насос ГУР, ремкомплект

Корпус на дюралевый не похож, структура посожа на чугун, но по цвету серебристого цвета больше. Заварить аргоном, нормально, уже не получиться, т.к. автоматом уже все зас...али. :) Щас занимаюсь поиском насоса Б\У, что бы его на комплектующие пустить. У нас одна разборка, на которой нету ничего похожего на эту крышечку. Поеду в Москву искать. Если может кто-нибудь предложить куда поехать, буду благодарен. :thankyou2: :drinks:
 
Сегодня перебирал насос и тоже отколол эту маленькую нашлёпку сзади... (((((( Как думаите её холодная сварка схватит? Там по моему не должно быть давления на эту крышку..?? Подскажите плиз!
 
Да шо ж вы их так кучно разламываете??? Пробуй сразу аргоном, ежли корпус на дюралевый похож, не получится, вперед на разбор
 
Корпус не дюралевый это однозначно...
:(
 
Ну что. Больше предложений не будет что ли кроме как купить новый гур?
:(
 
Обсуждалось много раз... В насосе ломаться практически нечему, посему можно ставить с разбора, так как дешевле. Сваркой я так полагаю вопрос не решить. Новый, ну новье стоит прилично, так что смотри мои предыдущие посты насчет похода на разбор!!!
 
Твоё мнение о холодной сварке? Наляпать туда аккуратно и приклеить? просто кризис напряг, еле наскрёб на рейку.... ((((
 
TeRRaN написал(а):
Ну что. Больше предложений не будет что ли кроме как купить новый гур?
:(

Я новый купил, т.к. не когда по разборам побегать, а без машины вообще не реально. А вообще поищи БУ насос, и поменяй крышку, намного дешевле обойдеться чем мне :( .
ЗЫ заклеивать и заваривать у меня не получилось. А сегодня один чел посоветовал на поксипол посадить. Но уже поздно дергаться у меня там сварки нашлепано немеряно :)
ЗЗЫ А давление всетаки где то в насосе создаеться, т.к. в рейку жижа под давлением подается, а где именно шут знает, может как раз в задней части присутствует. :hat:
 
холодная сварка держит на ура! ))) Ремонт обошёлся в 30р. ) :)
 
Отпишись плиз :hat: о результатах через прим месяц или после продолжительного пробега.
 
Отпишись плиз о результатах через месяц или после продолжительного пробега. :hat:
 
Гур воет оч сильна.... решил заменить роликовый подшипник в задней крышке на бронзовую втулку.... Может кто уже делал так? Поделитесь мыслями.... :hat:
 
Вниманию коллег, сальник Corteco 19026517 НЕ СОВМЕСТИМ с насосом ГУРа и подшипником 6203!

Снял, вскрыл, частично разобрал насос ГУРа.
Вал имеет диаметр 17мм, подшипник 6203 должен входить внатяг,
а сальник Corteco 19026517 (заводской номер 26025152) имеет внутренний диаметр 19мм и болтается на валу как х.. в проруби :(

В насосе стоит сальник: заводской номер 26033537 с внутренним диаметром 17мм.

зы: Для частичной разборки ключ на 16 и шестигранник на 9 не обязателен.
 
ЕвГеН85 написал(а):
народ, у меня рейка умирает, подскажите плиз, существуют ли в природе ремкомплекты для рулевых реек? :( возможно ли самому перебрать?

Конечно возможно,мастера же в автосервисах сами меняют ремкомплекты, а не роботы. У нас есть ремкомплекты в частности на Гольф 3,там рейка TRW ?Можно так же отдельно сальники подобрать.Оговорюсь ремкомплекты у нас только от течи,т.к. в него входят сальники,уплотнительные резиновые кольца и тефлоновые кольца.
 
В отбщем расклад такой. Если жужжит гур, надо менять элипсовидное кольцо(в котором ротор с пластинами крутится)... Я выточил новое... Гур стал работать отлично, я даже забыл о его существовании.... Что касается ситуации с задней крышкой: Если при разборке гура лопнула эта выпуклость на крышке, то не надо бежать к каким то чувакам и варить её... Этот металл не варится...Просто сходите в магазин, Потратьтесь на холодную сварку (у нас она 30р.) И приклейте по инструкции.... Вот уже практически месяц держит на ура.... :drive:
 
Всем привет. У меня жужит ГУР и довольно тяжело крутитса руль (у знакомого на такой же тачке намного легче). Подскажыте плз в чём проблема (в насосе или в рейке) и что можно сделать.
 
Может быть в насосе (клапан заел, не даёт давления), а может быть и в рейке (колечки золотника поизносились). Может быть и вообще в напорном шланге.
 
А как можно проверить? может кто знает какое давление должен создавать насос?
А шланги, я так понимаю, можно попробовать прочистить?
 
В первую очередь гур перебери... Если он жужжит Значит с ним чёт не так....
 
А гур ето значит насос или рейку. Просто у меня потёк насос и я вот думаю искать ремкомплект или менять насос. Кстати: прошлый владелец говорил что он некотое время ездил без масла в ГУРе, может изза етого чё случилось?
 
Назад
Сверху Снизу