Течь масла из фильтра двигатель 2Е

dave B4 написал(а):
Друзья, сегодня обнаружил утечку масла, как бы правильно назвать, на механизме, куда крепится масляный фильтр. Вопрос: можно ли этот узел отремонтировать, ну в смысле разбирается он или нет. и как это сделать?

фото прилагаются


30f8f2136742.jpg



2266edbb0093.jpg

Тоже самое было после того как машина простояла недели 3 в морозы...(что русскому хорошо - немцу смерть...)
 
А я на своем сделал вчера, правда пришлось кронштейн снимать, который крепит воздушный клапан и трубки подачи воздуха в двигатель, иначе бы пришлось сливать антифриз. Всем спасибо за советы!!!
 
похоже проблема повсеместная. у меня мотор 2Е.
на морозе в -20 выдавило масло из под этой резинки (хотя резинкой это назвать уже сложно) при заводе. лампа фиг моргнула и я проехал 1-2 км вот без масла.
Сейчас прокладку заменили, двиг вроде работает норм, но проявился один досадный косяк, периодичности пока не заметил, мотор имеет свойство глохнуть как в движении так и на холостом ходу. При чём когда глохнет лампочки на приборке никакие не загораются (масло и аккум), что обычно должно загораться.
Подскажите, направление куда копать? 2 датчика которые на верху стоят (этой крышки) могут давать такой эффект?
 
Maks_spb написал(а):
похоже проблема повсеместная... ... 2 датчика которые на верху стоят (этой крышки) могут давать такой эффект?

На крышке ОДИН датчик давления,второй должен быть датчик температуры масла.Второй ДД стоит в ГБЦ над патрубком на печку.Если у тебя картина другая,кому-то надо бить морду.
И проблема эта не повсеместная,а только у тех,кто за машиной не следит.
 
Да ладно!!!!!!, не повсемесная она!!!!!!!!!!!Состав прокладки не из одной резины, а какая то смесь и в конце эксплуатации автомобиля 10-12 лет она теряет свои свойства становиться как сосулька и в руках ломается, даже бывает масло сразу через неё выбивает,а иногда сначало начинает подтекать.У меня например сразу выбило, пока прогревал под давлением все вытекло.
 
VW36 написал(а):
в конце эксплуатации автомобиля 10-12 лет она теряет свои свойства становиться как сосулька и в руках ломается,

Вот и надо за машиной следить и менять своевременно а не когда брызднет
 
PHILINS написал(а):
Вот и надо за машиной следить и менять своевременно а не когда брызднет

Помоему вы Уважаемые перебарщиваете. Я выполняю ТО точно в срок, и это не первый автомобиль и не первый год на нём, а уже добрых 5 лет, и вы знаете я никогда не слышал, чтобы кто-то из сервисменов мне советовал поменять эту прокладку. И я на 99.9: уверен, что если бы не мороз в -25 то...
Вот скажите вы что меняете все все все сальники и прокладки каждые 1-2 года? да чушь собачья, пока не потечёт никто ни куда не лезет.
в общем ладно лирика всё, значит здесь 3-4 страницы пользователей лаботрясы :) привет Вам!
 
Maks_spb написал(а):
Помоему вы Уважаемые перебарщиваете.

При чом тут "ТО в срок"?? Инфа о том что в мороз летят эти резинки известна (по крайней мере мне) более пяти лет. И как только проскочил первый такой косяк я "своевременно" поменял эту резинку, а вернее уже пластмаску, на новую резинку. А сидеть и ждать мороза и течи из всем известного места дело сугубо личное. Каждый сам кузнец своего геморроя.

ЗЫ и вам привет:)
 
Неделю назад такая херня случилась тоже. Слил масло,вывернул фильтр, опустил теплообменник и вывернул трубку. Делов от силы на 30мин.
 
