двигатель ABS дергается во время езды

  • Автор темы yubor
  • Дата начала
  • Ответы 299
  • Просмотры 110К
У меня тоже иногда бывают провалы при быстром разгоне на 2500-3000 об. Машина при этом подергивается и тупит. Если вдавить педаль, то дергатся прекращается, но разгоняется выловато. Я заметил, что это если прямо на ходу (влючив нейтраль или выжав сцепление) заглушить двигатель на несколько сек. и завести снова, это "явление" пропадает и Двигатель начинает работать хорошо. Какие будут мысли?
 
vladislav123 написал(а):
Опять появилось дёрганье, точнее не дёрганье, а как бы это сказать: вобщем жму газ, а машина то тупит и не ускорятся, то ускоряется рывками. Правда достаточно редко. В день может 3-4 раза всего. До этого проехала 10 тыс км, и про подобные проблемы даже ни разу не вспомнил и вот 2 дня назад началось. Прочитал тут о разных причинах. Так вот, хотел спросить: а каким образом вытащить бензонасос, что бы почистить в нём сетку? И какие проблемы могут быть с ДПДЗ, как проверить его работоспособность? И ещё:могут ли быть причастны к этому явлению мозги(может их стоит почистить) или плохой бензин? :)

Ездил на Пассате B3 1.8 RP. Была такая же ситуевина - едешь на постоянной скорости на 2000-2500 оборотах без разгона на 2 или 3 передаче, а потом когда начинаешь ускоряться - провал и рывки, аж сцепление приходилось выжимать, прогазовывать и далее разгоняться - мучался я месяц - работы было много - поехал на СТО к знакомому пацану - лямбда в норме, бензонасос давлени дает в норме, вскрыли ДПДЗ (был еще с пломбами) - а там на плате - налет графитовый - протерли сухой чистой тряпкой - дорожки вроде в норме и поставили ДПДЗ обратно - с тех пор проблема исчезла навсегда.
 
Писал однажды сюда о своей проблеме.. Так мне никто из форумчан и не помог.
Наткнулся случайно (через знакомых знакомых, у которых брат жены знает человека, у которого дядя работает на правительство) на гаражника одного. Он мне за пару дней нашел неисправность.
Оказываетсо, мля, провод идущий на форсунку, должен иметь сопротивление порядка 4 Ом. А на моей машине - 0 Ом. Просто тупо подобрал сопротивление около 2 Ом и обороты перестали плавать.
А дело вот в чем: при нулевом сопротивлении провода форсунка выдет дохрена топлива видимо и обороты крутятся выше положенного уровня, который в ЭБУ вычисляется по параметрам от датчиков. Затем моск обрубает подачу топлива вовсе (видно при снятой крышке с моника и на осцилографе) и обороты падают на 600. Как только обороты опустились ниже положенного уровня - моск снова выдает сигнал на форсунку. И т.д. циклически. А сопротивлением просто уменьшили кол-во подаваемого топлива так что обороты не раскручиваются выше положенного и двигатель работает ровно. Это радует - расход стал меньше.
 
Коршун написал(а):
подскажите что может быть у меня ГОЛЬФ 3 двиг ABS 1,8, АКПП. при включении зажигания на прогретом двигателе, чтото щелкает во впрыске, двигатель запускается, но обороты скачут от 800 до 2000, а то и вообще может и не завестись вовсе, при езде машина сама по себе обороты набирает не зависимо от нажатия на педаль, и разгоняеться всегда по разному с какойто заторможенностью при нажатии на тормоз машина останавливается но движок работает на неизменных оборотах
и еще какая нормальная рабочая температура двигателя

происходит тоже самое только на passate B3
подскажите в чём причина
 
Была такая штука: машина начала дергаться, газ в одной поре, а она то едет,то вдруг клюет носом. Периодически это появлялось и пропадало. Очень заметно это было на первой передаче: едешь с постояной скоростью, сбрасываешь газ, а аппарат вместо плавного замедления резко клюет. Плавно нажимаешь на газ: вместо плавного разгона происходит резкий рывок вперед. Немного плавали обороты. Оказывается это умирал лямбда-зонд. Попробовал снять разъем с него, дерганье пропало, машина поехала. Заказал зонд, буду менять. Без него бенза жрет немеряно.
 
Предистория...
Полгода ездил без проблем с оборотами, провалами и запуском. При любой погоде. Однажды при -15 после 2х часов загородной езды начал сильно дергаться при нажатии тапки, на газ не реагировал почти, машина глохла на холостом. В общем ехать было почти невозможно. Кое-как допер до пункта назначения, машина стояла около часа. Завожу, холостые держит плохо. С дикими рывками при нажатии на газ доехал до Юрия на Профсоюзной. Потестили датчики, свечки, провода, трамблер. Итог - 1 свеча дохлая, мертв красный, ДТВВ, лямбда наполовину мертва. Заменили топливный фильтр. РХХ и ДПДЗ - ок. Подушка моника целая. Доехал домой без проблем.
Прошло пару дней, на улице 0. Завожу - обороты 800 на холодной. Помог газом, прогрел. Поехал. Проехал 1 км и заглушил на 10 минут. Завожу - обороты сильно плавают, на газ плохо реагирует, включаю передачу, поднимаю обороты до 3000, трогаюсь, обороты падают, не реагируя на газ. Еле еле трогаюсь. Глохнет. Чудом на 1-й рывками доехал обратно. Утром еду покупаю новые свечки (Beru) и польские ВВ провода. Завожу - вроде ок, холостые 1200 при прогреве. Как прогрелась - обороты заплавали 800-1200, как будто бензин рывками поступает... То 1200, то проваливается. На ходу сильно дергается при нажатии на газ, под сброс едет ровнее. Купил новый красный датчик оригинал. Картина та же. Поехал на диагностику у себя... Никаких проблем не обнаружили кроме ДТВВ, даже лямбда жива оказалась, прокатились с манометром на лобовухе - давление в топливной магистрали не скачет даже на ходу, когда машина дергается. К слову сказать, после того, как она отогрелась в тепле - дергаться почти перестала!!! Почистили трамблер, дорожки на ДПДЗ протерли спиртом. Уехал. Дергалась меньше.
Залил спирта в бак, вроде помогло, но потом снова начала дергаться на ходу. К слову, решил съездить загород. Как только набираю 110 км час и 3200 оборотов дерганье прекращается. Термостат надо менять, на ходу стрелка температуры стоит на "11.30" (даже летом). Замечаю, если постоять на холостом чтоб прогрелась до "12.00", дерганье пропадает!! Начинаю движение, остывает до "11.30" - снова дергается. Опять визит на диагностику. Мастер обнаруживает мертвую лямбду и слабое давление в топливной магистрали. Поездил по городу, захлох на светофоре и завести не смог... Бензин кончился ))) Залил 4 литра из баклашки. Поехал в гараж. С утра завести не смог. Дмаю сжег бензин, залил еще 10 литров. Не заводится... Гонял насосом долго... Подвесной жужжал как положено... Полез смотреть бензонасосы. Гавна (как многие пишут) у меня на сеточках ни на одном, ни на другом, не было почти ни капли.... Хотя в накопителе подвесного насоса бензин был какойто разноцветный Короче, при включении зажигания, бензин из погружного не тек... Купил новый VDO... Поставил. Поставил новую лямбду NGK. Завел. Сначала было обрадовался, что обороты не плавали... Прогрелся, доехал до дома. Заглушил. Через 15 минут решаю прокатиться подальше. Пля, што за еп ево!! Снова дергается на ходу при нажатии на газ... Но если постоять, прогреться до "12" по стрелке и продолжить движение - машина едет без дерганий... Новый термостат Wahler уже куплен, жду когда придут оригинальные шпильки для фланца ОЖ на блоке и заменю разом, чтобы антифриз 2 раза не покупать..
1. Может гдето провод коротит? Какой? На диагностике шевелили все разъемы и косы... Не влияло...
2. Как такая небольшая разница в температуре ОЖи может влиять на появление сильных дерганий?
3. Слабый контакт массы на чем может давать такой эффект?
4. Дохлый ДТВВ. Новый стоит небюджетно, пока не менял. Мне сказали, что он не сильно влияет на поведение авто, и у многих он мертв. Но может всеже?..
 
