Клапан EGR в фотографиях подробные фотки с разных ракурсов

shariksmol написал(а):
А смысл глушить вакуумные трубки? Что они дают если не заглушить?

Вы хорошо знакомы с принципом работы клапана,который на фото? Клапан подачи ОГ управляется вакуумом, и в исходном положении он закрыт, ОГ не поступают в цилиндры.Поэтому,если отключить вакуумную трубку,клапан будет все время находиться в закрытом положении,и отпадает надобность в дополнительной заглушке.
 
В этом случаи вы уверены что комп не будет выдавать ошибку?
 
клапан EGR изображенный на фото-чистая механика,и если не отключать эл.разъемы на эл.магнитном клапане управления,то все гут,никаких ошибок! p.s. не путать с электронным клапаном EGR-там ошибка в ЭБУ пропишется.
 
подскожите у меня в патрубке стены в масле и при снятой трубке когда гозонеш летит масло
 
Проблемы с турбиной или вентиляцией картера.
 
kriminalist написал(а):
подскожите у меня в патрубке стены в масле и при снятой трубке когда гозонеш летит масло

Проблемы с турбиной или вентиляцией картера.
 
SergeLT-35 написал(а):
клапан EGR изображенный на фото-чистая механика,и если не отключать эл.разъемы на эл.магнитном клапане управления,то все гут,никаких ошибок! p.s. не путать с электронным клапаном EGR-там ошибка в ЭБУ пропишется.

А интересно у меня электронный клапан EGR или простой на AHD 2.5 TDI стоит?
 
egoroff70 написал(а):
А интересно у меня электронный клапан EGR или простой на AHD 2.5 TDI стоит?

Обычная механика,управляется вакуумом через эл.магнитный клапан.
 
Как от него избавится чтобы не ругался комп. Движок 1.9 ТДИ PD AVF насос-форсунка.
 
Выкинуть, если не получиться, съесть. Вы от чего избавиться то хотите?
 
От ЕГР
 
Это конструктивный элемент ДВС, как от него избавиться. Ослабить его влияние, так это по Вашей и моей ссылкам делали люди через адаптацию двигателя. Глушить механически - дело вкуса, мне не нравится такой вариант.
 
А если картерные газы направить на клапан ЕГР вместо выхлопных. Ваше мнение
 
будет жуткое зрелище.когда клапан закрыт попрет со всех щелейт т.е. прокладки сальники
 
kvp01 написал(а):
Это конструктивный элемент ДВС, как от него избавиться. Ослабить его влияние, так это по Вашей и моей ссылкам делали люди через адаптацию двигателя. Глушить механически - дело вкуса, мне не нравится такой вариант.

через адаптацию ЕГР на 100% заглушить не получиться, можно добиться минимального открытия клапана, но все-таки открытия ... :unknw:

и мне тоже не нравиться механическое вмешательство ... B)
 
zenzubator написал(а):
будет жуткое зрелище.когда клапан закрыт попрет со всех щелейт т.е. прокладки сальники

А если его оставить постоянно открытым -принудительно подклинить чем нибудь.
 
Почему попрет? Это отработанные газы. Онм как шли на выпуск так и будут идти. имеется в виду если заглушить.
 
Назад
Сверху Снизу