Угол опережения зажигания Установка на Mono-Motrinic, ABS 1,8

ON_AIR написал(а):
А что за мотор-то был?) у меня 1.6))

Теперь в своей жизни я никогда не сяду на две марки - ВАЗ и VW. Раньше только тазики не нравились.

Такой и был, только на крышке был отлив "опель".

Ты ещё мал и глуп в связи с отсутствием опыта, а то, что ручками пощупал наглухо убитую рухлядь судить о марке нельзя!
Движок о котором мы говорим был последним из надёжных опелевских, потому что из эры "до GM" :rtfm: . Не дай божи тебе с каким нибудь X**EV столкнуться, вот тогда ты скажешь что худшего говна не встречал, а опелевские кузова и подвески вообще надёжностью только с запорожскими можно сравнивать.

ПС: У корсы лонжероны 1в1 как на кадет, рейсер, нексия, шанс, ланос и прочее GM-гавно. Будь осторожен они отгнивают незаметно и отваливаются враз прямо на ходу. Причём на кузове при этом может быть ни жучка, так на моём красивом снаружи рейсере и случилось.

:hat: :hat: :hat: за офф. -спровацировали :confused:
 
WRH2E написал(а):
Никогда ты не будешь никаким -водом. Просто будешь ОЛЕНЕМ.

Ну канэээшна, люстроноситель со стажем ты наш)
 
Волгоградец написал(а):
Такой и был, только на крышке был отлив "опель".

Ты ещё мал и глуп в связи с отсутствием опыта, а то, что ручками пощупал наглухо убитую рухлядь судить о марке нельзя!
Движок о котором мы говорим был последним из надёжных опелевских, потому что из эры "до GM" :rtfm: . Не дай божи тебе с каким нибудь X**EV столкнуться, вот тогда ты скажешь что худшего говна не встречал, а опелевские кузова и подвески вообще надёжностью только с запорожскими можно сравнивать.

ПС: У корсы лонжероны 1в1 как на кадет, рейсер, нексия, шанс, ланос и прочее GM-гавно. Будь осторожен они отгнивают незаметно и отваливаются враз прямо на ходу. Причём на кузове при этом может быть ни жучка, так на моём красивом снаружи рейсере и случилось.

:hat: :hat: :hat: за офф. -спровацировали :confused:

Родной был X10XE, проблем особо не было. Разве что во второй котел адски перло масло, на ремонт забил, в итоге двигатель сожрал нахрен все масло и самоуничтожился - оборвало шатун, пробило блок и клапан прогорел.
По лонжеронам не скажу, а правый стакан уже однажды отделялся от моторного щита, при этом машина успешно прошла около 300-500 км. Купил на разборке лонжерон с крылом и стаканом, кузовщик поменял верхнюю плоскость (на которую крыло прикручено), стакан приварил обратно к щиту, уже как год все окей, рулежка четкая и попыток не слушаться руля нет.

З.ы. Согласен, два В3 - не статистика. Но по электрике они парили мозг намного круче опеля.
 
ON_AIR написал(а):
сожрал нахрен все масло и самоуничтожился - оборвало шатун, пробило блок и клапан прогорел.
правый стакан уже однажды отделялся от моторного щита

В3 - не статистика. Но по электрике они парили мозг намного круче опеля.

И это старинный, достаточно надёжный опель...

Не дай бог тебе с омегой-Б и более свежими связаться, вот тогда узнаешь настоящую эротику с электрикой и что такое решето вместо кузова.
 
ON_AIR написал(а):
З.ы. Согласен, два В3 - не статистика. Но по электрике они парили мозг намного круче опеля.

Любая "машина", если она ведро, как на твоей фотке, будет парить мозг.
 
Волгоградец написал(а):
...решето вместо кузова.

У Корсы с этим тоже есть проблемы, но не глобальные. У В3 днище оторвалось от туннеля по правой стороне)) на Корсе лишь нижние плоскости дверей прогнили - купил донора, поменял все три двери, по приколу крылья и капот. А кузов, на удивление, живой. Есть, конечно, несколько жуканов, но не более того. Отверткой нигде не пробивается, а В3 этим мог похвастать разве что на крыше.
С омегой не встречусь точно, форестера хочу. А пока катаюсь вообще на лачетти)

ignat написал(а):
Любая "машина", если она ведро, как на твоей фотке, будет парить мозг.

Согласен, но что-то реально восстановить, а что-то нет. Так вот В3 был из разряда "можно, но бабла жалко".
 
Назад
Сверху Снизу