09 Блок бортовой сети авто, платформа A5 3С0 937 049 AJ HIGH vs 1K0 937 049 M MID

похоже что действительно блока 46 - нет, хотя в списке ниже имеется и статус "ок"
 
Как отключить дневной свет на Кадди 1.9 2004 пригнан со Швеции

Адрес 09: Блок управления бортовой сети
Номер Блока Управления: 1K0 937 049 N
Компонент и/или версия: Bordnetz-SG H34 0803
Кодировка: 09818F220004180000000000000000000008FF075C
Код мастерской: WSC 40970
Дополнительная информация: 2K1955119B Wischer VW357 012 0402

Продвинутая идентификация
Серийный номер: 00000003009692
Идентификация: DH1-001
Ревизия: 00H34000
Дата: 12.02.05
Номер производителя: 0226
Номер испытательного стенда: 0005
Кодирование
KS0803
Дополнительно
Номер оборудования: 1K0 937 049 N*
Номер партии: 063
Type Lock: 30
 
Ребят, помогите разобраться. Поставил в противотуманки светодиодные лампы, хочу убрать ошибки. Блок 9, байт 18, снимаю галку с холодной диагностики передних противотуманок, перключаюсь на соседний байт, выхожу, подтверждаю кодирование, выхожу, выключаю зажигание, включаю ...... ошибки на месте. Иду в 0 байт снимаю галку с передние противотуманки установлены, далее действия по списку.... противотуманки вообще не горят, ошибки на месте. Стираю старые ошибки, тут же идет опрос блока и появляются те же самые новые ошибки. Так как все таки убрать опрос противотуманок, но чтобы при этом они работали ?
 
Всем привет, у меня проблема перетерлис провода на моторчике стеклоочистителей,и перегорела микросхема в сетевом блоке управления номер моего блока 3CO 937049 AHi где можно наите эту микросхему или блок 8 ножек на микрощеме номеp NXC 6621 H 7761
 
Купить новый блок проще.
У меня есть 3с0...Е версии хайлайн.
Обращайся в личку, если надо.
 
ten70 написал(а):
Купить новый блок проще.
У меня есть 3с0...Е версии хайлайн.
Обращайся в личку, если надо.

у меня помоему стоит MIDLINE сделал такой вывод так как у меня нет противотуманок,подайдёт ли он мне
 
Добрый вечер!
Вопрос по Audi A3 8V. Можно ли как то уменьшить частоту мигания поворотников и аварийной сигнализации? Насколько я понял, за это отвечает блок управления бортовой сети, но не нахожу в кодах необходимого
 
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста решить проблему. Перестали работать правый и левый повторитель поворотов на крыльях.Лампы целые,предохранители тоже. Если извлеч лампы из патрона, то Вася пишет что "вставте обратно",при вставленных ошибок не выдает.При включении "аварийки" моргают передние и задние повороты,повторители-нет,просто при включении поворотов таже песня.Провода идущие к патрону должны быть целые т.к. опрос на наличие ламп идет.








При выборе "в измеряемыех величинах" повторителей поворотов вместо процентов, стоят прочерки.
 
Такой вопрос, после установки птф и замены блока j519 не работают дворники. Пишет нет связи с левым приводом, я так понял что блок с машины с дворниками с двумя приводами, а у меня один. Можно ли изменить кодировку на один привод? Стоял 1k0937049 теперь стоит 3C0-937-049-AJ
 
r2_n1 написал(а):
Такой вопрос, после установки птф и замены блока j519 не работают дворники. Пишет нет связи с левым приводом, я так понял что блок с машины с дворниками с двумя приводами, а у меня один. Можно ли изменить кодировку на один привод? Стоял 1k0937049 теперь стоит 3C0-937-049-AJ

Посмотрите в 09 блоке кодировку.Скорее всего стоит активация,либо заднего дворника либо фароочистителей,отсюда и ощибки.Есть еще вариант посмотреть предохранители.
 
Пробовал ставить и снимать галочки в разных байтах, ничего не изменилось(( хотелось бы поконкретнее что-нибудь куда лезть. Предохранители все целые.
 
Jetta 16 года, американец, не могу активировать ДХО. Стоит 7Е0 937 189. BCM PQ25 MM13 H80 0733.
Пробовал активировать "Васей". Какую ещё выложить информацию?
 
Теркин написал(а):
не могу активировать ДХО

А что и где ты для этого делал, чем руководствовался?
Для начала, хотя бы поискал темы в форуме по ДХО/DRL?

P.S. Возможно я зря на тебя :)
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/V..._(16/AJ)_Tweaks

The 2011+ Jetta and 2012 Beelte from the US/Canadian (NAR) market use a hardwired "TFL" signal into the BCM for DRL operation. This input is not monitored by the BCM for fault code recognition and simply removing the "TFL" pin at the headlight switch will disable DRL operation.
 
Там ситуация такая - купили американца битого в правую фару. (Был полностью перебит жгут). Отремонтировали на каком то СТО, потом сертификация, (слышал, что сертификаторы перекроссируют какие то провода), потом авто попало ко мне. Не включаются передние габариты и ДХО. Эта Джетта уже ристайлинговая, т. е. светодиодная полоска работает и как габариты, и как ДХО. Поигрался с длинным кодированием и через какой то странный путь, (стояночные огни при вкл. клеммы "15"), добился "неправильного"ДХО, т. е. для ламп накаливания. (Т. е. там ШИМ и леды на заведенном моторе мерцают). По этим ристайлинговым авто инфы почти нет, для дористайлинговых много, но там все не так.
Нашел похожее авто, (но на год моложе и МТ, а у меня АКПП, и с фарами SAE, у меня же фары уже ES) и залил её калибровки. Появились передние габариты, но ДХО так и не светят. (Или ВСМ при разрыве жгута закоротили, или все же не те калибровки?)
Авто пришло ко мне с 18 байтом "70", сейчас стоит "72".
 
Александр, ты уже третий товарищ, который про историю изначально ничего не пишут, а в конце-концов выясняется, что под капотом сгорела проводка, морда после аварии востановлена,, спрашивается зачем морочит голову людям.
Если читал по ссылке, то там есть другая ссылка в тексте
https://forums.ross-tech.com/showthread.php...SE-TSI-DRL-wink
 

AKD2, спасибо за ответ. Но, к сожалению разобраться в инфе при открытии этой ссылки не хватает ни знаний, ни знания языка. А вот иденты скопированные оттуда очень-очень близки к идентам моего авто:



"...Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 7E0-937-BCM-V1.clb
Part No SW: 7E0 937 190 B HW: 7E0 937 190
Component: BCM PQ25 Max3 H81 0744
Revision: B8081001 Serial number: 88007285161452
Coding: 7B994BBE08AB0F0008392080240894C54BC6722E600151F0B0A050032844
Shop #: WSC 00066 123 12345
VCID: 2B7BF6B34AC9C9194A-807E..."

Вопрос: а можно ли как то узнать причину - это ВСМ неисправен, или кодировка не подходит? Ведь в авто кроме ДХО все работает и кодов неисправности нет.
 
Теркин написал(а):
ни знания языка

https://translate.yandex.ru
https://translate.google.ru
Следующая ссылка по доработке проводки:
https://forums.vwvortex.com/showthread.php?...alogen-retrofit
Александр, кто-то восстановил/переделал проводку, т.е. что и как сделали не знаю и помочь тебе никак, знания передать не получится и переводить на русский тоже тебе. Поэтому схемой соединения между BCM и включателем головного света разбираться тебе самому.
TFL немецкая аббревиатура английского DRL/
 
Жгут я вскрыл, были перебиты все провода, оплавлений визуально не видно. Все восстановленные провода по цветам совпадают.
Фары уже стоят ES, были SAE. Сравнивал схемотехнику фар - отличие в одном штекере - это выв. "1". (маленькая горизонтальная полоска - габарит) . Но, в моей Джетте на этот штекер даже провод не приходит, поэтому я его проигнорировал. А вот на на другой Джетте, (с которой я взял калибровки), этот провод есть и на ней ДХО светят.

Попробую с гугл переводчиком проработать все эти темы.
 
Теркин написал(а):
Но, в моей Джетте на этот штекер даже провод не приходит, поэтому я его проигнорировал. А вот на на другой Джетте, (с которой я взял калибровки), этот провод  есть и на ней ДХО светят

По моему без оригинальной схемы не разобраться. В той ссылке приведена модернизация 2016 г. на 2017 г.

Провод надо добавить с штырьками, фото здесь. https://vwts.ru/forum/73817.html
000 979 133
Скачай конвертер CLB на LBL, чтобы не копаться с блоками в самом VCDS.
https://drive.google.com/file/d/0B8X7Y8fsEN...nU0ZG1iTXc/view
 
Когда начал работать с этим авто, (Джетта, 2016 г . американец, фары ES, не было передних габаритов и ДХО), то сначала проверил фары. С фарами все нормально, только на фарах ES нет выв. "1", (это sity light), и ещё небольшой нюанс - чтобы включилась полоска led, то нужно подавать два плюса - на выв. "4" и выв. "10". А приходил только один плюс - на "10" вывод. Тогда предложил перекроссировать провода, но меня высмеяли - сказав что в свежих авто все активируется через длинное кодирование и не нужно колхозить в проводке.

Но с кодированием оказалось не так просто - год разницы выпуска авто и все сильно меняется - и байты другие и т. п. Ещё и этот стремный "18" байт... на этом авто кодировка "18" байта была "70", ещё в выпадающем списке были "43", "41", "00", но при этих калибровках пропадал ближний, или дальний и только при кодировке "60", фары заработали, но ДХО все равно не светили.

Начал активировать другие биты, но только бит "0" в "12" байте, (стояночные огни включены только

при "клемма 15 вкл), включились ДХО, (но при заведенном моторе питание ШИМ и ДХО мерцают). Похоже, что это для ламп накаливания.


 
Назад
Сверху Снизу