Выброс антифриза из расширителнного бочка

  • Автор темы Nickkoz
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 15К
Насчет ОЖ.... грешить на антифриз не стоит... т.к. я решил проверить это дело с водой...я все таже самая история....

На самом деле я в растерянности! На СТО говорят,что может прокладка ГБЦ полетела... или крышочка на РБ не держит давление!

Но знаете что я заметил при прокачке, что когда винтелятор включается, жидкость перестает выходить из бочка, после отключения секунд через 5 опять начинает....и жидкость не через крушку выходит, а через дырочку на РБ...точно не знаю,как называется она...но думаю АВАРИЙНАЯ или РЕЗЕРВНЫЙ ВЫХОД..

Я вот что подумал, да и мне уже об этом говорили,что если прокладка полетела, то антифриз должен попасть в систему.... но там его нет....и воды тоже....

Как-то просто так двигатель трогать не охото!

А вот маленькая трубочка служит для лишнего выброса ОЖ в РБ? или она играет роль обратки? Или все вместе...
 
Шадов написал(а):
А/фриз так рано может закипеть, если только голова полупустая, и АФ не омывает датчик температуры. И кажет датчик не фактическую температуру ОЖ, а температуру около ОЖ ( o_O )... У Аффтара и печка дует холодом...
Датчик кажет 85, а фактически там ??? явно больше 100, если закипает.
Явно что-то с циркуляцией: то=ли АФ мало, то-ли помпа не гоняет, то-ли большой круг не до конца открывает.
имхо

Кстати....печка задула теплом уже... а вот выброс все равно происходит....
 
А вот маленькая трубочка служит для лишнего выброса ОЖ в РБ? или она играет роль обратки? Или все вместе...


Главное- что она позволяет водушные-паровые пробки выводить. если она засрата, нормально система не заполнится.
 
proskurow написал(а):
Ну обратку ведь не хочеш чистить

Я бробывал пробить внтури этого маленького шланчика.... ну ничего не получается... вообщем думаю... купить новый патрубок....

А вообще....как это патрубок работает? внутри него клапан? при нагревании он открываться должен? или как?
 
Nickkoz написал(а):
Я бробывал пробить внтури этого маленького шланчика.... ну ничего не получается... вообщем думаю... купить новый патрубок....

Значит не старался :) у меня тоже сначала не получалось, главное не здаватся :drinks:
А вообще....как это патрубок работает? внутри него клапан? при нагревании он открываться должен? или как?

Да вроде просто дырка, но мнения разделяются кто-то считает что там клапан :unknw: вообщем лучше не заморачиватся и прочистить отверстие, кстати оно там в районе 1-2мм
 
Всех благодарю за консультацию....

Я СЕБЯ ЧУТЬ НЕ УБИЛ...... все дело БЫЛО в """"КРЫШКЕ"""..... теперь осталось заменить фланцы и путрубок верхний))))) :yahoo:
 
WRH2E написал(а):
jandish,читай внимательно что автор пишет.

по первой версии ж я в точку попал.
а по второй- при газовом оборудовании совет еще кому нибудь может пригодиться.))
 
У меня похожая проблема:
Если завести двигатель с выключенным вентилятором печки, то при достижении какой то температуры, антифриз начинает вытекать из расширительного бачка.
Если включить вентилятор то уровень антифриза снижается и все работает нормально.
Если завести холодный двигатель с включенным вентилятором печки - то все вроде работает нормально и на ХХ по крайней мере антифриз не вытекает.

Видео действа вконтакте: http://vkontakte.ru/video-8996_139091619
 
Привет всем. Тема старая, но может кому поможет. Было у меня то же. АФ на 40км уходил литр. Система охлаждения самая простая, примитивная. Проверила все патрубки, расширительный, заменила дважды крышу на радиатор. Результата ноль. Первая мысль, что прогорела прокладка ГБЦ, на что муж сказал что я паникую и притягиваю негатив. Эмульсии не было, явного парения из выхлопной тоже нет. Но в расширителе бульки, и под крышкой радиатора масляные крапины камочками, из расширительного запах бензина, как мне показалось. Мой постоянный мастер уверил, что признаков прогара ГБЦ нет, все в норме, но за АФ просто проследить. Я на нервах, с машиной неполадки, так быть не должно, :unknw: клюю мужа, а он спокоен :rolleyes: всё таки купила я прокладки ГБЦ и КК, и всё что нужно для замены, в дороге бачок с водой, до работы и домой каждый день 100км. Начала искать другого мастера. Один сказал, если завести на холодную и до включения вентилятора в расширительном будут бульки, это прокладка ГБЦ. другой сразу сказал, что прокладка, выкрутил свечи, и показал, что на рожках свечей белый каменистый нагар, как накипь в чайнике, так сгорает АФ. На следующий день до места назначения я уже не доехала :clapping: . Итог: замена прокладки ГБЦ, шлифовка головки, замена помпы, раскоксовка колец, + такси обошлись в 13 000р. А нужно было просто вовремя протянуть головку после предыдущей замена прокладки, которая была год назад, но тот кто менял по каким-то соображениям об этом не предупредил :unknw: Спасибо ребятам из магазина 777 в Кисловодске, особенно Виктору, за оперативность, внимательность, современность, и качественно сделанную работу. Теперь я обращаюсь только к ним :love:
 
Удалите этого персонажа под женским именем вместе с его бреднями.
 
Такой рекламы магазина я ещё не встречал, за креатив зачёт! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

По теме -чушь собачья! Педыдущего "мастера" на кол, ничего дотягивать не нужно, всё делается сразу, а то, что он кривую головку упустил или затянул её через пятую точку, так всему Кисловодску расскажите(городок маленький каждый второй наверняка знакомы) и он сам сменит род своей деятельности.

Автору: Милости просим в болталку, в противном случае Вас забанят за рекламу :hat:
 
Банить некому.
 
Назад
Сверху Снизу