Стеклоподъемники VW Sharan

  • Автор темы peugeot
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 59К
  • Теги
    vw sharan
Romanl написал(а):
привет автовладельцы! короче, ребята, почитал все ваши сообщения и общее сложившееся мнение решил применить на своем VW VENTO. Снял резинку между дверью и рамой - в общем у меня действительно был просто порван проводок, он уже был паян и на месте пайки он таки как раз и сломался.
А симптомы такие (вероятно будут полезны кому-то)...переднее водительское не работает вообще, а правое переднее только опускается. Все остальные (правое переднее и задние) окна работают как от своего собственного так и с центральной панельки.
Ну в общем запаял проводок и все работает как надо, а грешил уже и на кнопки и на сам механизм...
Чао,
Роман

Привет, привет.. Когда совсем неработают-это сразу ясно что нет питания!!
Тут непонятка ясна и так без проблем..А вот када работают но хренова.... Вот здесь порой загадка...
 
Тебе лучше всего их переделать под 10 кнопку они так и бубут тебе парить мозги!
 
L001AAA написал(а):
Тебе лучше всего их переделать под 10 кнопку они так и бубут тебе парить мозги!

Не понял сленга... Что за кнопка 10?
хотя я уже разобрался, умники в сервисе сделали слишком тонкий и слишком длинный провод питания .. поставил 4мм на питание и кусок аудио-кабеля на слив и всё ходит как новое, еле успеваю голову втянуть в салон... :yahoo: :yahoo:
 
DJ Astro написал(а):
Ну вот.... сегодня и у меня правое стекло подло застыло в полуоткрытом положении... :mad: :mad: Не раздумывая сдёрнул обшивку и выдернул всю проводку из двери... так и есть! В гофре обрыв двух проводов - силовой плюс на стеклоподъёмник и плюс на лампочку подсветки в двери. На некоторых пока только потрескавшаяся изоляция. Паяльник в руки - и всё работает! :yahoo: :dance2: :drive:

+1! На Шаране глючил(то работает,то нет или работает при сложенном левом зеркале!) стеклоподъемник вод. двери-при нажатии кнопки слышался слабый писк из под обшивки двери, не работал обогрев левого зеркала. Снял обшивку, пробовал менять блок кнопок и стеклоподъёмник в сборе (с разборки) ничего не помогало. Прочитал эту тему-проверил провод в гофре=обрыв коричневого провода (силовой, сечение 2,5мм.кв.). Срастил провод-всё заработало!
P.S. Иногда срабатывал при сложенном зеркале (Казалось какая связь со стеклоподъемником?) из-за того что подтягивались провода, а жгут у них общий.
 
Добрый день. С задним левым стеклоподъемником такая проблема: не работает, разобрал всё и подсоеденил двигатель напрямую - работает; всё собрал обратно - не работает; включаю зажигание, снимаю разъём со стеклоподъмника и одеваю обратно всё работает до тех пор пока не выключу зажигание; повторное включение зажигания - не работает пока не передернеш фишку. Может кто сталкивался, в чём проблема?
 
Доброго времени.
На Пассике перестали работать все стеклоподьемники и электролюк, причем не сразу а втечении дня то работали то нет, а теперь уже не работают. Причем со всем этим пропала связь с диагностическим разъемом (буквально недавно все коннектилось).
Дайте пожалуйста нужное направление куда рыть.
ЗЫ: Предохранители проверял - целые.
 
:clapping: Люди. Жарко ведь с закрытыми окнами ездить.
ПОМОГИТЕ.
Кондишина нету.
 
:wall:
 
Сегодня решил починить свой задний стеклоподъёмник на шаране. Был оборван провод питания в гофре с проводами между дверью и кузовом. Я отсоединял многоконтактный разьём на кузове. Но присоединить обратно, хоть убей, не могу. В инструкции написано вставить разьём так, что бы совпали стрелки на разьёме со стороны кузова и двери. Для соединения разъёма повернуть пластмассовую гайку вправо. Вышеупомярутых стрелок я в упор не вижу. Без гайки разъём садится, а как гайкой зафиксировать? В какой последовательности что надо делать?
 
Добрый вечер! У меня такая ситуация - после пропайки платы эл. стеклоподъемника, все собрал и почему то он стал работать в обратном режиме: при нажатии кнопки вверх-он едет вниз, а при нажатии кнопки вниз - на верх. Вроде что то не так поставить не реально.. Может кто сталкивался с таким?
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Не срабатывает активатор на передней пассажирской двери, ключем снее закрывает и открывает все, значит микрик на ней фунциклирует, При закрывании водительской двери закрываются все кроме, пассажирской передней, проводка в дверном разъеме прозванивается вся, обрыва нет. Активатор снимал ставил на водительскую дверь работает отлично на своем месте не хочет. Передние активаторы параллельно подключены или нет? Где взять схему центрального замка. В книге нет, на мультидиске тоже! :wall:
 
парни с форума подсказали :)


862de3947ec6.jpg


ceff75accf6f.jpg


... может ещё актуально ...
 
