Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

АндрюхА2 написал(а):
масляный насос к ПГ колбеншмидт как?

Я себе, кольбеншмидт поставил, нормальный так насос.)
ps. 1-й насос я брал фебюшный и он мне, совсем не понравился, его я вернул=(там был слишком большой осевой люфт в приводной шестерни)
:santa:
 
доброе здравие коллеги :hat: немного отпишу по произведённой капиталке движка(сразу не мог,комп полетел)вобщем блок загильзован под родные поршни стд.новые вкладыши колена и промвала,задняя крышка коленвала(кортэко),кольца,клапаны,направляющие втулки всё KS.новые прокладки все до катализатора,шпильки,гайки коллектора,сальники,блок и головка отшлифованы.радиатор шланги.нижний шланг радиатора от классики обрезаный.помпа,сцепление(целиндры)выжимной,ремень ГРМ,натяжной ролик.поршни отпидорены и подогнаны к гильзам как говорил Xulibin 5 соток.500км накатал,масло синтетика ВР visko 5w40.антифриз G12.вылезла проблема с давлением после 95градусов масла в режиме 2000-2300тыш оборотов. но это мой косяк.отказался.пару лет назад перебирал маслонасос,оригинал,но зазоры макс допустимые.проблем не было.а щас при минимальных зазорах в коренных и промвале видно не справляется.жду насос,поменяю. да и морозы щас,жалко крутить движок.да и компрессия такая,что аккумулятор не справляется,а денег на новый уже нет.но заводится хорошо,главное провернуть хотябы 1.5оборота...всё не опишеш,если будут какието вопросы спрашивайте... :thankyou2:
 
АндрюхА2 написал(а):
компрессия такая,что аккумулятор не справляется,а денег на новый уже нет.но заводится хорошо,главное провернуть хотябы 1.5оборота...всё не опишеш,если будут какието вопросы спрашивайте... :thankyou2:

Даже не знаю что и спросить...
Компрессия сколько сейчас? Или плохой аккумулятор не дает нормально замерить?
Можно ли снять мотор PG не снимая коробки или это не реально?
Если снимать с коробкой, то как и откуда удобнее откручивать кардан от раздатки?
Про 1,5 оборота охотно верю. У меня так же в любой мороз заводилась. Главное крутануть чтобы сил хватало.

 
пока не до компрессии,но чувствуется что не плохая,думаю после обкатки замерить. ПГ снимается без коробки и раздатки(ВНИЗ),ну с небольшими трудностями. снимается головка,навесное,шкивы...коробка висит на левой опоре а раздатка фланцем упиралась в место установки балансировочьного груза.я ешё резуну подкладывал чтоб кардан на рулевую рейку не упёрся.так всё и висит.



открутить кардан удобнее если открутить приёмную трубу и сдвигать по возможности в сторону.сама пиёмная труба у меня не вытаскивалась,надо скорей всего откручивать подрамник.
 
кстати искал заднюю крышку колена,моя убита,резьба на "проблемных" болтиках поддона,заказал сальник Сorteco 200 334 62B пришол вот такой девайс.



в общем по запчастям если что интересует...
 
А гильзы какие поставил? Юбка поршня не сильно была изношена и какие были монтажные зазоры на кольцах? Это чисто профессиональный интерес.
Молодец что уделил внимание качеству запчастей и промежуточному валу. Надеюсь что втулки промвала все правильно сделал, а то били случаи что смазочное отверстие не совместят или оставят сильно изношенный вал на стандартных втулках. B)
А ГБЦ тоже капиталил? С давлением не очень понятно, или до ремонта с давлением тоже била проблема. Хотя при высокой температуре изношенный насос плохо давит жидкую синтетику. При обкатке не желательно допускать температуру выше 90". :drive: :hat:
 
АндрюхА2 написал(а):
сама пиёмная труба у меня не вытаскивалась,надо скорей всего откручивать подрамник.

100%. По другому никак.
 
Xulibin написал(а):
А гильзы какие поставил? Юбка поршня не сильно была изношена и какие были монтажные зазоры на кольцах? Это чисто профессиональный интерес.
Молодец что уделил внимание качеству запчастей и промежуточному валу. Надеюсь что втулки промвала все правильно сделал, а то били случаи что смазочное отверстие не совместят или оставят сильно изношенный вал на стандартных втулках. B)
А ГБЦ тоже капиталил? С давлением не очень понятно, или до ремонта с давлением тоже била проблема. Хотя при высокой температуре изношенный насос плохо давит жидкую синтетику. При обкатке не желательно допускать температуру выше 90".  :drive:  :hat:

я бы с удовольствием расказал тебе все нюансы,но всвязи с отсутствием времени,опыта и оборудования движок я отдавал более опытному человеку...поршни внешне выглядили без износа,потом когда моторист замерил, сказал что в норме. блок,колено и промвал возили в хорошую фирму.головка : меняли направляющие,клапана,притерали сёдла,шлифанули. с давлением уже было такое,на горячую срабатывал зуммер после 2000 оборотов...поменял масло более густое пропало. насос пару лет назад разбирал,зазоры между шестернями макс.допустимые(0.20) так как проблема ищезла отказался от замены насоса.



гильзы установлены SM. 81мм







гильзы предоставлены парнем с корадо.су ASAI.ему отдельное спосибо
 
АндрюхА2 написал(а):
ПГ снимается без коробки и раздатки(ВНИЗ),ну с небольшими трудностями. снимается головка,навесное,шкивы...коробка висит на левой опоре а раздатка фланцем упиралась в место установки балансировочьного груза.я ешё резуну подкладывал чтоб кардан на рулевую рейку не упёрся.так всё и висит. 
открутить кардан удобнее если открутить приёмную трубу и сдвигать по возможности в сторону.сама пиёмная труба у меня не вытаскивалась,надо скорей всего откручивать подрамник.

А вверх не реально? Если не снимать коллектора, а только приемную трубу открутить?
Кардан можно открутить и не снимая приемную трубу. По крайней мере я подтягивал болты крепящие муфту кардана к фланцу раздатки ничего не снимая. Надо только кардан проворачивать.
Приемную трубу не опуская подрамник действительно не поменять. Это я тоже проходил.
Все-же интересует теоритический вопрос: можно ли выдернуть мотор отдельно от коробки через верх? Шкивы на колене уже сняты. Хватит ли места между лонжеронами чтобы развести мотор и коробку и вытянуть мотор вверх? Кто еще что может сказать по этому поводу. Т.к. больше всего напрягает необходимость отключать кардан. Думаю что приемные штаны от коллектора откручу легко, т.к. штаны когда менял - все гайки смазывал графиткой.
Хочу именно через верх, т.к. :
- нет полноценной ямы в гараже
- есть кран для двигателя
- не хочу половинить двигатель, т.к. с поршневой проблем не было и компрессия была в норме


 
ну не знаю,мы снимали вниз,так как процесс разборки движка проводился в подвале.сняли головку.выпускной коллектор и кардан с коробкой остаётся в воздухе как на фото. думаю что можно и вверх,но опускать мне кажется проще чем поднимать.но думаю вверх пойдёт
 
Вверх можно но геморно. По идее нужно снимать раздатку с коробки. Оба привода полностью. Нужно место куда завернуть двигатель. На подьемнике тяжело. Не представляю как без ямы. Если только поднять авто достаточно высоко и надежно закрепить. Ведь придется под ним работать. :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Вверх можно но геморно. По идее нужно снимать раздатку с коробки. Оба привода полностью. Нужно место куда завернуть двигатель. На подьемнике тяжело. Не представляю как без ямы. Если только поднять авто достаточно высоко и надежно закрепить. Ведь придется под ним работать. :hat: :drive:

Так я же как раз и не хочу снимать ни раздатку ни коробку вообще.
Если удастся отделить мотор от коробки, то почему я не смогу его краном вынуть вверх? Весь вопрос в том смогу ли отделить? Хватит ли места под капотом чтобы первичный вал коробки вышел из мотора и не мешал его выниманию?
 
Antony78 написал(а):
Так я же как раз и не хочу снимать ни раздатку ни коробку вообще.
Если удастся отделить мотор от коробки, то почему я не смогу его краном вынуть вверх? Весь вопрос в том смогу ли отделить? Хватит ли места под капотом чтобы первичный вал коробки вышел из мотора и не мешал его выниманию?

Двигло и верх вынимается, но при условии отвода раздатки от коробки(те. болты крепления раздатки на 1см выкручиваем и отделяем угловой редуктор, если этого не делать, то корпус раздатки не позволит первичному валу коробки выйти настолько, чтобы извлечь двигатель(при подъёме двигателя венец упирается в корпус коробки)) Шкивы двигателя соотв. откручиваем, коробку отводим(следим чтобы грязь не попала в плоскость сочленения с раздаткой(там стоят три резиновых упл. кольца))
ps. Несмотря на осторожность, монтируя двигатель я всё равно, ободрал правый лонжерон, места для монтажа 'вверх' и правда мало, всё в притык достаётся. (но можно и вверх если что:)
 
Бляха...чё делать?????запала клавиша....СТОП )))...ладно,всё под контролем....идём спать, завтро новый день опять....
 
Xulibin написал(а):
при высокой температуре изношенный насос плохо давит жидкую синтетику. При обкатке не желательно допускать температуру выше 90". :drive: :hat:

поменял масляный насос...проблема осталась:-масло 95 градусов,обороты 2000-2400 - пищит зуммер,.насос "KS"(зазоры нормальные) ... после праздников померию давление,возможно датчик... Xulibin, ты говориш что нежилательно 90градусов масла допускать...так у меня уже через 15-20 минут уже 90 o_O какой ваще температурный режим работы ПГ? у меня летом както до 130градусов поднималось,и ничего.датчик температуры работает нормально :good:
:ny: всех с НОВЫМ ГОДОМ :vw_fan: :snowballs:
 
вобщем померяли давление масла...правда на датчике 1.8 над масляном фильтре через тормозную трубку какимто сомнительным манометром,всмысле деления калиброваны по 1кг при температуре масла 95градусов на холостых - 1кг, на 2000 оборотах- гдето на границе 1.8-2кг.
ПОЧЕМУ??? ведь насос новый...вкладыши на давление над фильтром не влияют,может дествительно масло 5w-40жидковато для этих движков...но многие льют,и ничего...
и ещё.... тот датчик на масляном фильтре у меня чёрный, но ведь 1.8 белые...или я что-то не доганяю ???? :fool: :fool:
 
АндрюхА2 написал(а):
ты говориш что нежилательно 90градусов масла допускать...
так у меня уже через 15-20 минут уже 90 o_O 

Как не желательно ?
Это рабочая температура...


АндрюхА2 написал(а):
какой ваще температурный режим работы ПГ?

У меня в морозы 94-96....
Летом 96-98...
Это масло по МФА.

АндрюхА2 написал(а):
у меня летом както до 130градусов поднималось,и ничего.датчик температуры работает нормально
Были и у моего такие глюки...
Если топить яростно... то же к 120 рвалась температура.
 
Разговор был про обкатку,что не желательно выше 90* B)
Зуммер будет пищать ниже 0.5 .Давление по механическому нормально, нужно с датчиками разобраться. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу