Проверка ДПДЗ, двигатель RP, mono-jetronic большой расход, ошибка 2212

Волгоградец написал(а):
Зажигание на джеттронике и должно выставляться без клапана, а если точнее без вакумной коррекции.

Надо, значит, почитать мануал для собственного развития. Самолично зажигание никогда не выставлял, последний раз это делалось мотористом при капиталке.

TPN написал(а):
Разглушай обратно, штуцер должен иметь связь с атмосферой посредством колпачка-пыльника.
Сдаётся мне, у Вас проблемы с плохой работой концевика РХХ или его проводкой до ЭБУ.
Надо полагать проводку клапана восстановили правильно? Он напрямую завязан с РХХ через концевик, сигнал ХХ в ЭБУ подаётся от туда же.

А "колпачок-пыльник" какой-то хитрый? Типа "в дырочку" (ну чтобы иметь связь с атмосферой)? Клапан взял с разбора без колпачка, я и подумал, глядя на схему, что клапан этот, скажем так, "универсальный", под разные модели, и на Пассате его просто надо заглушить колпачком. Да, проводку восстановил верно, клапан срабатывает четко при открытии/закрытии ДЗ, соответственно от сигнала концевика РХХ (проверено при включенном зажигании и манипуляциях с ДЗ). А как выявить/продиагностировать работу концевика? Параметры сопротивления получились по книге, при 0,45 мм зазора не замыкается, при 0,5 мм - замкнут. РХХ менялся года два назад при проблеме с ХХ, тогда этим все и решилось. Теперь вот свои знания по монику расширил, решил все настроить по уму. Состояние проводки до ЭБУ - не знаю, проверял на разъеме ЭБУ указанные в книге параметры, все в пределах. Наверное, стоит сделать видео с работой движка, а то словами всего, уверен, не объяснишь)
 
А "колпачок-пыльник" какой-то хитрый?

Угу, внутри есть канавка наружу из-под колпачка.
Клапан взял с разбора без колпачка

Номер клапана 026906283H (J)? По внешнему виду есть несколько похожих клапанов, но с разным переключением. Колпачки частенько лопаются от времени и слетают.
А как выявить/продиагностировать работу концевика?

То, что клапан щёлкает при нажатии на акселератор, уже говорит о его работе. Нужно ещё убедиться, что меняется напряжение на 3 контакте ЭБУ - при опущенной педали около 0, при нажатой - 12 в.
 
как правильно проверить ??
с одетой фишкой замерял
1-2=1251ом 0.04вольт
1-5=301ом 0.01 вольт
при откр 1.4 заслонки 1220ом и растет

скинул фишку и мерил без нее
1-2=1470 ом
1-5=1048ом

одел фишку и повернул жажигание
1-2=1.60вольт
1-5=4.87вольт

что за трубка идет под машиной? где топл магистраль 3 трубки? подача, обратка и абсорбер? я летом порвал эту трубку дном зацепил трубу в земле. с тех пор езжу так. на что это влияет?

с год назад менял подушку моника. дтож. лямбду. вакуумник на трамблере.
раз 10 за год обороты глючили не падали при езде.
ну и холостые моросили последний месяц в пробке.
а еще после 120км пути машина остыла а потом завожу и глохнет. я газом маслал и при прогреве все прошло. писец просто. завтра куплю диод проверю ошибки

одна ошибка 2343. смесь бедная. свечи тоже бледные. буду курить
 
Володя Мантовани написал(а):
ошибка 2343. смесь бедная. свечи тоже бледные

ошибка 2343 в разных источниках расшифровывается по-разному. думается что более правильное для RP значение этой ошибки-"не правильная смесь" (т.е. не факт что именно бедная).
у меня, например, тоже ошибка 2343 (никак не поборю её :wall: ) и тем не менее свечи черные как при переливе.
хотя если у вас свечи белые, тогда конечно да...
 
а как дпдз правильно проверять?
везде пишут по разному.
с фишкой и без жажигания у меня вольтов почти нет. а с жажиганием они огромны?

этот моновпрыск бесит. то ездишь норм пол года а потом прилетают глюки на день и опять пол года ездишь..
 
проверка исправности самого датчика:




установка датчика на корпусе заслонки... тут сложнее.. немцы кругом пишут что он настраивается только в заводских условиях и, как следствие, заменить его можно только вместе с корпусом заслонки. в связи с этим на форуме куча информации по настройке датчика. версий как его настраивать полно... большинство склоняется к настройке его положения таким образом, что бы при ПОЛНОСТЬЮ закрытой дроссельной заслонке (рычаг заслонки на ограничительном винте) и включенном зажигании нужно добиться напряжения 0,16V(для моноджетроника) на контактах датчика под номерами 1 и 2. есть и другие версии... однозначного ответа нет.
сам себе настраивал это напряжение от 0,16 до 0,22, объективно-разницы не ощутил.
 
rodzik написал(а):
нужно добиться напряжения 0,16V(для моноджетроника) на контактах датчика под номерами 1 и 2. есть и другие версии... однозначного ответа нет.

При условии, что опорное напряжение (ноги 1-5) ровно 5,0 в.
Замеры делались на столе, на исправном опломбированном ДПДЗ джетроника.
 
superboy написал(а):
Как делал я калибровку.

Вот моя конструкция для отслеживания угла поворота заслонки. Полностью закрытая заслонка соответствует 125 градусам на транспортире.


Еще раз спасибо всем, кто мне разъяснил идею этого метода настройки.

