, как мотор поработал - заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.

Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен :)


137526_14.jpg


Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт.
Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.


137526_15.jpg


Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026
Хотя можно оставить и старую :)


137526_16.jpg


Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится :LOL:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена форсунки моновпрыска
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Huntress написал(а):
У меня два... разных...  :confused: на всякий случай  :LOL:

И у меня два тестера теперь DT -830 и DT838( с измерением температуры).
Мерял сопротивления сегодня балластного резистора.
Один 3.9 Ом ,второй 4.5 показал .По книжке должно 4 Ом.
А на форсунке показывают от 6 -ти до 12 Ом.Както не одинаково показывают от замера к замеру.И тихо форсунка начинала подстрекочивать,хотя АКБ отключен совсем (на зарядку поставил).
В общем машина совсем не заводится.Повезло хоть ,машина возле дома у подьезда перестала заводиться после дождя.
Блинк коды показали - все чисто,ошибок нет.
Бензофильтр снимал - бензин вытекает.А свечи сухие.
На газе завелась с трудом ,через минуту заглохла (редуктор в инее стал).
Думаю теперь причина незаводки на бензине из-за форсунки или нет ?
 
Все решилось кратковременной подачей 12 вольт с АКБ
на контакты форсунки ( 2,3) при отключенном зажигании.
Форсунка сразу щелкнула ,а тряпочка подсунутая под форсунку стала
в бензине.И после завелась с первого раза.
 
В корпусе ДТВВ трещина на глаз порой не видно,нашли когда начали пропаевать
 
Huntress написал(а):
А также была надежда, что пропадет спорадически проявляющее себя "подергивание" машины на ходу при неизменном положении педали акселератора, как будто кратковременно прекращается подача топлива или пропускается воспламенение.

Была похожая картина, что только не делал, все датчики проверены, провода, свечи, крышка трамплера - заменена, насос почистиил от грязи, релюшки проверны на насос и мозги, сопротивление катушки зажигания мерил ( в допустимых параметрах), все в идеале - ничего не помогало. Пока в один прекрасный день гольф не завелся - умерла катушка с коммутатором (походу она так умирала), поставил новую и все ушло :dance2:.
 
Huntress написал(а):
У меня два... разных... :confused: на всякий случай :LOL:

У тебя всего "по две штуки"? :LOL: Теперь вот и форсунки ДВЕ :drinks:
:LOL:
 
jandish написал(а):
В общем машина совсем не заводится.Повезло хоть ,машина возле дома у подьезда перестала заводиться после дождя.
Блинк коды показали  - все чисто,ошибок нет.
Бензофильтр снимал - бензин вытекает.А свечи сухие.
На газе завелась с трудом  ,через минуту заглохла (редуктор в инее стал).
Думаю теперь причина незаводки на бензине из-за форсунки или нет ?

Все решилось кратковременной подачей 12 вольт с АКБ
на контакты форсунки ( 2,3) при отключенном зажигании.
Форсунка сразу щелкнула ,а тряпочка подсунутая под форсунку стала
в бензине.И после завелась с первого раза.

Это начало смерти форсунки. Я это на себе испытал: раз в 3 месяца начал вдруг "незаводиться". Хорошо у друга осталось в памяти, что когда-то у его знакомого причина внезапных "незаводов" оказалась в залипавшей форсунке.. А то б я всю машину перелопатил.
Короче лечилась моя болезнь просто: резкий удар кулаком по улитке - это заставляло отлипнуть форсунку. Но болезнь прогрессировала, стала чаще залипать, затем успешно заменена на б/у, причем несколько другого вида (отличается от обеих в этой теме), по Бошу № 0 280 150 623, вот она
http://eter-mot.abc24.pl/?kat=55998&pr...1496#top_sklepu. Причем верхняя часть впрыска имеет под неё место несколько другое, чем вышеуказанные. (брал её прямо с верхней частью впрыска, иначе не воткнуть её)
О как.
 
