Ошибка в системе отрабонных газов Загорелся CheckEngine, ошибка 16786

comatoz

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
0
Город
SPb
Авто
был ALH, дизель, АКПП, VW Bora 2001, американец
Двигатель ALH, дизель, как- то по утру загорелся CheckEngine
Результат диагностики
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 038 906 012 CP
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G050AG 2839
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00066
1 Неисправности:
16786 - Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
P0402 - 35-10 - - - Спорадическая


Сбросил ошибку, на следующее утро опять проявилась.

Просмотрел форум на этот предмет, сделал вывод, что надо искать клапан, подскажите где он находится на двигателе ALH?
 
comatoz написал(а):
Просмотрел форум на этот предмет, сделал вывод, что надо искать клапан, подскажите где он находится на двигателе ALH?

Если речь об этом-
Двигатели с буквенным обозначением AGR, AHF, ALH, ASV

1 - Клапан рециркуляции ОГ
2 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-
3 - обратный клапан
4 - от усилителя тормозов
5 - Воздушный фильтр
6 - Вакуумный насос
Проверка клапана рециркуляции ОГ
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
* Ручной вакуумный насос с принадлежностями -V.A.G 1390-

Двигатели с буквенным обозначением AGR, AHF, ALH, ASV
Порядок проверки
– Снять крышку моторного отсека.
– Высвободить соединительную трубу между интеркулером и впускным коллектором на впускном коллекторе.
– Снять вакуумный шланг клапана рециркуляции ОГ.
– Подключить ручной вакуумный насос с принадлежностями -V.A.G 1390- к клапану.

– Нажимать на ручной вакуумный насос и следить за штоком мембраны. Шток мембраны должен перемещаться в -направлении стрелки-.
– Отсоединить шланг ручного вакуумного насоса от клапана рециркуляции ОГ. Шток мембраны должен двигаться навстречу -стрелке-в свое исходное положение.
 

Спасибо!
Естественно нет этого приспособления от VW, и таким способом не проверить

Но ещё наблюдения:
- если утром сбросить ошибку, то появляется она только, когда двигатель остынет, примерно часов через 8
- оказалась подломан воздушный шланг, который от клапанной коробки к воздуху, он ещё Г-образной формы

Это может влиять?
 
16786/P0402/001026 - Exhaust Gas Recirculation (EGR): Excessive Flow
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Light (MIL) ON
* Reduced Exhaust Gas Recirculation (EGR)
* Reduced Power Output/Engine running rough
* Increased Emissions

Possible Causes

* Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve stuck open/leaking/faulty
* Exhaust Gas Recirculation (EGR) System leaking/faulty
* Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve faulty

Possible Solutions

* Check/Clean Exhaust Gas Recirculation (EGR) System
* Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve
* Check Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve
 
Назад
Сверху Снизу