Здравствуйте. Понимаю что тема стара как мир, но попытаюсь.....)
Так получилось, что когда купил свой Пассат - ничего про него не знал. Вычитав о настройке ДПДЗ полез настраивать, т.к. после замеров выяснилось, что он брешет. Из-за своего НЕВНИМАНИЯ крутанул верхний болт упора заслонки!!(((( Сильно себя не пинаю, т.к. пломбы там не было - следовательно "шаловливые ручки" уже побывали)
Вопрос:
Подскажите методику возврата заслонки в нулевое положение!!!??
Спасибо.
 
я сам очень долго пытался настроить ДПДЗ по напряжению (на этом форуме ооочень много тем по этому поводу, я перечитал наверное все...), но в итоге сам сделать ничего не смог, хоть и пытался выставлять напряжение на контактах ДПДЗ от 0,16 до 0,22.
в итоге нашел у нас в городе ребят, которые этими моновпрысками занимались ещё тогда, когда поколения b3 и b4 выпускались, и вот они мне всё настроили очень быстро, - машина у них в боксе провела 1 рабочий день.
как это было:
начали ребята с того, что проверили: ДПДЗ (я менял свой старый на новый китайский-не помогло, так вот у меня забрали мой старый оригинальный, проверили, и установили обратно);
проверили УОЗ; проверили метки ГРМ; сразу же не проверяя потребовали замены ЛЗ на новый и только БОШ в принципе вроде всё.
после всех этих проверок и установки нового ЛЗ БОШ была сделана настройка ДПДЗ, - я видел как.
на заведенном и прогретом до рабочей температуры двигателе прицепили мультиметр к сигнальному проводу ЛЗ и путём вращения ДПЛЗ вокруг оси ДЗ добились того что бы напряжение на ЛЗ начало "скакать", т.е. что бы на мультиметре напряжение не висело примерно на одном значении, а начало перелкючаться в диапазоне примерно от 0,1 до 0,9. цифры не воспринимайте как эталон. насколько я понял слесарь просто добился того, что бы напряжение начало явно прыгать примерно от 0 до 1 вольта. на этом настройка была окончена. если не считать времени потраченого на проверку компонентов, УОЗ и замену ЛЗ, то настройка заняла около 5-10мин. и никаких супер точных выставлений миливольт!!! мало того, - выставив нужное положение ДПДЗ слесарь затянул винты его крепления и не стал даже после этого перепроверять сигнал с ЛЗ, сказав что погрешности, которые возникнут при смещении ДПДЗ от затягивания 4х винтов абсолютно не играют роли на работу системы.
правда после этого моя лично борьба с ошибкой 2343 не была закончена, но не по приччине не правильной настройки ДПДЗ. причину ребята тоже нашли мне (просто красавцы!!!)- как оказалось форсунку прежние хозяева заменили на снятую с врыска фиата. благо те же прежние хозяева вместе с машиной отдали мне еще 2 старых впрыска. на одном из них была моя родная форсунка. ребята её помыли и поставили мне.
ещё раз произвели настройку дпдз, как описано выше (что заняло минут 5-10) и вот уже пару месяцев как я забыл что такое ошибки, - их нет...
вот такая длинная история.
в полемику по поводу настройки ДПДЗ по напряжению со старожилами вступать желания нет, так что как настроить ДПДЗ - выбирайте сами, я же просто рассказал как долго я боролся с настройкой впрыска и как решился мой вопрос с ошибкой по смеси.
теперь езжу меряю расход. пытаюсь определить какой он у меня.
 
sssvolk написал(а):
Подскажите методику возврата заслонки в нулевое положение!!!??

Замеры производились на опломбированном со всех сторон :LOL: дросселе моно-джетроника.







 
по поводу настройки ДПДЗ по напряжению
Выстовил по сопротивлению 4 дорожек.P.S. вот проверить какое там напряжение,до сих пор руки не доходят :rolleyes: :)
 
TPN написал(а):
Замеры производились на опломбированном со всех сторон :LOL: дросселе моно-джетроника.

Без обид, НО.. не понял я, откуда и как замерять!!!!
п.т. Спасибо за попытку помочь!!!!!!!!!
 
TPN написал(а):
Замеры производились на опломбированном со всех сторон :LOL: дросселе моно-джетроника.

я правильно понял: 13,2 мм и 15,5 мм - расстояние, замеренное щупом на штангеле от края корпуса до заслонки ??
 
rodzik написал(а):
теперь езжу меряю расход. пытаюсь определить какой он у меня.

Уже известен результат расхода топлива?
 
Сделал сегодня замеры,итого 0,86-0,89 Вольта.Двигатель работает нормально во всех режимах,не считая иногда отсечки форсунки на ХХ :) ;) :good:
 
TPN написал(а):
При условии, что опорное напряжение (ноги 1-5) ровно 5,0 в.

А как быть если опорное напряжение отличается от 5,0В?
Я намерял 4,8В. А между 1 и 2 контактами ДПЗД 0,28В.
 
Возможно будет верным использовать поправочный коэффициент.
 
Т.е требуемое напряжение (например 0.16в) на 1-2 ногах умножить на 4,8/5,0? Я так понимаю? А при регулировке дпзд опорное напряжение на 1-5 меняется?
 
Т.е требуемое напряжение (например 0.16в) на 1-2 ногах умножить на 4,8/5,0?

Да...., выставляй 0,16 и не грей голову, сто у тебя 4,8 опорное.
А при регулировке дпзд опорное напряжение на 1-5 меняется?

Я подавал опору от стабилизированного источника напряжения, потому оно не могло меняться. При запитке от ЭБУ опора может плавать, хотя там тоже стабилизатор, но подключение датчиков идёт через сопротивления. Я, например, заметил, что при подключении/отключении ДТВВ и ДТОЖ, напряжение опоры немного изменяется.
 
Назад
Сверху Снизу