У меня было так -- РДТ регулируемый от 0.7 до 1.22 гдето ... и както раз на давлении 0.9 гдето в почти мороз ворсу стало клинить ....(иногда на горячую были как бы залипания ее в полностьью открытом состоянии), вощем завожу завелась ..работает баботает и брык брык и сдохла, заводить елееолелеле .... газовать -фигу ... как подловиш обороты около 3000 так моно было прогреть и струдом и диким переливом.... вылечилось - одним ударом ключа по форсе + поднятие давления до 1.2 - работала нормально больше не клинила ....

сейчас, еще раз Спасибо Татьяне, установил ее форсу ... пока на нормальном около 1.0 давлении ,прогрелась вроде ОК .. но надо тестировать временем и морозом ....

правда ((( провал мой так и не пропал ( пока размышляю над его сутью...

вопщем еси на холодной машине резко тапку в пол - чуем есть провал, а если сперва тапку резко на пол тапки, отпустить, и тутже фул тротл --- то наблюдаем чуть ли не полную остановку двигателя и только потом набор оборотов .... при этом роспыл форсы почти пропадает ел еле топливо идет в момент почти остановки .... хатя судя по БК длительность импульса увеличиваеться аш до 7мс вроде как .. тоесть импульсы не пропадают, проверю еще осцилографом .... сча лин давление померить пока нечем ((( .... но раньше мерил вроде как не падало ...производительность насоса чтоль могет так косячить? тогда почему адление не падает? .. вот пока вошем не победил эту глупоститьь.... и имено на холодную) на горячую нет ваще ну или настолько не заметно что увидить почти низя...
 
)) новый способ выставления правильного давления топлива ---- смотрим сканеров 5групу в 000 канале .. регулируем давление топлива пока показания не начнут плясать около 128 ))))) (при ПОЛНОСТЬЮ исправных всех других частях системы!!!!)

вот че вапрос ребят .. форса должна стрекотать ? так чтоб прям слышно было!! ... вот у меня на системном давлении, и провальчике, она ваще беззвучно работает .. ну не слыхать ваще (раньше вроде было слышно)

пережимаю обратку ну так слехка ... повышаю тем самым давление ... она начинает трекотать!!!! чем выше давление тем сильнее стрекочет!!!! .... при этом можно поймать такое давление при катором вроде как пропадает провал ) .... че всеж с производительностью косяк чтоль? или от РДТ на форсу малая производительность?

еще такое чувство что Вазможно есть пузырики воздуха ...по крайне ймере на входной стекляном фильтре они как быесть.. после насоса не знаю есть или нет .... надо посматреть на обратку ...
 
corvet написал(а):
У тебя всего "по две штуки"? :LOL:  Теперь вот и форсунки ДВЕ :drinks:
Ага, теперь две, было четыре :LOL: :LOL: :LOL:

to Stranger21 - стрекочет форсунка и совершенно новая, точно так же как моя бывшая, и еще парочку, что были на всяких мониках подставных, у меня их было несколько, верхнийх частей моника, с форсунками в сборе, все они стрекочут!
 
сматрел сча .. пузырей нет .. но есть кавитация, ну как кран с водой на всю открываеш струя не ровная идет а шершавая... вот также в обратку льеться ...
еси будет лишнее давление насоса и будет кавитация то че будет? .... ))) ну не стрекочет она на системном!!!! гадина !!!.. тока на повышеном!!!
 
что если сопротивление форсунки 3,8 ом ????
 
Скорее всего это ошибка тестера, либо плохие контакты (щупы).
 
замерял разными тестерами, так что с тестером всё Ок!, сопротивляется форсунка.!
Так же хочу дополнить, что большой расход бенза (примерно 16л/100 км)
 
w.e.r.t.e.r написал(а):
замерял разными тестерами, так что с тестером всё Ок!,

В каком месте проводились замеры?
1. На контактах (штырях) самой форсунки.
2. На контактах разъёма впрыска.
По п.1. Если форсунку (обмотку) хорошо подогреть протекающим током, то сопротивление её может увеличиться, т.к. увеличиться удельное сопротивление провода обмотки.
По п.2. В крышке форсунки появился дефект проводника(ов), залитых внутри пластика.
 
на моей форсунке сопротивление 0.02 почему то, хотя на ДТВВ 3 ом при температуре 8 градусов, почему так?
 
Предел измерения на тестере переключи. :)
 
Назад
Сверху Снизу