Что нужно сделать при замене приборки в VW Golf4

  • Автор темы ammallex
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 31К
Выложи полные номера,и производителей панелей.Я посмотрю что сделать можно.Ну или попробуй ВАГ-ТАХой,слей обои ээпроны только обязательно сохрани,лучше на флешку от греха.И залей свой в новую доску,только учти бывает ей приходится и полчаса стоять с включенным зажиганием что бы иммо потухла,это когда первый раз.Если не пролезет,зальешь ей ее ээпром обратно.
 
aka4 написал(а):
Выложи полные номера,и производителей панелей.Я посмотрю что сделать можно.Ну или попробуй ВАГ-ТАХой,слей обои ээпроны только обязательно сохрани,лучше на флешку от греха.И залей свой в новую доску,только учти бывает ей приходится и полчаса стоять с включенным зажиганием что бы иммо потухла,это когда первый раз.Если не пролезет,зальешь ей ее ээпром обратно.

Старая -
VDO 110.080.134/003
VWZ720B6052739
11.09.02
1J0920
826C
На панельке надпись VW Bora

Новая (всё что нашёл) -
1J0920 822B BOO
1035100002
0 263 618 182 V27
S: 0116460674


 
aka4 написал(а):
...Ну или попробуй ВАГ-ТАХой,слей обои ээпроны только обязательно сохрани...

Чесно говоря я по всем знакомым спросил - никто даже не в курсе что за ваг-тахо - максимум на что приходится расчитывать это ваг-ком.
 
ammallex, спасиб за фотки, но то что мне нужно находится между моторами спидометра и бензобака, именно это проц основной, возле него должен быть кварц на 6 Мгц, если можешь, сфотай его, спасибо..
Потом, я так понял, что у тебя изначально была панель с МФА,а то что ты взял без МФА и зачем она тебе нужна?. У тебя та же ситуевина, что и у меня. Если все же хочешь ее поставить, то вычитай дамп с обеих еепромок и дай мне,попробую помочь
 
ammallex написал(а):
Чесно говоря я по всем знакомым спросил - никто даже не в курсе что за ваг-тахо - максимум на что приходится расчитывать это ваг-ком.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=97602 читай тему,шнурок могут тебе выслать по почте.
кстати соглаен с механиком,у тебя приборка стояла с бортовым, а ты взял другую без него,ищи аналогичную! :hat:

да и не заморачивайся с производителем щитка,главное чтобы она была 920 и имела кан,это легко проверить опросив кан шину когда щиток установлен на авто.
Производителей щитков много,мотометр,BOO,vdo new/old итд
 
ammallex написал(а):
Чесно говоря я по всем знакомым спросил - никто даже не в курсе что за ваг-тахо - максимум на что приходится расчитывать это ваг-ком.

Печально,тогда либо искать доску такую же и перепаивать ээпром,либо к диллеру,они то в онлайне пропишут,но зачем тебе без MFA.
 
aka4 написал(а):
Печально,тогда либо искать доску такую же и перепаивать ээпром,либо к диллеру,они то в онлайне пропишут,но зачем тебе без MFA.

Правильно ли я понял что диллер всё же заставит и эту панель работать у меня в машине? На этой панели то же есть экранчик такой между спидометром и тахометром - разве это не MFA?
 
Диллер заставит ее работать, да и не только диллер :), но у тебя без CAN-BUSа панелька, нету МФА, да и экранчик экранчику рознь.
 
Mehanic написал(а):
Диллер заставит ее работать, да и не только диллер :), но у тебя без CAN-BUSа панелька, нету МФА, да и экранчик экранчику рознь.

Насколько я знаю серия 920 как раз указывает на CAN-BUS. Или я не прав?
Человек который продал мне панель говорит что на этот дисплей выводится все нужные параметры через подрулевой переключатель (как у меня). Так что я не понимаю почему вы говорите что что-то не так. :unknw:
 
Знаешь, по тем фотам, что ты выложил, я вижу одну панель с кан басом, МФА, а на второй я этого не вижу.Что там говорит человек, который ее продал, будет на его совести. Если бы к твоей машинке подошла купленная панель, то панель и МФА заработал бы даже без принятия ключа. По поводу 920 не буду спорить, всей инфой я не располагаю, я ориентируюсь только по фоткам твоим.Если я ошибаюсь, то буду только рад, что у тебя все подходит.
 
Mehanic написал(а):
ammallex, спасиб за фотки, но то что мне нужно находится между моторами спидометра и бензобака, именно это проц основной, возле него должен быть кварц на 6 Мгц, если можешь, сфотай его, спасибо..


Untitled-2.jpg

на кварце написанно - 9 что-то 640 ооочень мелким шрифтом
 
ammallex, спасиб за оказанную помощь, фотки очень помогли. А тебе удачи!
 
aka4 написал(а):
И во вторых может объясните мне глупому,какой такой доп. пин сканить надо,тут люди бьются как рыба об лед, дамп тянут,потом еще обос..... надо чтоб с него логин для моторника выташить,тут точно надо представителям с FASIT к вам на консультацию.

