двигатель ABS дергается во время езды

  • Автор темы yubor
  • Дата начала
  • Ответы 299
  • Просмотры 110К
vladislav123 написал(а):
Опять появилось дёрганье, точнее не дёрганье, а как бы это сказать: вобщем жму газ, а машина то тупит и не ускорятся, то ускоряется рывками. Правда достаточно редко. В день может 3-4 раза всего. До этого проехала 10 тыс км, и про подобные проблемы даже ни разу не вспомнил и вот 2 дня назад началось. Прочитал тут о разных причинах. Так вот, хотел спросить: а каким образом вытащить бензонасос, что бы почистить в нём сетку? И какие проблемы могут быть с ДПДЗ, как проверить его работоспособность? И ещё:могут ли быть причастны к этому явлению мозги(может их стоит почистить) или плохой бензин?  :)

Приветствую..
Такая же хрень один в один..и только на горячую..т.е. когдапрогреется до рабочей температуры и тоже не всегда а местами..
Бывает же облом когда надо обогнать и тут дергаться начинает - чувствуешь себя как в "тазике".
Решили проблему?

Позже заметил что тоже заправляешься на BP :)
Я лью 95 ультимейт уже тыщ 5 сразу полный бак порядка 50 л..и проблем небыло..только месяц началось..
Склоняюсь что нам завезли го...нный бензинчик..
Щас кончится - залью не BP проверю..
 
Не буду спорить по поводу касания бегунка контактов, но для чего то их зачищают. Пусть они не касаются, но расточние между бег. и конт. должно быть во всех 4 точках одинаково. В случае износа одного из подшипников, этого не происходит.

Николай
 
Та же проблема, проявляется на горячую последнюю неделю постоянно. Самодиагностика пишет, все целое и работает, не верить компьютеру причин нет, из-за любого плохого соединения или его отсутствия покорно загорается лампочка. Остается только то, чего комп не видит. Варианты???
 
:) Это стоит денюх :)
 
Начал копаться и обнаружил, что нестабильно работает бензонасос, иногда вообще не запускается, пока не тряханешь. Сегодня купил новый (800грн)- действительно стоит денег :sick:, и не малых :(. Буду проверять в нем ли одном дело !!!
А на досуге разберу старый, и посмотрю за что я отдал 800грн.
Единственно, что греет - за эти деньги дали полностью комплект - все, что в баке - соответственно и датчик уровня топлива новый (старый совсем неправду показывал :unsure: )
 
:) Прикинь, а что если не насос? :) Зачем копаться? Как может не стабильно работать? Либо дует, либо нет, но дует....НОНСЕНС,
 
А реле бензонасоса проверяли? А фишки которые к насосу подцеплены (питание)? А сетки у насосов, фильтры, лямбду?
 
Да не реле))) Не-а не скажу(( А если бензонасос, то что на ХХ не фулиганит? Не пытайте не скажу.ТУТ многие выдвигали правильные гипотезы!!!, Но ни Кто к ним не прислушался. Самое интересное ЛЗ проживёт ещё недели две максимум месяц. При раскладе если ездить в "СТАР"пёрском режиме. :dance2:
 
Прежде чем менять бензонасос, мерял напряжение сначала с блока предохранителей, потом непосредственно с клемм, которые подходят к бензонасосу(причем в движении, при проявляющемся глюке) - все стабильно, а сам бензонасос показывал то низкое сопротивление, то бесконечность, такое впечатление, что внутри самого бензонасоса контакт нарушился, причем не полностью, а частично, так как проявляется при прогретой машине, то бишь насос тоже не холодный. А разобрать посмотреть реально не проблема, но он так завальцован, что не уверен в том что потом получится собрать, потому новый и купил.

Если долго испытывать судьбу, то и на холостых фулиганит, вплоть до полной остановки. Даешь машине передышку в пять минут и опять можно минут пятнадцать проехать, вот так.
 
Ещё бы если ЭБУ на пороге регулировки смеси. Остаётся заливать всё что можно вплоть до остановки. Есть подозрение, что автор ещё лазал в один из "приборов" учавствующих непосредственно в смесеобразовании. ППДЗ трогал? :)
 
к кому адресован вопрос??? речь о ДПДЗ наверное??

Непонятен мне твой ход мыслей :fool:
 
Если ко мне, то отвечаю.

Сегодня отъездил кил 20, никаких нареканий. Лишь бы так и продолжалось!!

ДПДЗ при неправильной установке в основном влияет на обороты холостого хода, к остальному ЭБУ привыкает, или нет ??? :shetina:
 
А кто может подсказать в таком случае: Обороты плавают только на рабочих режимах 1500-3500 при прогретом двигателе, датчики проверены, свечи поменяны, но ДПДЗ, как сказали умные дяди, - не такого типа стоит (менялся полгода назад с родного на неродной по причине умирания). Поясняю:
из ДПДЗ торчит трубка вакуумная, заглушенная шурупом. А по конструкции авто должен стоять ДПДЗ без трубки. Может быть в этом причина нестабильных оборотов?

Обороты плавают так:
Пример 1: держим педалью 2000 об/мин. падают на 400 (до 1600), снова поднимаются до 2000 и т.д. с равными интервалами.
Пример 2: держим педалью 3000 об/мин. падают на 600 (до 2400), снова поднимаются до 3000 и т.д. с равными интервалами.

На холостых все ровно. Машина не тупит при разгоне.
Если скинуть клемму с лямбды - все ровно, но расхот трындец... 15 л/100км

Наши калининградские сервисы, гаражники и пр. умники (я их уже всех по именам знаю) тестируют машину как подопытного зайца всякими компами, асцилографами и тестерами, ничего не находят в плане ошибок, разводят руками, возвращают деньги и желают щасливого пути.
Замена БУ, лямбды тоже не дала результата.

Кто что может предложить?

 
И на что эта трубка должна влиять?

Без шурупа обороты тоже плавают?
 
Providec написал(а):
И на что эта трубка должна влиять?
Без шурупа обороты тоже плавают?

Вообще-то трубка эта должна влиять на угол опережения зажигания, регулируемый тромблером.
А у меня, цука, электронная корректировка этого самого угла.

Выкрутить шуруп = порвать мембрану, хотя выкручивать не пробовал, т.к. на прогреве обороты не плавают при любых режимах езды и состояниях шурупов. Или если специально сэмитировать выход из строя лямбды или ДТОЖ - обороты тоже не плавают. Значет проблема в электронике либо в проводке.. хз., а не в ширупе, или его недостаче.
 
Блина вытащил бензонасос сетка не особо грязная была промыл поставил...промыл карбклинером заслонку ...поменял бензин - дерганье осталось...на прогретой машине при резком ускорении...что еще делать х.з. может форсунки промыть
 
Насколько я знаю сетка там не одна...
 
Насколько я видел другая сетка была чистая..бензин так и лился ручьем из насоса
 
подскажите что может быть у меня ГОЛЬФ 3 двиг ABS 1,8, АКПП. при включении зажигания на прогретом двигателе, чтото щелкает во впрыске, двигатель запускается, но обороты скачут от 800 до 2000, а то и вообще может и не завестись вовсе, при езде машина сама по себе обороты набирает не зависимо от нажатия на педаль, и разгоняеться всегда по разному с какойто заторможенностью при нажатии на тормоз машина останавливается но движок работает на неизменных оборотах
и еще какая нормальная рабочая температура двигателя
 
То Коршун: здаётся мне шо ето РХХ (обломился позолоченный контакт внутри сервомоторчика)
 
Назад
Сверху Снизу