Выброс антифриза из расширителнного бочка

  • Автор темы Nickkoz
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 15К
Nickkoz написал(а):
Как вы посоветуете..... стоит ли ее холдной сваркуой забить?

Так же как туалетную бумагу в химчистку отдавать.
 
Nickkoz написал(а):
Как вы посоветуете..... стоит ли ее холдной сваркуой забить?

НЕТ!!!!
Купи новый фланец или прокладку замени - смотря что именно течет.
Отсюда не видно))
 
Шадов написал(а):
НЕТ!!!!
Купи новый фланец или прокладку замени - смотря что именно течет.
Отсюда не видно))

Благодарю за помощь!
 
epson написал(а):
Дело в том, что если этот тонкий шланг обратки забит, то через него ничего уже не прогнать.Надо его снять с раширительного бачка и прочистить проволокой(продуть врядли удастся).

Благодарю за помощь!
 
epson написал(а):
Тогда сейчас после замены лопнувших патрубков надо запустить двигатель и визуально(т.е глазами) посмотреть, льётся ли ОЖ в расширительный бачок из этой самой трубки обратки.

Благодарю за помощь!
 
epson написал(а):
Дело в том, что если этот тонкий шланг обратки забит, то через него ничего уже не прогнать.Надо его снять с раширительного бачка и прочистить проволокой(продуть врядли удастся).

Снял....я маленькую трубку обратки с РБ.... оттуда даже жидкость не течет! Нашел хорошую проволку.... вошла без проблем.... вроде чистая, но у меня возникли сомнеия... т.к. в самом начале маленькой трубки патрубок гарячий....а дальше холодный...
 
Шадов написал(а):
замени то, что течет :rtfm:

потом залей АФ, прогрей и контролируй температуру верхнего патрубка радиатора и нижнего. Если опять ОЖ закипит - значит у тебя термостат не окрывает проток оЖ по бльшому кругу, через радиатор. Если через обратку ( тонкий шланг ) в расширитель АФ проходит - под большим вопросом исправность термостата.
Но сначала - устрани течь, т.к. без этого все описанное всеми не имеет смысла

Попробывал я так,как вы посоветовали.... Верхний и нижний патрубок нагреваются, радиатор тоже.... темепературу засек..... приблизительно при 85 градусах начинает выбрасывать антифриз.... при этой температуре, насколько я знаю, должен включаться винтелятор, но он не включается.... хотя.... температура вполне рабочая для антифриза и закипеть при 85 градусов ..... :unknw: самое интересное.... антифриз идет по большому кругу.... но обратки то нет :unknw:
 
Nickkoz написал(а):
Снял....я маленькую трубку обратки с РБ.... оттуда даже жидкость не течет! Нашел хорошую проволку.... вошла без проблем.... вроде чистая, но у меня возникли сомнеия... т.к. в самом начале маленькой трубки патрубок гарячий....а дальше холодный...

Чудес не бывает, видимо ты сам шланг чистил :) а не ту дырочку которая в тройнике на толлстом патрубке :unknw:
 
Вообщем....покапался я в своей машине!
Получается так...
Вентилятор работает исправно!
помпа тоже... ГБЦ в поряде...

Но все же выбрасывает антифриз! Что делать? Не могу понять.... печка дует холодным воздухом! Психанул, поехал на СТО...там сказали пробка...
Приехал прокачивал, прокачивал, прокачивал.... толку нет.... температура по датчику выше 95 гр не поднимается... когда включается вентилятор...перестают выбрасывать... потм он отключается и опять начинается!((((
 
Nickkoz написал(а):
Приехал прокачивал, прокачивал, прокачивал.... толку нет.... температура по датчику выше 95 гр не поднимается... когда включается вентилятор...перестают выбрасывать... потм он отключается и опять начинается!((((

При исправной обратке ничего не надо прокачивать.Воздух из системы удаляется автоматически.
Чудес не бывает, видимо ты сам шланг чистил  а не ту дырочку которая в тройнике на толлстом патрубке

В этом месте и забито обычно.Там похоже стоит что-то типа клапана(точно не знаю), это место надо насильно проткнуть.Обратка должна явно политься.
 
Но все же выбрасывает антифриз! Что делать? Не могу понять.... печка дует холодным воздухом! Психанул, поехал на СТО...там сказали пробка...

