Угол опережения зажигания Установка на Mono-Motrinic, ABS 1,8

Волгоградец написал(а):
А что мешало при этом направить на метку "I" стробоскоп и подвезти её к "V" ? :rtfm:
Метку сначала нарисовать кисточкой канцелярского штриха, расстояние известно.

Это всё гадание на кофейной гуще и шаманство! :fool:

Вот когда метки станут друг против друга это и будет эталон.

Рисование - тоже не дело: 1мм туда-сюда, вот и погрешность. Т.к. расстояние тоже бралось "примерно", а не "с точностью до", то тут ещё прибавка к погрешности. Либо попал, либо промазал. Стробоскоп думали купить, но заводской метки "6 гр" нет, а только ВМТ. Рисование вручную на основе примерных данных - та же кофейня...

Стробоскопы с регулируемой задержкой - вот это профессиональное решение проблемы, но цена на них кусается, чтобы ради одно раза покупать.
 
Разговор ни о чём.Хочешь по фен-шую,выносишь мозг,а делаешь только то,на что есть оборудование.УОЗ,ХХ И СО -- это тройственный союз.Одно тянет другое.
 
Изначально хотелось только эталонных данных, чтобы точно знать, что попали куда надо (даже используя проф. оборудование) и что никакие другие узлы не портят картину. :rolleyes:
 
Длительность впрыска на полностью исправном и правильно настроенном двигателе, обороты хх, показания лямбды, угол открытия дросселя и т.д. Есть же чёткие границы, выход за которые сигнализирует о проблемах в системе зажигания?! Не от балды же тут говорят, что "эти данные в допуске, а тут - всё плохо". В той литературе, что есть у меня есть лишь описание данных параметров, но нет ни малейшей информации о допустимых границах их значений. Вот я и прошу, чтобы хоть кто-то, у кого авто с данной системой впрыска и хорошо отлажен, поделился сканами параметров.
 
А у тёти Эльзы спросить ?
S@ymon Gr@pes написал(а):
Длительность впрыска на полностью исправном и правильно настроенном двигателе, обороты хх, показания лямбды, угол открытия дросселя и т.д. Есть же чёткие границы, выход за которые сигнализирует о проблемах в системе зажигания?!...
Ты уже начал заговариваться.Проблемы впрыска систему зажигания не волнуют.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):

Это много.
Насчёт эталона, и бензин будет эталонным? На ХХ будет работать система стабилизации, а на оборотах и под нагрузкой 2-3 градуса (4-6 мм по маховику) роли особо не играет, при не эталонном бензине, неизвестно в какую сторону УОЗ надо корректировать.
 
Тётя Эльза данный вопрос предпочитает решать с помощью приблуды-динозавра VAS 90-х годов и параметры измерительных блоков описывает поверхностно, не углубляясь в детали...
 
AKD2 написал(а):
Это много.
Насчёт эталона, и бензин будет эталонным? На ХХ будет работать система стабилизации, а на оборотах и под нагрузкой 2-3 градуса (4-6 мм по маховику) роли особо не играет, при не эталонном бензине, неизвестно в какую сторону УОЗ надо корректировать.

Ок. Будем тогда делать как все. А 12 мм между 0 и I- это по дуге замер или по хорде?
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
по дуге замер или по хорде?

По дуге. :) Вообще, какая разница, если 1/60 часть почти прямая?
Ну и тебя отсылаю к статье Тюфякова "Система зажигания без секретов".
Там приводится графики зависимости УОЗ от степени сжатия и октанового числа бензина в разных варияциях, и все это в зависимости от оборотов.
Поймешь, что ты занимаешься тем, что "когда коту делать нечего" :)
 
Стробоскопы,метки всё это не так важно.Доверся ощющениям своим,как говорят джедаи :)
Да и страно,как это 1f моно-джетроник стал моно-мотроником.Даже не сказал что за машина такая golf,passat,polo,ibiza,toledo и.т.д и.т.п.
 
kalifornia написал(а):
Стробоскопы,метки всё это не так важно.Доверся ощющениям своим,как говорят джедаи :)
Да и страно,как это 1f моно-джетроник стал моно-мотроником.Даже не сказал что за машина такая golf,passat,polo,ibiza,toledo и.т.д и.т.п.

Seat Ibiza 97 г.в., 1.6 1F моно-мотроник, 75-сильная версия со СЖ 10. ;)

https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А 12 мм между 0 и I- это по дуге замер или по хорде?

:LOL: :LOL: :LOL:
При такой длине окружности эти цифры будут практически тождественны!
 
Волгоградец написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL:
При такой длине окружности эти цифры будут практически тождественны!

Твою же ж мать, вы там уже миллиметры по маховику ловить удумали? :LOL: :LOL: :LOL:




 
ON_AIR написал(а):
Твою же ж мать, вы там уже миллиметры по маховику ловить удумали? :LOL: :LOL: :LOL:

Для тебя,недоучки,это запредельно ?
 
В итоге рисовали свою метку и ставили стробоскопом, отключив коррекцию Васей.

Проверял правильность установки по измерительному блоку BTDC на холостых и на 3000.




Затем решил поэкспериментировать: выставил снова метки по 0. Коррекцию отключать не стал, а сразу полез в измерительные блоки смотреть показания BTDC. На нуле этот параметр скакал от 10 до 14 градусов. Повернув корпус трамблёра совсем чуточку по часовой стрелке добился показаний 6 градусов на ХХ, с периодическими отклонениями в пределах 2 градусов(ниже 4 и выше 8 не было), как и положено по инструкции. Затянул болт крепления и газанул до 3000 - показания в пределах мануала (36-38 градусов). Затем взял в руки стробик и снова отключив коррекцию полез смотреть метки на маховике - совпало! o_O О как. Сейчас машина ест в пределах 7-8 литров в смешанном цикле (бака хватает на 600-700 км режима 60/40 трасса/город), обороты ХХ - 875. До этого стабильно заправлялись каждые 200-300 км. Осталось поменять лямбду - показания в самом верху допуска. Хотели снять и почистить, но она прикипела насмерть. :wall: Пока оставили. Машина заводится с полтыка.
 
WRH2E написал(а):
Для тебя,недоучки,это запредельно ?

А у меня базовый УОЗ по меткам на трамблере и постели распредвала ставится, в миллиметры играть не надо. ECU потом сам все сделает, более того, внесет коррекции согласно положению фишки октан-селектора (91/95). И диагностика внятная, не то, что у тебя - вспышки лампочки "Выкинь двигатель" считать.
Говорю же, продал цвагенпассата и перекрестился. Более тупорылого мотора я в жизни не видел.
 
ON_AIR написал(а):
Более тупорылого мотора я в жизни не видел.


Твой пассат - это показатель твоей рукожопости:


 
ON_AIR написал(а):
А у меня базовый УОЗ по меткам на трамблере и постели распредвала ставится...

Давай жги ещё !!!
 
Назад
Сверху Снизу