Протечка в дверях, переклейка полиэтилена в двери Пассата

  • Автор темы rigik
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 45К
SerGYO написал(а):
клеить надо, плёнки нет вобще...
ды ещё и вода под водительским ковриком

Там самое главное нижнюю большую дырку зеклеить.С нее и начинаешь:отрезаешь под нее кусок вибропласта,примеряешь,подрезаешь,в качестве шаблона используешь нижнюю часть обшивки двери.Верхнюю часть обклеиваешь кусками,так как там сложный рельеф,тяги,провода,болты и т.д.
 
А ещё желательно проковырять дренажные дырочки в двери. А то я после антикора загнал машину помыть и мне набрали полную заднюю дверь. Разгоняюсь, торможу а там такое море плещется...... :D
 
kalinicheff написал(а):
Там самое главное нижнюю большую дырку зеклеить.С нее и начинаешь:отрезаешь под нее кусок вибропласта,примеряешь,подрезаешь,в качестве шаблона используешь нижнюю часть обшивки двери.Верхнюю часть обклеиваешь кусками,так как там сложный рельеф,тяги,провода,болты и т.д.

Стоп! Я про полиэтиленовую плёнку м/у паролоном и железом.
А вы говорите про шумоизоляцию...
Или я что-то не догоняю. :unknw: :think:
 
А где ты ее возьмешь???та пленка что в продаже тонковата,больше двух лет не протянет,осыпется от перепадов температур,да и нормально ее не приклеишь.А вибробласт в твоем случае - это тепло-,шумо- и влагоизоляция!да и делается все просто и быстро..
 
kalinicheff написал(а):
та пленка что в продаже тонковата

неужели в Туле не продают нормальной пленки в строймагах?
 
Если что - я про эту плёнку


51787_11.jpg
 
Это понятно...Не,конечно хозяин-барин,при желании все эти дырки и металлом наглушняк можно заварить.Я же советую как лучше и проще сделать так как сразу получаешь и шумо- и тепло- и влаго-, без клеев,быстро,недорого и что самое главное надолго!
 
kalinicheff написал(а):
Это понятно...Не,конечно хозяин-барин,при желании все эти дырки и металлом наглушняк можно заварить.Я же советую как лучше и проще сделать так как сразу получаешь и шумо- и тепло- и влаго-, без клеев,быстро,недорого и что самое главное надолго!

у всего этого только один маленький минус - двери тяжелеют. вибропласт нифига не лёгкий... но это всё фигня по сравнению с водой... а материал действительно самый достойный для заделки этих дыр...
 
:hat: Целофан распадается 50 лет.Себе клеил на двусторонний скотч.Плёнка двойная,куплена строймаге,обрезал по месту.
 
malysh-b3 написал(а):
Только верхний край пленки. Нижний аккуратненько заправил внутрь двери через технологические проемы. Ничего не течет уже пару лет.

Вот на этот момент хочу обратить внимание особенно. Правда я делал отдельную пленочку на нижнюю половину двери, нижний край которой заправлял внутрь. Помогает - проверено. Верхний край пленки крепил под клипсы, предназначенные для прикручивания карманов двери.
Сверху уже планирую пленку во всю дверь и наверное на двусторонний скотч. Кстати если делать из полиэтилена, то необходимо учитывать что на морозе он сжимается и может лопнуть от натяга. Поэтому натягивать его как струну не советую.
Сделайте так же и удивитесь как после дождика ваши пороги и пол останутся сухими.
 
BBsik написал(а):
:hat: Целофан распадается 50 лет.Себе клеил на двусторонний скотч.Плёнка двойная,куплена строймаге,обрезал по месту.

В самом деле, есть толстый полиэтилен для парников...
Только целофан и полиэтилен не одно и тоже...
 
Почему никто не рассматривает вспененный полиэтилен, который используется как подложка для ламината? По моему, оптимальный вариант, который к тому же дает хоть и незначительную, но всё же тепло- и шумоизоляцию.
 
Фил-2000 написал(а):
Почему никто не рассматривает вспененный полиэтилен, который используется как подложка для ламината?

Не кошерно. :LOL: и не по феншую. :LOL:
И влагу не впитывает.
 
Внимательно почитал все посты...что ж, остановлюсь, пожалуй, на вибропласте. Ток вот не знаю какой толщины нужен? :think:
 
2 раза тему перечитатал, так и не понял как может вода во внутреннюю часть двери попадать, а оттуда в салон :unknw: :unknw: :unknw:
Я этот полиэтилен, он у меня с поролоном, снимал, вклеивал обратно на сантехнический силикон. Ездил некоторое время без него и даже без карт.
Но никогда, НИКОГДА, вода в салон через двери не попадала!
В салон вода попадале только через печку в ноги к пассажиру когда ездил без дефлектора, также в багажник через оклеившееся заднее стекло, но чтобы через двери... o_O :unknw: :unknw: :unknw:

Уверен, что этот целофан от пыли, а вода попадает по причине другой неисправности :hat:
 
Присоединяюсь многократно.
Но распространяется миф,что именно отсутствие данной шкурки,особенно у Гольфа, приводит к затоплению.Мусолилось недавно
 
Грязью забились дренажные отв. в двери. отседова и вода.
 
Волгоградец написал(а):
2 раза тему перечитатал, так и не понял как может вода во внутреннюю часть двери попадать, а оттуда в салон :unknw: :unknw: :unknw:
Я этот полиэтилен, он у меня с поролоном, снимал, вклеивал обратно на сантехнический силикон. Ездил некоторое время без него и даже без карт.
Но никогда, НИКОГДА, вода в салон через двери не попадала!
В салон вода попадале только через печку в ноги к пассажиру когда ездил без дефлектора, также в багажник через оклеившееся заднее стекло, но чтобы через двери... o_O :unknw: :unknw: :unknw:

Уверен, что этот целофан от пыли, а вода попадает по причине другой неисправности :hat:

Ну во Волгограде возможно и от пыли помогает
.. а вобщем от пленка та сквозняка
клеется он на Spruehkleber
клейспрей https://www.google.de/search?q=Spruehkleber...067&bih=483

насчет щумоизоляции
В бенце S класcа W126 пленка и карта двери из двп обклееная тканью и все .. ,
и шума с дверей нет

а вот пол /моторный щит и стойки понизу
защищены толстеным шумопоглотителем и поверху ковроленом
 
WRH2E написал(а):
Присоединяюсь многократно.
Но распространяется миф,что именно отсутствие данной шкурки,особенно у Гольфа, приводит к затоплению.Мусолилось недавно

:LOL: нагибатся и протирать резинки от грязи по низу двери и деревяной палочкой чистить дренажные отверстия хотяб раз в год .. лучше бы они об этом потерли
 
У себя просто вырезал недостающие элементы из толстого полиэтилени и проклеивал всё простым ,широким ,канцелярским скотчем.Главное обезжирить и сделать полиэтилен поменьше ,чтобы скотч приклеился на 2-3 см по железу двери.Можно 2-3 раза пройтись для крепости .Пару лет всё нормально.
 
Назад
Сверху Снизу