100% пробка воздушная у тебя.
Заливать АФ нужно тонкой струйкой, небольшими порциями и ждать, пока очередная порция вытечет из расширителя в систему. И шланги периодически обжимать - помогать воздуху выходить
При 85* ничего не может закипеть, если только у тебя ГБЦ без Африза. А холодная печка указывает именно на это: у тебя в системе мало АФ
 
Шадов написал(а):
100% пробка воздушная у тебя.
Заливать АФ нужно тонкой струйкой, небольшими порциями и ждать, пока очередная порция вытечет из расширителя в систему. И шланги периодически обжимать - помогать воздуху выходить
При 85* ничего не может закипеть, если только у тебя ГБЦ без Африза. А холодная печка указывает именно на это: у тебя в системе мало АФ

Благодраю... .но все же.... я поехал на офф СТО... и мне там сделали нормальную диагностику... .сказали,что или крышка на РБ пошла по.... или прокаладка.... во втором случае сильно пострадает бюджет)))) вообщем, завтра поеду куплю крышку и тогда видно будет что.... сначало грешили на термостат! А так пробку пробило а антифриз все равно выкидывает!(((
 
Nickkoz написал(а):
я поехал на офф СТО... и мне там сделали нормальную диагностику... .сказали,что или крышка на РБ пошла по.... или прокаладка....

похоже на разводилово... кмк
Даже при неисправной крышке РБ АФриз при 85* кипеть не может.
Если прокладка - посмотри на моторное масло на щупе: если в нем - антифриз ( субстанция желто-зеленого цвета ) - то точно прокладка. Если масло естественного цвета - я бы не спешил дербанить мотор.
Если есть возможность проверить систему охлаждения на присутствие в ней продуктов сгорания, которая однозначно подтвердит ( или опровергнет предположение о пробитой прокладке, головке и проч. ) - нужно проверить
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1472259
Короче - будь бдителен ;)
 
Шадов написал(а):
похоже на разводилово... кмк
Даже при неисправной крышке РБ АФриз при 85* кипеть не может.
Если прокладка - посмотри на моторное масло на щупе: если в нем - антифриз ( субстанция желто-зеленого цвета ) - то точно прокладка. Если масло естественного цвета - я бы не спешил дербанить мотор.
Если есть возможность проверить систему охлаждения на присутствие в ней продуктов сгорания, которая однозначно подтвердит ( или опровергнет предположение о пробитой прокладке, головке и проч. ) - нужно проверить
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1472259
Короче - будь бдителен ;)

Огромное спасибо
 
градусник возможно врет. смотреть надо уплотняющее колечко на пробке бачка. При негерметичной системе антифриз раньше закипает. и разбираться, чего антифриз по тонкому шлангу в бачек не течет.
Мож еще и антифриз левоват.

А то, что открывание крышки бачка приведет к каким-то офигенным разрушениям - я не верю. Движок же остановлен уже, и температура выровнялась.

Кто верит в охрененные разрушения - приводите аргументы, а не просто гните пальцы.

Еще - покопайтесь в памяти насчет того, какими остолопами мы были в 20 лет.
И будьте добрее. если не получается - просто молчаливее.

зы а откуда известно где на градуснике 85 град? у меня цифирок на Фольксваген Гольф 2 нету. У кого есть?
 
Cruser написал(а):
А то, что открывание крышки бачка приведет к каким-то офигенным разрушениям - я не верю. Движок же остановлен уже, и температура выровнялась.

Что происходит с температурой ОЖ на прогретом двигателе после остановки двигателя в верхних слоях жидкости в двигателе?Начнем с того что даже не обьясняя процессы физики об этом можно убедится глядя на показометр после глушения двигателя и повторном повороте ключа чтобы включить приборную панель, стрелка температуры будет еще полсти вверх, достигать с 90* до 100 ато и выше градусов.
 
ну да, температура между стенками камеры сгорания и остальным металлом выровнялась. антифриз тоже нагрелся то той же температуры. помпа-то не гоняет жижу. и что? какие отсюда выводы?

это да. лопухнулся, думал, все на гольфах ездят. всеж у автора неполадки с показометром, или странный антфриз. иначе не кипел бы так рано.
 
Cruser написал(а):
.  всеж у автора неполадки с показометром, или странный антфриз. иначе не кипел бы так рано.

А/фриз так рано может закипеть, если только голова полупустая, и АФ не омывает датчик температуры. И кажет датчик не фактическую температуру ОЖ, а температуру около ОЖ ( o_O )... У Аффтара и печка дует холодом...
Датчик кажет 85, а фактически там ??? явно больше 100, если закипает.
Явно что-то с циркуляцией: то=ли АФ мало, то-ли помпа не гоняет, то-ли большой круг не до конца открывает.
имхо
 
или помпа не гоняет, или не заполнена система из-за засера этого тонкого шланга. что не мешает и датчику врать.
 
Назад
Сверху Снизу