вывернул трубку

а я про эту трубку забыл :(, пришлось сливать антифриз, скидывать шланги и вынимать теплообменник. Читаю книгу и вижу фигу :)
 
У меня дома ничего не текло, но попал в Белорусь в -30 и обнаружил, когда завелся пятно под машиной, по-привычке заглядываю когда грею. Масло 0-40.
Текло оно оттуда без давления с пол-минуты, пока прогревался, и так каждый день. Я так прикинул - до дома доберусь - тысченку пройдет ;)
А приехал - нет течи - у нас -5-10. А успокоил душу тем, что прикинул, чио не зря немцы такую конструкцию придумали.

Ведь это и есть аварийный выброс масла, при ахрененном давлении!!!!

Хотя, если течет конкретно - несомненно лезть туда надо, но я до весны, до тепла подожду. Лягу возле машины на солнышке - покручу гаечку, ну там №17, допустим, или детальку №18, резиночку №19 смажу маслицем №99..........

НИ ФИГА ДО ВЕСНЫ НЕ СЛУЧИТСЯ!!!
 
poops написал(а):
... Ведь это и есть аварийный выброс масла, при ахрененном давлении!!!!

Забанить за намеренное введение в заблуждение.
Все избытки давления стравливаются редукционными клапанами :rtfm:
 
Юмор вы, господа, не понимаете...
На самом деле, как я думаю, надо решать проблему в комлексе.
Ну вот в моём случае, пример, если протечка идет при -20", то при всех прочих манипуляциях с резиночками от фильтров и затягиваниями гаечек, те же симптомы могут проявляться при банальном засорении каналов после клапана или при нерабочем оном клапане. И просто уплотнением резинки и т.д. мы вполне можем добиться катастрофы стоимостью штучки-двух евриков при капиталке.
Я ведь про немецкий педантизм не зря - протечка - это сигнал, в нашем случае - к тщательной проверке данного следствия, а не тупого устранения причины.

Ведь если мы намеренно пойдем (при затягивании гаечек) на дальнейшее повышение давления при не работающем редукционном клапане - порвет, как Тузик грелку, бумагу в фильтре - и клин на сотне в час - вот тогда вспомнишь всех немцев, всех святых, мать ихнию и пр.

o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O
 
Помогите советом ! Можно ли заменить уплотнительное кольцо теплообменника без смотровой ямы ,на парковке, выдавило сегодня при -30 ,и в какой последовательности эту работу произвести на авто VW Passat 1997г. двиг.1600 AHL ?
 
на В3 и В4 можно, а вот на В5 не знаю.
 
Golf-Toly написал(а):
Помогите советом ! Можно ли заменить уплотнительное кольцо теплообменника без смотровой ямы ,на парковке, выдавило сегодня при -30 ,и в какой последовательности эту работу произвести на авто VW Passat 1997г. двиг.1600 AHL ?

впускной коллектор снять придется :( ,
:hat:
 
Можно, только в такой мороз я не представляю даже как ты это будешь делать.И калектор впускной снимать не надо, просто с одной стороны кранштейн снимаешь этого калектора, а то сам теплообменник не сможешь снять и там прокладка эта будет.все можно сделать с капота. последовательность такая, откручиваешь фильтр там гайка, на 27 ключ подойдет, её откручиваешь и снимаешь теплообменник, меняешь прокладку и все собираешь, я хоть и первый раз с этим сталкивался, но за 30 минут сделал
 
У меня наблюдается течь масла через прокладку масляного фильтра. Причём поменял фильтр. Сначала был MANN W719/5, потом JP Group 115086001 - такая же ерунда. Фильтры подтягивал на холодном моторе, потом еле откручивал... Всё равно течёт... Масло - п/с 10W40.
Может кто-нить пролить свет? В чём может быть дело? Разная конструкция фильтров? некачественные материалы?
 
alex-passat написал(а):
Фильтры подтягивал на холодном моторе, потом еле откручивал... Всё равно течёт... Масло - п/с 10W40.

на корпусе фильтра написано: после касания прокладки фланца подтянуть на 3/4 оборота.
Перетягивать нельзя.
Или у тебя на фланце риски или он сам кривой.
Или ты на левак нарвался.
MANN W719/5 - нормальный фильтр, никогда не тёк.
---------
з.ы и маслицем прокладку мазать обязательно :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу