Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

VaRiant Z написал(а):
Я неправильно читал ?

да Андрюх...мы разговаривали о температуре масла при обкатке...но у меня хоть убей при спокойной езде 100-110градусов. 90 это если стоять совсем.радиатор,помпа новые,масляный "холодильник" промывал....чтоже летом будет o_O
 
да Андрюх...мы разговаривали о температуре масла при обкатке...но у меня хоть убей при спокойной езде 100-110градусов. 90 это если стоять совсем.радиатор,помпа новые,масляный "холодильник" промывал....чтоже летом будет

При обкатке всегда сильнее нагрев. Обкатается новая поршневая и трения будет по меньше. Также не мешает проверить правильность показометров. B). По моему опыту, больше половины врут. :hat:
 
чёта мозги завернул с этим давлением масла....всегда думал что на кронштейне масляного фильтра находится датчик высокого давления масла и для ПГ он 1.8бар. но при замере давления обратил внимание что он не белый(1.8бар) а чёрный...и вот наткнулся на такую инфу... http://corrado.su/forums/showthread.php?t=...%EC%E0%F1%EB%E0
и вот https://vwts.ru/engine/aaa_pg/aaa_pg_lubrication_system.pdf
так что???на ПГ должен стоять 1.4 ?
 
Ну да, все верно B). если механический на 2000 об показывал ок. 2.0, то там пищать ни чего не может. Поменяй датчики, какие нужны и все должно быть в норме. :drive: :hat:
 
ха-ха-ха...вроде немного обкатывается...темперетура масла на холостых не поднимается больше 80-85. проехал 400с лишним км но это по городу...как восьмёрки на автодроме крутить...кожаный руль протёр до дырки слева...,далеко ездить некуда,да и не интересно,температура через 20 минут уже за сотню. ещё на холостых накатал 13моточасов...моторист говорит что час приравнивается к 100км...правда ли ? лично я думаю что максимум мото-час ХХ =50 км. но по экономии топлива на ХХ очевидно)))
 
Приветствую. потеплело...температура масла опять 110 в спокойном полёте.грешу на масло, но решил и датчик приобрести. масло подбирал по каталогу Motul выдало 3 варианта,начал с простого.покатил в гараж,соорудил манометр чтобы "промерить" оба масла.



BP visco5w40(СИНТЕТИКА)-- t-70 давление ХХ- 0.8кг
2000об- 2кг
t-95 ХХ- 0-0.3кг
2000об- 1.4-1.5кг
Motul 10w40 t-70 давление ХХ- 1кг
2000- 2-2.5кг
t-95 ХХ- 0.3-0.5кг
2000- 1.8кг
показания манометра могут прибрёхивать т.к. манометр воздушный но при увеличении оборотов давление подымается до трёх. когда только залил Motul на холостых давило 2кг, потом стало падать.дальше ещё интереснее...во первых, труднее было довести температуру до 100градусов,хотя на улице и теплее. пришлось погорщевать)) но около 100градусов опять запищал зуммер.заглушил,поменял на заранее приготовленный чёрный датчик...и всё...замолк :yahoo: как будет дальше потом опишу. :hat:
ещё... масляный насос лучьше брать оригинал. у моего старого,родного зазоры чуть больше чем у нового Kolbenschmidt :hat: :drive:
 
АндрюхА2 написал(а):
показания манометра могут прибрёхивать т.к. манометр воздушный

Манометр он и есть манометр. А уж давление чего ты им будешь измерять - решать тебе.
 
Antony78 написал(а):
Манометр он и есть манометр. А уж давление чего ты им будешь измерять - решать тебе.

я тоже так подумал ))) давление топлива в рампе мерил им-же ;)
 
Кстати,перевёл(не сам) описание замера давления из мануала...
Температура масла не должна превышать 85 C (205 F)
удалите 1.4 бар (20 psi) датчик давления масла (черный изоляция)
вставьте в испытательную VW 1342, как показано
Подключите тест устройство для масляного фильтра, кронштейн на место переключателя, как показано
Подключите коричневый провод измерительный блок, VW 1342 на землю
подключить СВЕТОДИОД загорается контрольная лампа V.A.G1527 (НАМ 1115) с отрывом от VW 1594 0,3 бар
(4.4 psi) датчик давления масла В
контрольная лампа должна свет
запустите двигатель и медленно увеличение числа ОБОРОТОВ
контрольная лампа должна выйти в 0,15-0,45 мкм) бар (2.2-6.5 дюйм)
Если НЕТ, заменить переключатель
подключить СВЕТОДИОД горит контрольная лампа в 1,4 бар (20 psi) датчик давления масла B (черный изоляции), а
показано
контрольная лампа должна свет в 1,2-1,6 bar (psi), 17-23
Если НЕТ, заменить переключатель
увеличение и удержание скорости двигателя с постоянной 2000 об / МИН
давление масла должно быть не менее 2,0 бар (29 psi) при 80 C (176 F)
...почему замер нужно производить при температуре не более 85 градусов? ведь после 85 и происходят основные изменения в вязкости...
 
Я бы проверил фактическую температуру и масла и ОЖ. Не может быть большой разницы между этими температурами.
Кстати, нужно проверить масленный радиатор (теплообменник) на проходимость. Там бывает как с радиатором печки. Также проверить как работает эл. насос дополнительной циркуляции.
Ведь для того и есть теплообменник, чтоб охлаждать масло и там разница с температурой ОЖ должна быть в пределах 5*.
У меня очень редко температура масла достигала 100*. При нормальной езде 85-90* :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):
Также проверить как работает эл. насос дополнительной циркуляции.

Наверное я плохо знаю мат.часть.
:unknw:
Но таковой ставился на турбодизеля и вэрши...
При чём тут ПГ.

У меня рабочая ...



Хотя на улице...



Но это наверное потому, что у меня блок от мотора АВS и в нём нет дополнительных масляных форсунок ....
 
Ну да. Эти форсунки и предназначены для охлаждения поршневой и дополнительной смазки стенок цилиндров.
Сколько у меня было оригинальных PG, у всех стоял эл.насос - как на дизелях, для принудительной циркуляции ОЖ. :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):
Эти форсунки и предназначены для охлаждения поршневой и дополнительной смазки стенок цилиндров.
По ним ходит масло.
А прокачивается оно масляным насосом.

Xulibin написал(а):
Сколько у меня было оригинальных PG, у всех стоял эл.насос - как на дизелях, для принудительной циркуляции ОЖ.

Ни разу такого на ПГ не видел.
Хотя то же повидал их не мало.
Да и по каталогу нет у него такого....
 
Xulibin написал(а):
Сколько у меня было оригинальных PG, у всех стоял эл.насос - как на дизелях, для принудительной циркуляции ОЖ. :drive: :hat:

Хоть бы одну фотографию посмотреть. А то ума не приложу куда можно на PG приладить этот насос.
 
Antony78 написал(а):
Хоть бы одну фотографию посмотреть. А то ума не приложу куда можно на PG приладить этот насос.

Приладить то можно...
Но не штатно.
Место найдётся... :yahoo:
 
Приветствую коллеги :hat: есть немного времени и кое каких мыслей...из моих предидущих измерений впринципе понятно что любое масло до 100градусов даёт нормальное давление.порассуждаем о температуре: датчик температуры ОЖ работает адекватно,проверял хорошим стрелочьным термометром. температура масла поднимается паралельно ОЖ с превышением примерно на 5 гр.,потом ОЖ останавливается на 85-90(зимой) а масло подымается дальше до 100-110гр. об охлаждении: заменено почьти всё - пластиковые тройники и фланец(оригинал)термостат(вахлер)печька(валео) шланги все (кроме тройного,о нём позже) ,бачёк ОЖ, радиатор 720мм(АВА), масляный радиатор(теплообменник) промыт, помпа(ХЕППУ). Насоса доп-циркуляции нет и небыло.... вот тут,при упоминании о помпе Хеппу вспомнилась темка о выборе помп, про Хеппу плохих отзывав нет,но есть мысли о форме её крыльчатки, типа медленно она качает.хотя бачёк ОЖ новый(белий), антифриз красный и жорошо видно как цыркулирует. задался вопросом, может дествительно эта помпа не достаточьно интенсивно качает? в теме про помпы Хеппу хвалили в основном обладатели "чахломоторов",но ПГ то погорячее будет. Если есть на форуме ПГэшники эксплуатирующие помпу Хеппу отпишите пожалуста свои температурные показатели...хотелось бы до лета разобратся с температурой...
P.S. жаль что не послушал тогда Antony78 https://vwts.ru/forum/topic/17659/post-2731289 ..жаба сделала своё грязное дело... :cry:
 
АндрюхА2 написал(а):
из моих предидущих измерений в принципе понятно что любое масло до 100градусов даёт нормальное давление.
Я тебе отписал свои показатели...
Всё штатно.

АндрюхА2 написал(а):
порассуждаем о температуре: датчик температуры ОЖ работает адекватно,проверял хорошим стрелочьным термометром. температура масла поднимается паралельно ОЖ с превышением примерно на 5 гр.,потом ОЖ останавливается на 85-90(зимой) а масло подымается дальше до 100-110гр. об охлаждении

У меня прёт за 90...
где то стрелочка за 90 останавливается... 93-95....

АндрюхА2 написал(а):
при упоминании о помпе Хеппу вспомнилась темка о выборе помп, про Хеппу плохих отзывав нет,но есть мысли о форме её крыльчатки, типа медленно она качает.хотя бачёк ОЖ новый(белий), антифриз красный и жорошо видно как цыркулирует. задался вопросом, может дествительно эта помпа не достаточьно интенсивно качает?

Нет.
Помпа качает постоянно.
Вентик радиатор продувает....
Он бы продувал... пока не хладил ОЖ.
И соответственно масло.
Так что не в помпе дело.

АндрюхА2 написал(а):
в теме про помпы Хеппу хвалили в основном обладатели "чахломоторов",но ПГ то погорячее будет. 

Глупость.
У меня ПГ мотор в блоке РПшного мотора ... в котором маслофорсунок охлаждения поршней с роду не было...
По идее у меня масло должно вообще кипеть.
 
VaRiant Z написал(а):
У меня ПГ мотор в блоке РПшного мотора ... в котором маслофорсунок охлаждения поршней с роду не было...
По идее у меня масло должно вообще кипеть.

а мне казалось наоборот,что в ПГ масло греется сильнее именно охлаждая поршни ...могу и ошибатся :think:
 
АндрюхА2 написал(а):
мне казалось наоборот,что в ПГ масло греется сильнее именно охлаждая поршни ...

Ну так а я тебе о чём?
Именно об этом.
Что ПГ оборотистый движок и кручу я его до 4-5 тыр...
И греться он у меня должен !
Но всё в норме.
А ты себе голову с помпой ломаешь.
 
я к тому,что если бы у тебя стояли масляные форсунки, то при 4-5 оборотов масло грелось бы сильнее ;) :drive:
 
Назад
Сверху Снизу