У меня тож проблема со стеклоподъёмником....(пассат в4)Парни,подскажите.что делать!Правый передний работает через раз(с кнопки на правой двери),С кнопки на левой двери работает отлично,думал дело в самой кнопке,ставил другую,рабочую(с задней двери) Такая же хрень-работает через раз.... :wall:
 
новую тему создавать не стал, просто выложусь сюда с похожей проблемой!
Sharan. кнопки управления на водительской стороне стали работать по интересному алгоритму: стеклоподъемник водителя вообще не работает, переднего пассажира и все остальные только опускает, поднимать отказывается! поднимать обратно можно на самой двери, чье стекло отпущено.
разбирать обшиву двери очень не хотелось, ибо холодно уже, поэтому сначала зачем то изучал предохранители :LOL:, потом таки сдернул гофру, которая закрывает пучок проводов из кузова на дверь, и увидел неприятную картину - оборван толстый красно-желтый провод, питание "+". и очень сильно потрескана оболочка на втором толстом проводе коричневом. места очень мало, я сначала подумал дверь снимать :) хорошо что не стал, одному непросто было бы поставить ее назад :). вобщем откручиваем пластиковую гайку разъема, достаем его между дверью и кузовом (для этого пришлось немного закрывать-открывать даверь, в зависимости от ситуации). нашел подходящий по толщине кусок провода, многожильный ,в мягкой оболочке, и впаял ее в разрыв провода. заизолировал. коричневый провод по уму тоже бы заменить, но пока послужит, просто заизолировал его трещины.

также обнаружилось, что есть у желто-красного провода еще один разрыв оболочки, его даже не видно было, он в месте входа в дверь, чуть глубже! тоже его заизолировал! в будущем если оборвется, просто поменяю весь провод. отсоединив пучки проводов внутри двери удалось чуть пытянуть провод наружу для удобства изоляции.

снимать дверную карту все же пришлось, через отверстие динамика удобно манипулировать пучком проводов.

чтобы правильно поставить гофру на место и закрутить гайку, нужно придерживать штекер-маму со стороны салона, для этого нужно снять облицовку порога, тогда появляется возможность пальцами надавить на разъем.

ну и несколько фото.

99833e7fa562.jpg



90cb9836926d.jpg



977c626a6712.jpg



38589217c22f.jpg



08930991efac.jpg



c2e595c669f1.jpg



b661977c6383.jpg
 
а после вот таких манипуляций с гофрой никаких танцев с бубном не надо? ну например чтобы "откалибровать" стеклоподъемники или что-то подобное?
 
yuzhan20 написал(а):
а после вот таких манипуляций с гофрой никаких танцев с бубном не надо? ну например чтобы "откалибровать" стеклоподъемники или что-то подобное?

не слышал ни разу, т.к. и при отключении аккума надо было бы калибровать, а у меня когда аккум был убитый и я его заряжал частенько на работе, никаких проблем потом со стеклоподъемниками не возникало. калибровок не делал
 
Они "калибруются" сами в процессе обычного пользования стеклоподъёмниками.
После прерывания питания (отключали аккум) стеклоподъёмники перестают поднимать стёкла в автомате, т.е. нажал-отпустил кнопку и стекло поехало вверх до упора. Чтобы закрыть стекло кнопку нужно держать всё время (и при этом не работает защита от защемления, когда в проём что-то попало и стекло отскакивает вниз). "Калибровка" произойдёт после того, как стекло в автомате опустится вниз до упора. После этого и вверх оно уже будет ездить от короткого нажатия кнопки.
з.ы. об этом написано в букваре. :hat:
 
DJ Astro написал(а):
"Калибровка" произойдёт после того, как стекло в автомате опустится вниз до упора. После этого и вверх оно уже будет ездить от короткого нажатия кнопки.
з.ы. об этом написано в букваре. :hat:

надо проверить, а то сейчас водительское вниз едет автоматом, а вот в верх не хочет так.... а остальные гуд. думал проблема в гофре, но сейчас окном не пользуюсь, вот и не лезу туда пока
 
Андрей 1986 написал(а):
надо проверить, а то сейчас водительское вниз едет автоматом, а вот в верх не хочет так.... а остальные гуд. думал проблема в гофре, но сейчас окном не пользуюсь, вот и не лезу туда пока

Такая же проблема, там дело в легком перекосе, когда зажимаешь стекла зажимами в нутре двери, то выставляй стекло примерно на 1-2 градуса с перекосом в сторону мотора, то есть чтоб стекло не вплотную ездило по резинке той что ближе к стойке, а с небольшим зазорчиком, и это значительно облегчает его подъем, причем в верхнем положении, когда стекло полностью закрыто, никаких щелей от этого зазора не произойдет, стекло аккурат займет правильное положение .... )))) Попробуй потом расскажешь... про легкую смазку кромки стекла и внутреннего желобка вертикальной бархотки не забудь, только не маж густыми смазками, смешается с уличной пылью, будет такая замазка, ваще бархотки менять придется ... мы так в нашей стране ездим, что раз 50-сят за день окно открываем - закрываем, то покурить, то плюнуть, то девку подколоть, то гаишника отматерить, то окурок бросить, то фак показать ))))) никакие бархотки не выдержат, то холодно - то жарко, то понос то золотуха ... ))))))
 
Назад
Сверху Снизу