Течь масла из фильтра двигатель 2Е

alex-passat написал(а):
Маладец! Теперь сухо?
Мне ка-а-тся, что в твоём случае расход масла должен быть примерно равен расходу бензина...

Теперь сухо :)
Расход масла не был равен расходу бензина.
К концу зимы начало выдавливать, ну а потом такая непонятная сырость былапод фильтром.
Кольца точно не было :mad:
 
Pangoline написал(а):
Кольца точно не было :mad:

.опа!
Впав в жажду эксперимента, испытал масл. фильтр JP Group 115086001. Туфта полная. После вкручивания начал травить масло. При попытке подкрутить сделал звук "э-э-э". Последствия:


0ce6812de2bdt.jpg


Краска, отслоившаяся с фильтра, была в фильтре, причём в той полости, из кот. масло поступает в мотор (а не от насоса).
Короче, 056 115 561 G и только.
 
dave B4 написал(а):
Друзья, сегодня обнаружил утечку масла, как бы правильно назвать, на механизме, куда крепится масляный фильтр. Вопрос: можно ли этот узел отремонтировать, ну в смысле разбирается он или нет. и как это сделать?

фото прилагаются


30f8f2136742.jpg



2266edbb0093.jpg

Доброго всем! У меня движок ABS и фильтр крепится прямо к кронштейну. Но течь масла есть в месте крепления кронштейна к движку. Подскажите, как устранить сие гадство? Нужно ли сливать антифриз, в общем всем советам буду рад. Спасибо.
 
ventok написал(а):
Доброго всем! У меня движок ABS и фильтр крепится прямо к кронштейну. Но течь масла есть в месте крепления кронштейна к движку. Подскажите, как устранить сие гадство? Нужно ли сливать антифриз, в общем всем советам буду рад. Спасибо.

Если масляного радиатора нет и фильтр прикручивается прямо к кронштейну, то все элементарно:
1. Снимаешь разъемы с датчиков на кронштейне.
2. Откручиваешь масляный фильтр.
3. Откручиваешь три болта крепления кронштейна.
4. Снимаешь кронштейн, отскребаешь от него и от двигателя старую прокладку.
5. Ставишь новую прокладку, прикручиваешь кронштейн требуемым моментом.

Сборка в обратном порядке. Масло и ОЖ сливать не надо.
 
Спасибо за советы. Купил новую прокладку. Пытаюсь выложить фото. Но без герметика ее ставить как-то стремно...
Не получилось загрузить фото почему-то :mad:
 
ventok написал(а):
Спасибо за советы. Купил новую прокладку. Пытаюсь выложить фото. Но без герметика ее ставить как-то стремно...

Ни в коем случае не надо применять никакого герметика!
Затянет в систему смазки - может случиться неприятность.

Прокладки достаточно. Говорю так, ибо сам уже менял.
 
Вот щас как раз повод поменять прокладку № девятнадцать: потек радиатор. При обнаженной морде /снят бампер, усилитель, телевизер с радиатором/ оперировать проще.
Готовимся к зиме. Пиндосы, грят, загубили гольфстрим, ждут ацкие холода. Завтра полезу.

Единственно, я не оч. понял, при всех этих манипуляциях /у меня масляный теплообменник/ - насколько быть готовым, что потечет масло?
 
Масло, конечно, потечёт. Направление зависит от тебя:)
Но, в принципе, иметь прокладку №19 для замены и фильтр ОЕМ, и, собсно, усё.
 
alex-passat написал(а):
Масло, конечно, потечёт. Направление зависит от тебя:)
Но, в принципе, иметь прокладку №19 для замены и фильтр ОЕМ, и, собсно, усё.

Там новый фильтр стоит - зачем его менять? Или по любому придется, т.к. надо вывинчивать /а это одноразово/?
 
Чё то я не вкурил: ты только прокладку № 19 хочешь поменять? Так эта процедура описана здесь не один раз. Разница в том, с полным снятием теплообменника будешь это делать, или нет. Посмотри выше.
После снятия фильтра надо открутить гайку №17. Она может пойти с шпилькой №16. Что есть шпилька, я писал выше. Я откручивал её щипцами-струбциной, отведя теплообменник. Исхитриться придётся.
Да, и ещё: прокладка должна быть только ОЕМ!
 
поменял :)
 
Наконец-то !!!
 
Интересное решение! Что сподвигло?
 
alex-passat написал(а):
Интересное решение! Что сподвигло?

Нужен был мотор с доками, иначе никак. Тот был без /машина вообще числится дизелем/. Прокладку давно купил, все не досуг было, да и неудобно без гаража. Когда перекидывали, заодно сменили реззинку - что там без масла, когда все разобрано. Двигатель, который стоял, к тому же шел под капиталку: эмульсия с масла и антифриза под клапанной /буду раскидыватть на днях/.
 
Спасибо всем за советы, с наступлением морозов, приключилась такая же беда. В итоге узел разобран, вывернута эта трубка с резьбой, жду прокладку, когда привезут. Старая стала хрупкой пластмассой.
 
Чем вывернуть деталь №16?!!!
 
Fritz написал(а):
Кстати, резиновое кольцо между теплообменником и фланцем при нужде может быть заменено уплотнительной резинкой от масляного фильтра.
По диаметру идеально подходит, да и среда обитания у этой резинки родственная - тепло и масляно :)

Провокация! На 2Е резинка от фильтра не подойдет, т.к. она шире и ее ну никак не запихать туда !!!!
Сегодня тоже течь из-за треснувшей от старости резинки на теплообменнике. Устранено заменой резинки. Шток открутил плоскогубцами без проблем. :love:
 
Привет!
Заметил вчера и сегодня течет, фильтр снизу рукой щупаешь - и вот оно масло. Только у меня нет теплообменника.

3c27a50f829a.png

Как считаете, менять 12-ую прокладку?
 
А №5 разве не он - теплообменник?
 
Назад
Сверху Снизу