Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

vik1919 написал(а):
А какое релле отвечает за вторую скорость на вент. радиатора? Чет пропала и на прямую не хочет крутиться, повышенная работает...

ПОДСКАЖИТЕ ХОЧУ НА Volkswagen Passat УНИВЕРСАЛ III 1.8 RP,ПОСТАВИТЬ ДВИЖОК,АБС,КОРОБКУ,ВЕСЬ ОБВЕС И ЗАДНИЙ МОСТ С Volkswagen Passat седан III 1.8 G60 Syncro,RG,ТОЕСТЬ СДЕЛАТЬ СЕБЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД.КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И НА КАКИЕ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ»МОЖНО НАЛЕТЕТЬ????
 
Владельцы PG !
Вопрос чисто теоретический. Какую компрессию показывает двигатель при измерениях?
Так же как атмосферные СЖ * 1.2..1.3 ? или же меньше?
 
vik1919 написал(а):
А какое релле отвечает за вторую скорость на вент. радиатора?

Никакое реле.
Отвечает датчик в радиаторе.

vik1919 написал(а):
Чет пропала и на прямую не хочет крутиться, повышенная работает...

Какая повышенная ?
У тебя на ПГ трёхскоростной вентиль ?o_O
Вроде штатно шли только двухскоростные ...

gri-alex написал(а):
ПОДСКАЖИТЕ ХОЧУ НА  Volkswagen Passat УНИВЕРСАЛ поставить.... ЗАДНИЙ МОСТ С Volkswagen Passat седан  Syncro
ТОЕСТЬ СДЕЛАТЬ СЕБЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И НА КАКИЕ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ»МОЖНО НАЛЕТЕТЬ????

Я думал я один такой...
Однако есть ещё увлечённые.
Хотя правильно называют это "ПРОБЛЕМОЙ"

P.S.
Для чего писать капс локом ?

Северный Кот написал(а):
Владельцы PG !
Вопрос чисто теоретический. Какую компрессию показывает двигатель при измерениях?
Так же как атмосферные СЖ * 1.2..1.3 ?

Как правило чуть меньше.
Но если новый или свежеперебранный то так и должен.
 
Подскажите, от чего могут плавать обороты? И при запуске стрелка тахометра прыгает...
 
Всем привет! Взял себе такое чудо! Двигатель PG. Не могу понять в чем причина и где искать? Проблема такая...Заводится легко,обороты сразу набирает выше 2000 и не скидывает...нажимаешь на газ сразу снижаются обороты и глохнет. Даже когда долго стоит работает ничего не меняется. Старый хозяин ставил колхоз включение вентилятора из салона тумблером. Поменял провода,свечи,бегунок. На днях поставлю ГРМ с натяжителем и пойду дальше смотреть и устронять недостатки. Стоит АБС вроде работает. Друзья подскажите с чего начать? Спасибо!
 
Набирись времени,терпения,и начни с первой страницы, неохота опять проходить это все) и ещё почитай тут http://forums.corrado.su/showthread.php?t=9338
а если нет времени или неохота,обратись к спецам,у вас там гдето есть,не то что у нас))Удачи)
 
Я почти все прочитал но такого симптома не видел. Поэтому и спросил. Хотя у меня была АУДИ 100 с таким же почти движком но такой проблемы небыло,это новость...вот и задумался. Хотя такая проблема не только на этом движке есть просто Синхро...
 
Если зажигание, датчики температуры и патенциометр ты проверил, ищи подсос воздуха, возможно Клапан Стабилизации ХХ, микрики на дросселе работают ? Думаю подсос гдето.Проверь всё ,и больше информации...компрессор стоит? дует? Давление топлива? трудно по одному симптому чтото сказать,вот все и молчат..больше информации ;)
http://forums.corrado.su/forumdisplay.php?f=6 http://passatb3piter.ru/forum/topic/39752-...BE%D1%82%D1%8B/

 
Прозвони проводку до разъёма БУ, по схеме,микрики на дросселе,патенциометр,синий датчик температуры... у меня был обрыв в некторых местах,схема то наверно есть?



проверь вакумные трубки



на подсос
 
yankis70 написал(а):
Всем привет! Взял себе такое чудо! Двигатель PG. Не могу понять в чем причина и где искать? Проблема такая...Заводится легко,обороты сразу набирает выше 2000 и не скидывает...нажимаешь на газ сразу снижаются обороты и глохнет. Даже когда долго стоит работает ничего не меняется. Старый хозяин ставил колхоз включение вентилятора из салона тумблером. Поменял провода,свечи,бегунок. На днях поставлю ГРМ с натяжителем и пойду дальше смотреть и устронять недостатки. Стоит АБС вроде работает. Друзья подскажите с чего начать? Спасибо!

У меня была подобная фигня.КСХХ выеживался по причине попадания внего моторного масла.После промывки все приходило в норму.
 
Привет Всем! С наступающим! Подскажите, защита моторного отсека, такая же как и все, или для наших другая?
 
мужики,здорово!подскажите пожалуйста какой ремень подойдет на двигатель пг с кондиционером и родным шкивом?
 
С компрессором G60 т.е. по штату 6РК 1660,
Без G60 ,но с компрессором кондёра 6РК 1488.
 
АндрюхА2 написал(а):
Без G60 ,но с компрессором кондёра 6РК 1488.

От ты тёзка вовремя.
Как раз надо гэху на профилактику снять...
 
У меня уже в гараже набор; 1660, 1488, и 1718 для SC14. Ничего не выкидываю что в хорошем состоянии, вдруг тоже SCху на профилактику))) :drinks:
 
Интересует-ремкомплект на суппорта- одинаковы? Или на передние идут другие?
 
Назад
Сверху Снизу