объясню конечно,например на некоторых гольфах,чтобы прописать новый щиток,нужно не только подружить ключи с иммо,но и сам щиток прописать в блок управления двигателем,если вы лично с этим не сталкивались и не имеете об этом никакогого понятия,эт не повод *обос.....*
и уж помоему не возникает никаких трудностей с данными операциями,когда есть необходимые шнурки под рукой,будь то ваг тахо или какой либо аналогичный. :hat:
 
p90 написал(а):
объясню конечно,например на некоторых гольфах,чтобы прописать новый щиток,нужно не только подружить ключи с иммо,но и сам щиток прописать в блок управления двигателем,если вы лично с этим не сталкивались и не имеете об этом никакогого понятия,эт не повод *обос.....*
и уж помоему не возникает никаких трудностей с данными операциями,когда есть необходимые шнурки под рукой,будь то ваг тахо или какой либо аналогичный. :hat:

Для меня то выташить логин нет проблем,и с приборки и с моторника,я говорю про автора,вы ему советуете взять шнурок(какой?) и прописать ,когда он про ВАГ-ТАХО даже не слышал,и если прописывать на его машине понадобится логин моторника а его он ВАГ-ТАХОй не достанет.В его случае проше всего перелить ээпром той же ВАГ-ТАХОй,или его перепаять,что я и посоветовал. " при замене щитка не нужно ничего выпаивать,если старая приборка ещё рабочая,т.е хотя бы опрашивается ваг комом,то заходишь во все блоки кот только можно опросить,списываешь их кодировку.
Далее в новом щитке после прописки ключей в иммо,меняешь кодировку нового щитка на сток, и будет тебе счастье."
Ну и какое счастье ему будет,с иммо-3 и одним ВАГ-КОМом.
 
Помотри здесь
http://vws.ru/82475
Там ladjak тоже приборками занимается.
Приборку Б5 я починил, нашел дорожки.
Что за преобразователь напряжения вышел у тебя из строя, может его проще заменить.
На фото это тот что под радиатором ???
Сколько должен выдавать ????
 
aka4 написал(а):
Для меня то выташить логин нет проблем,и с приборки и с моторника,я говорю про автора,вы ему советуете взять шнурок(какой?) и прописать ,когда он про ВАГ-ТАХО даже не слышал,и если прописывать на его машине понадобится логин моторника а его он ВАГ-ТАХОй не достанет.В его случае проше всего перелить ээпром той же ВАГ-ТАХОй,или его перепаять,что я и посоветовал.                                                                                                                              " при замене щитка не нужно ничего выпаивать,если старая приборка ещё рабочая,т.е хотя бы опрашивается ваг комом,то заходишь во все блоки кот только можно опросить,списываешь их кодировку.
Далее в новом щитке после прописки ключей в иммо,меняешь кодировку нового щитка на сток, и будет тебе счастье."
Ну и какое счастье ему будет,с иммо-3 и одним ВАГ-КОМом.

дак я ссылку дал, на форуме,люди продают разнообразные шнурки,чтобы человек смог разобраться сам,согласитесь вариант с перепайкой чего либо подходит не всем.
а по поводу иммо 3,так у автора с подписи год не указан,да и я сильно сомневаюсь,что у него авто из последних выпусков. :hat:
P.S по поводу перелить ээпром ваг тахой можно поподробнее в личку,если конечно не затруднит? Заранее спасибо.
 
p90 написал(а):
дак я ссылку дал, на форуме,люди продают разнообразные шнурки,чтобы человек смог разобраться сам,согласитесь вариант с перепайкой чего либо подходит не всем.
а по поводу иммо 3,так у автора с подписи год не указан,да и я сильно сомневаюсь,что у него авто из последних выпусков. :hat:
P.S по поводу перелить ээпром ваг тахой можно поподробнее в личку,если конечно не затруднит? Заранее спасибо.

То что у автора иммо-3, ясно по году выпуска машины, и это далеко не последняя версия иммо,последную версию по моим данным до сих пор еще не сломали.У иммо -3 вся информация(вин,номер иммо,код трапспордера,и т.п.)в ээпроме,достаточно слить и сохранить ээпром со старой доски,потом подключить новую и в нее залить сохранееный ээпром старой доски,кстати также можно на иммо-3 поступить и с моторником,во флеши инфы по иммо нет на иммо-3,только в ээпроме.Как пользоватся ВАГ-ТАХой есть в инструкции к ней,там все просто,могу заметить только нужен надежный комп (чтобы не глючил)и никаких удлинителей юсб,ну и повнимательней потому как это небезопасно.
 
Народ, а VAGEepromProgrammer справится с записью eeproma в новую панель? Я с его помощью смог считать eeprom на иммо-3 через кабель COM-й. Могу попробовать помочь ammallex.
 
Попробуй,я им не пользовался,не знаю,посмотри есть ли там функция "писать ээпром" если есть ,почему нет,конечно помоги человеку,будет что непонятно пишите,поможем.
 
Блин лажа полная. Сегодня завёз машину на диллерское СТО и новую панель туда же. Сча позвонил мастер и сказал что моя панель вообще не опрашиватеся (новая, которая горит и вроде как палит). Мол панель была до 2001 года а моя машинка 2003 - и не важно что у обоих панелей (старой и новой) серия 920 - мол ищите точно своего года. Такое вообще может быть или меня разводят?
:wall:
 
Назад
Сверху Снизу