отвечу для чего на самом деле нужен провод с сопротивление 0.7 ом на метр. и его там порятка 3-4 метров... на первых верчисиях моновпрска было добавочное сопротиление отдельно стояло такое керамическое.. потмо прост осделали провод... так вот когда я сам собирал себе проводку то сперва тоге не учел по незнаю это сопротивление.. умя было дергание точнее как бы отсечка в районе 1600-2000 оборотов после некоего времени езды... потом я при случае заменил мозг на более современый и мне достался кусок проводки с этоим хитрым продком (правда не все 4е метра .. гдето только три) ну вот тут то все приколы решились.... этим сопртовлением производительность форсунки снижаеться не значительно - можно принебреч вообще... а вот что самое главное что он делает ---- убирает Обратный Импульс тока от хода клапана форсунки !!!!!!!!!!!!! имено от этого импульса порядка 50 вольт и сьезжает крыша у мозга.. доказано осцилографом -- на самой ворсунке импульс есть.. на мозге его уже нет.. при чем провод 0.7 ом на метр идет как на + к форсунке так и на управление.... и если у вас нет ни провода ни добавочного сопротивления --- то авто будет дергаться... и бензин тут не причем... просто 50 вольт обраткой бьет в мозг а тот глюкует... на распреденом впруске сопротивление не нужно ибо сопротивление ворсунок велико (по отношения к монику) и обратный импульс тока ничтожно мал..... так что лезьте проверяйте.. у мя провод был ораньжевого цвета и по всей длнике как на витой паре была надпись 0.7 ом на метр ))
 
немного не понял... про какой провод речь?
раньше авто не дергалось, ехало великолепно - что произошло?
 
провод через который подаеться + и управляющий минус от мозга на форсунку.. или в замен негостоит доп резистор...
 
Stranger21 написал(а):
провод через который подаеться + и управляющий минус от мозга на форсунку.. или в замен негостоит доп резистор...

Вопрос стренджеру21: мне поставили резистор 2 Ома на + к форсунке. Возможно такое, что этого недостаточно? И есть ли смысл ставить и на минусовой провод резистор, если плюс=форсунка=масса - это одна цепь?

Быть может тогда поставить диод обычный, чтобы в обратку токи не шли?

Есть проблема сейчас с хлопками в трубу при отпускании газо и нестабильными оборотами "на холодную" (при движении отпускаю газ, выжимаю сцепление и обороты проваливаются до 400 и мееедленно восстанавливаются до 800). Форсунку мыл, временно помогло от хлопков. Щас хлопки снова есть.

Помогите.
 
ну хлопки смотреть в первую очередь зажигание .. ну там свечи ВВ крыкшка бегунок... катушка... углы .. метки.. шпонка на коленвалу...
а провалы холостых проверить РХХ - как сам микрик так и мотор он должен иметь сопротивление 6-8 ом.. микрик должен отрабатывать без дребезга
по поводу сопротивления я не знаю в каком проводе он стоял на старых мониках.. но на новых в каторых примене провод с удельным сопротивлением 0.7 ом на метр он и на + и на -.. и длина точно больше 3х метров тоесть 0.7х3=2.1 ... думаю твоего сопротивления достаточно... осцилограф думаю тебе поможет выснить куда лцше подсоединить его -- мериеш на выходе с мозга сигнал и смотриш есть ли обратка или нет...
по поводу диода ..думаю ничего хорошего не получиться... ибо диод надо будет достаточно мощьный.. да и потери на диоде напряжения гораздо выше чем на сопротивлении...
 
Stranger21 написал(а):
осцилограф думаю тебе поможет выснить куда лцше подсоединить его -- мериеш на выходе с мозга сигнал и смотриш есть ли обратка или нет...

Вопрос: откуда берется обратный ток порядка 50 вольт? Как я понимаю - это форсунка за счет своей большой индуктивности создает ЭДС самоиндукции? Тогда резонно заметить, что управляющий импульс на форсунку подается с большой частотой, следовательно обратный ток в 50 вольт должен быть почти постоянным... А ты говоришь про 1 импульс, вышибающий ЭБУ.

