Клапан EGR в фотографиях подробные фотки с разных ракурсов

shariksmol написал(а):
Почему попрет? Это отработанные газы. Онм как шли на выпуск так и будут идти. имеется в виду если заглушить.

Вы наверное не поняли речь идет о картерных газах которые я хочу направить вместо отработанных на клапан ЕГР
 
у меня проблема сл. плана
при глушении авто появилась жёсткая вибрация ПРИЧЁМ ИМЕННО КОГДА ПРОГРЕЕТСЯ ДВИГ., на холодную такого эффекта НЕТ (двиг ASV 2000г)
сделал вывод стала плохо функционировать глушилка интегрированная в блок EGR
сама глушилка состоит из двух элементов мех.рычаг и вак. клапана, что из них могло сломаться???? не хочется тупо менять всё подряд!!!
мот кто сталкивался :unsure:
и почему на холодную работает нормально? :unknw:
 
после заглушки егр на 2.0 BKD ошибку пишет постоянно и бывает обороты повышаются до 1000,может обороты и по другой причине подымаются?
 
Strong написал(а):
А если его оставить постоянно открытым -принудительно подклинить чем нибудь.

я думаю смысла нет.если прут сильно газы то дело пахнет ремонтом двигателя. так что выводить смысла нет они всеравно иду во впускной коллектор
 
можно я для себя подведу некие итоги: если снять клапан EGR, почистить его, коллектор, поставить металлическую пластину. И Все. я заглушил клапан и могу дальше ездить, засоряя атмосферу?
 
сергей ташкент написал(а):
после заглушки егр на 2.0 BKD ошибку пишет постоянно и бывает обороты повышаются до 1000,может обороты и по другой причине подымаются?

на этих двиг глушить EGR нельзя!!!
двиг доработан по сравнению с 1.9 будут проблемы...
 
lechmax написал(а):
можно я для себя подведу некие итоги: если снять клапан EGR, почистить его, коллектор, поставить металлическую пластину. И Все. я заглушил клапан и могу дальше ездить, засоряя атмосферу?

Именно так !!!!
 
lechmax написал(а):
можно я для себя подведу некие итоги: если снять клапан EGR, почистить его, коллектор, поставить металлическую пластину. И Все. я заглушил клапан и могу дальше ездить, засоряя атмосферу?

просто снимашь шланг с клапана и глушишь его болтиком.У ТЕБЯ СЕЙЧАС БУДЕТ ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ АЗОТА И ВСЛЕДСТВИИ ЭТОГО КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ ЗАГЯЗНЕННАЯ ПОЧВА ,МУТАНТСКИЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ И "ГРИН ПИС" ПОД ОКНАМИ С ПЛАКАТАМИ :lol2:
 
zenzubator написал(а):
просто снимашь шланг с клапана и глушишь его болтиком.У ТЕБЯ СЕЙЧАС БУДЕТ ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ АЗОТА И ВСЛЕДСТВИИ ЭТОГО КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ ЗАГЯЗНЕННАЯ ПОЧВА ,МУТАНТСКИЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ И "ГРИН ПИС" ПОД ОКНАМИ С ПЛАКАТАМИ :lol2:

:hat: Наверно ещё кислотность в выхлопной системе и скорая её кончина.....
Но я всё таки заглушил путём снятия шланга....Посмотрим
 
45жэка написал(а):
:hat: Наверно ещё кислотность в выхлопной системе и скорая её кончина.....
Но я всё таки заглушил путём снятия шланга....Посмотрим

Именно в ней, более быстрое умирание катализатора, вследствии чего, закоксовывается геометрия турбины и клинит/передув.
 
45жэка написал(а):
:hat: Наверно ещё кислотность в выхлопной системе и скорая её кончина.....
Но я всё таки заглушил путём снятия шланга....Посмотрим

я так же заглушил.сняв трубку больше года езжу без проблем.я предпологаю что в городском цикле егр только благоприятствует закоксовыванию катализатора.
 
zenzubator написал(а):
я так же заглушил.сняв трубку больше года езжу без проблем.я предпологаю что в городском цикле егр только благоприятствует закоксовыванию катализатора.

Катализатор -долой и все гут, небудет закоксовки
 
Strong написал(а):
Катализатор -долой и все гут, небудет закоксовки

по одному каналу услышал что катализатор забирает до 14 лошадиных сил.у меня тоже вырезан,поставил вместо него пламягаситель.движок работает приятнее
 
И я об этом же!
 
Обьясните как работает сам клапан ЕГР, я его снял почитил и немогу разобраться как он работает, принцип понятен а механника нет он открываеться под довлением газов выхлопных а закрываеться от давления на деофрагму, при продувке уменя возбух проходит когда втягиваеш а обратно нет как-будто внутри чтото закрыветься.
 
Специально читал литературу по работе клапана ЕГР. И вот что я понял из прочитанного (в крации):
1) ЕГР служит для понижения температуры сгораемой смеси при средней нагрузке (самая частая нагрузка на двигатель), делается это чисто для экологии!!!!
2) Из за того что температура отработавших газов низкая, и катализатор при такой температуре не работает, катализатор из за этого забивается. Очистка катализатора производится при больших нагрузках на двигатель, либо включается специальный режим, который очищает катализатор, при этом мы этот режим не замечаем. Режим заключается в том что сильно повышается температура отработанных газов и в катализаторы выгорает весь мусор, для этого он и выводится в рабочую температуру.

Выводы : Глушение ЕГР никак отрицательно не влияет на катализатор, но влияет на окружающую среду. Машина по крайней мере становится мощнее на низах. Может быть чуть влияет на турбину из за постоянно высокой температуры( но это под большим сомнением),
НО ГЛАВНОЕ!! Я сторонник идеи, что никаких лишних конструкций в двигатель не вносить, потому глушение ЕГР нужно делать только программно!!!!!
 
Я нетьпонял он открываеться под давлением выхлопных газов снизу или путем подачи разряжения на деофрагму
 
Avtoturist написал(а):
Я нетьпонял он открываеться под давлением выхлопных газов снизу  или путем подачи разряжения на деофрагму.
Зачем программу менять(это тоже нарушение)Писали же выше заткнуть вакуумный шланг...Проще некуда.

:hat: Закрывается при помощи пружины,а открывается при помощи вакуума через диафрагму.
 
Понял теперь поиду сниму обратно уменя в негу подаеш воздух не пропускает а при создании вакуума пропускает.Думаю разобрать и чего нубуть придумать.
Подскажи как работает клапан 75 на управление турбиной
 
Назад
Сверху Снизу