У меня наблюдается такое: после стартовой инициализации авто едет ровно без провалов и плавания оборотов около 10-20 км, потом снова что-то случается и обороты начинают плавать. Самое сильное ощущение этого в пределах 1600-2000 оборотов, как ты и говорил..

Где загвоздка?
 
где точно загвозка не скажу - у мя без провода с сопротивлением была четка отсечка в этом диапазоне (тупо лампочку вешал // форсункечетко тухнет в такт провалам) 50 вольт возникает при каждом закрытии клапана именно иза этого закрытия оно и возникает.. в моем БК есть даеж функция проверки форсунок таким образом -- еси 50 вольт импульс есть на каждый импульс открытия то значит форсунка нормально открываеться закрываеться.. еси клапан будет подвисать то будут пропуски этогоимпульса 50вольт.. чтои ловит бк....но я его правда подцепил к самому мозгу поэтому у мя он уже не ловит его ))... к слову сказать во время замены проводка к форсунке я еще и мозг поменял на более совершенный )
возможно прежний был более чувствителен к таким глюкам...
а посимптомамодин в один... сбросиш ошибки обучиш заслонку... стартовую инициализацию даж сделаеш для прикола... километров20 проехал и все ппц опять тоже самое... держиш газ ровно на 1700 и она начинает ловить отсечку...
хз в чем кароче точно трабла.. но установка провода с сопротивлением а также или в догонку замена мозга на более продвинутый мне эту проблем решила...
 
Остается только пробовать повышать сопротивление резистором, ибо заниматься поиском проводов не хочется. Stranger21, как думаешь, нужно ли какие-то регулировки производить и какие после увеличения сопротивления резистора?
 
нет не нужно.... в монике ваще ниче не ругулируеться... но еси тока ктото там не лазил ДО... а как все выставить по заводскому есть тут на сайте.. в автодате написано правда в общих понятиях не про конктерный матор сопротивление доп резистора 7 ом )
yMmAl4R8s7.jpg


CVyuLgpKIZ.jpg
 
Поменял резюк на форсунку. Стоял 1,8 ома, поставил на 4 ом 5 Вт и выставил зажигание, перезагрузил мозги. Результат: приемистость стала лучше, пропал "клевок носом" при отпускании педали газо, кажется, что авто стало как-то мягче и разгоняться и тормозить двигателем, но появилась другая проблема.
Вот какая: стали плавать обороты на холостых, причем как-то странно. Добавляем чуть-чуть газу -> отпускаем педаль -> провал оборотов до 500 -> медленное рывками восстановление до 800. Или же: резко тапку в пол до 2500-3000 -> отпускаем педаль -> плавное снижение оборотов ровно до 800. Когда как короче. Бывает при дерганьи ХХ достаточно сделать перегазовку и дерганье пропадает. Лазил посмотреть шаговый мотор.. Что-то мне не нравится, как работает... Грешу на него. Вопрос: может ли он быть причиной плавания оборотов ХХ и если да, то как решить проблему?
 
в поиск... проверить отстуствие дребезга контактов микрика ХХ и сопротивление мотора долно быть 6-12 ом.... привести в порядок и ездить счастливо)
 
правда, двигатель у меня АЕК, но все же спрошу

машина дергается только когда движок прогрелся до 95-100 градусов. пока холодный вроде все нормально.

начинает тупить, дергатся и плохо тянуть...

кто подскажет куда смотреть?

спасибо

кстати, когда рывки - обороты стабильны.
 
Не знаю, откуда такой рисунок взялся......

В моем монике балластный резюк включен последовательно в плюсовую цепь форсунки. Он у меня отдельный, стоит на правом крыле. Сопротивление его 3,6 Ом.

В свое время я катался с закороченным балластным резюком, потом снял закоротку, сейчас уменьшил его сопротивление с 3,6 до 2,4 Ом.

Должен заметить, что у меня это никоим образом не влияло на поведение машины.


ЗЫ
При чем тут РХХ и концевик ХХ в его штоке?
Рывки происходят когда давишь тапку, в этом случае РХХ тут вообще не при делах.

ЗЗЫ
Тут была уже тема про рывки. ПРи движении авто.
Выяснили, что когда кончается внутренний ШРУС, рывки и имеют место быть.
 
Назад
Сверху Снизу